Баннер ФЗ-54
17.08.2010 17:48:33 17 августа 2010, 17:48 345 просмотров

V Торговый специализированный Форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница"

Поставщик-2013: стратегии работы с розничными сетями
Что самое важное сейчас для компании, работающей на рынке детских товаров? Может быть, эффективная ассортиментная политика? Правильно спланированная рекламная кампания? Хорошо обученные менеджеры и продавцы? Или отработанные контакты с розничными сетями?

Чтобы узнать ответ, Оргкомитет Форума провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов. Среди тем, которые волнуют участников рынка детских товаров:

° Изменения в потребительских предпочтениях по ценовым сегментам и каналам продаж

° Новые подходы к продвижению детских товаров и услуг

° Главные изменения в закупочной политике розничных сетей

° Взаимодействие поставщика и продавца при формировании ходового ассортимента

° Стратегия работы поставщика с интернет-магазинами

° Розничные продажи детских товаров: оформление магазина; работа с покупателями

° «Игрушечный» мерчандайзинг: эффективное использование торговых площадей в современных условиях

Именно эти темы станут ключевыми на V Торговом Специализированном Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА» , который состоится 28-29 сентября 2010 года в рамках выставки «Мир детства» (Москва, Экспоцентр). Более 200 делегатов соберутся, чтобы услышать выступления топ-менеджеров компаний-лидеров отрасли, авторитетных экспертов, звезд российского консалтинга, независимых исследовательских фирм. Проверенные бизнес-инструменты и практический опыт, новые знания и деловые контакты – именно за это поставщики и ритейлеры ценят деловые мероприятия, проводимые компанией «ИМПЕРИЯ».

И еще: в рамках Форума традиционно будет работать Центр Закупок Сетейтм, в котором Делегаты смогут провести переговоры о поставках своих товаров в 30 розничных сетей России. Заинтересованные в новом ассортименте закупщики будут отбирать поставщиков в течение нескольких часов

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1171
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1100
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1826
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
616
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628
Что самое важное сейчас для компании, работающей на рынке детских товаров? Может быть, эффективная ассортиментная политика? Правильно спланированная рекламная кампания? Хорошо обученные менеджеры и продавцы? Или отработанные контакты с розничными сетями?

Чтобы узнать ответ, Оргкомитет Форума провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов. Среди тем, которые волнуют участников рынка детских товаров:

° Изменения в потребительских предпочтениях по ценовым сегментам и каналам продаж

° Новые подходы к продвижению детских товаров и услуг

° Главные изменения в закупочной политике розничных сетей

° Взаимодействие поставщика и продавца при формировании ходового ассортимента

° Стратегия работы поставщика с интернет-магазинами

° Розничные продажи детских товаров: оформление магазина; работа с покупателями

° «Игрушечный» мерчандайзинг: эффективное использование торговых площадей в современных условиях

Именно эти темы станут ключевыми на V Торговом Специализированном Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА» , который состоится 28-29 сентября 2010 года в рамках выставки «Мир детства» (Москва, Экспоцентр). Более 200 делегатов соберутся, чтобы услышать выступления топ-менеджеров компаний-лидеров отрасли, авторитетных экспертов, звезд российского консалтинга, независимых исследовательских фирм. Проверенные бизнес-инструменты и практический опыт, новые знания и деловые контакты – именно за это поставщики и ритейлеры ценят деловые мероприятия, проводимые компанией «ИМПЕРИЯ».

И еще: в рамках Форума традиционно будет работать Центр Закупок Сетейтм, в котором Делегаты смогут провести переговоры о поставках своих товаров в 30 розничных сетей России. Заинтересованные в новом ассортименте закупщики будут отбирать поставщиков в течение нескольких часов

V Торговый специализированный Форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница"Рынок детских товаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
V Торговый специализированный Форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/45072/2017-05-27