Баннер ФЗ-54
17 августа 2010, 17:48 350 просмотров

V Торговый специализированный Форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница"

Поставщик-2013: стратегии работы с розничными сетями
Что самое важное сейчас для компании, работающей на рынке детских товаров? Может быть, эффективная ассортиментная политика? Правильно спланированная рекламная кампания? Хорошо обученные менеджеры и продавцы? Или отработанные контакты с розничными сетями?

Чтобы узнать ответ, Оргкомитет Форума провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов. Среди тем, которые волнуют участников рынка детских товаров:

° Изменения в потребительских предпочтениях по ценовым сегментам и каналам продаж

° Новые подходы к продвижению детских товаров и услуг

° Главные изменения в закупочной политике розничных сетей

° Взаимодействие поставщика и продавца при формировании ходового ассортимента

° Стратегия работы поставщика с интернет-магазинами

° Розничные продажи детских товаров: оформление магазина; работа с покупателями

° «Игрушечный» мерчандайзинг: эффективное использование торговых площадей в современных условиях

Именно эти темы станут ключевыми на V Торговом Специализированном Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА» , который состоится 28-29 сентября 2010 года в рамках выставки «Мир детства» (Москва, Экспоцентр). Более 200 делегатов соберутся, чтобы услышать выступления топ-менеджеров компаний-лидеров отрасли, авторитетных экспертов, звезд российского консалтинга, независимых исследовательских фирм. Проверенные бизнес-инструменты и практический опыт, новые знания и деловые контакты – именно за это поставщики и ритейлеры ценят деловые мероприятия, проводимые компанией «ИМПЕРИЯ».

И еще: в рамках Форума традиционно будет работать Центр Закупок Сетейтм, в котором Делегаты смогут провести переговоры о поставках своих товаров в 30 розничных сетей России. Заинтересованные в новом ассортименте закупщики будут отбирать поставщиков в течение нескольких часов

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
239
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
198
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
531
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1338
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1508
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4520
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2323
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
797
Что самое важное сейчас для компании, работающей на рынке детских товаров? Может быть, эффективная ассортиментная политика? Правильно спланированная рекламная кампания? Хорошо обученные менеджеры и продавцы? Или отработанные контакты с розничными сетями?

Чтобы узнать ответ, Оргкомитет Форума провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов. Среди тем, которые волнуют участников рынка детских товаров:

° Изменения в потребительских предпочтениях по ценовым сегментам и каналам продаж

° Новые подходы к продвижению детских товаров и услуг

° Главные изменения в закупочной политике розничных сетей

° Взаимодействие поставщика и продавца при формировании ходового ассортимента

° Стратегия работы поставщика с интернет-магазинами

° Розничные продажи детских товаров: оформление магазина; работа с покупателями

° «Игрушечный» мерчандайзинг: эффективное использование торговых площадей в современных условиях

Именно эти темы станут ключевыми на V Торговом Специализированном Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА» , который состоится 28-29 сентября 2010 года в рамках выставки «Мир детства» (Москва, Экспоцентр). Более 200 делегатов соберутся, чтобы услышать выступления топ-менеджеров компаний-лидеров отрасли, авторитетных экспертов, звезд российского консалтинга, независимых исследовательских фирм. Проверенные бизнес-инструменты и практический опыт, новые знания и деловые контакты – именно за это поставщики и ритейлеры ценят деловые мероприятия, проводимые компанией «ИМПЕРИЯ».

И еще: в рамках Форума традиционно будет работать Центр Закупок Сетейтм, в котором Делегаты смогут провести переговоры о поставках своих товаров в 30 розничных сетей России. Заинтересованные в новом ассортименте закупщики будут отбирать поставщиков в течение нескольких часов

V Торговый специализированный Форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница"Рынок детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
V Торговый специализированный Форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/45072/2017-08-18