21 июня 2010, 16:33 795 просмотров

Продолжить начатое…В Донецке началась активная подготовка специализированных выставок "Мир продуктов", "ПродМаш", "ТоргХол"

В начале октября в Донецке запланировано проведение весьма интересных выставочных мероприятий. С 5 по 8 октября 2010 года в специализированном выставочном центре «ЭКСПОДОНБАСС» будут проходить специализированные выставки «Мир продуктов», «Торговое и холодильное оборудование» и «ПродМаш». Дебют мероприятий данного профиля в Донецке состоялся весной этого года. С 23 по 26 марта 2010 года в стенах крупнейшего выставочного центра Восточной и Южной Украины проходили специализированные выставки «Мир продуктов», «Торговое и холодильное оборудование», «Агроиндустрия». Несмотря на то, что это были новые выставочные проекты и сложную экономическую ситуацию, более 90 компаний из 19 областей Украины и Ирана приняли участие в этих выставках. Среди участников такие известные предприятия как: Pars Raisin Co (Иран), Компания "Олимп" (Донецк), ЧП "Мастер - 1" (Киев), ООО "Агрокосм" (Днепропетровск), ЧП "Банкор" (Донецк), ТМ "Высший сорт" (Донецк), ООО "Д-Маркет" (Донецк), ООО "Донморепродукт ЛТД" (Донецк), ООО «Изотроник» (Киев), Группа «Форто» (Донецк), ООО "Остров-Донецк", ЧП «Кристина» (Донецк), ООО "Спецтехоснастка" (Днепропетровская обл.), ТМ «Termolife» (Донецк), ООО «Модерн-Экспо» (Луцк), ООО "Гасер Европа" (Львовская обл.), ООО "Завод продтоваров "Нектар" (Полтава), Дом чая «Викториан» (Львов), ТМ "Рогань-продукт" (Харьков), "Хмельницкая маслосырбаза" (Хмельницкий), ТМ "Fashion Coffee" (Луганск) и многие другие.

Специализированные выставки «Мир продуктов», «Торговое и холодильное оборудование», «ПродМаш» открывают широкие возможности для национальных и иностранных поставщиков. Продовольственный Форум ориентирован на ведущих специалистов пищевой промышленности и агропромышленного комплекса, представителей крупного и среднего бизнеса. На выставках будут представлены предприятия самой различной специализации и направленности, от производства продуктов питания, оборудования и технологий для пищевой промышленности, до производства и продажи торгового и холодильного оборудования. Целевая аудитория выставок - руководящий и технический персонал компаний-производителей продуктов питания, крупных и средних производственных предприятий, торговых сетей, кафе, ресторанов, предприятий сферы питания, продовольственного машиностроения, строительства, транспорта, поставщиков сельхоз продукции для пищевой промышленности, а также предприятий, специализирующихся на упаковке и этикетке продтоваров.

Отличительной особенностью Форума будет проведение конкурса «Наш продукт», по итогам которого будут определены лучшие среди участников форума в различных номинациях. Победители будут награждены золотыми, серебряными и бронзовыми медалями, а также специальными дипломами. 7 октября состоится награждение лауреатов конкурса «Наш продукт».

При подготовке выставки предусмотрено проведение широкой рекламной кампании с привлечением специализированных СМИ и периодических изданий общей направленности (50 СМИ), Интернета (50 интернет-порталов), телевидения (3 ТВ канала), средств наружной рекламы и обширной персональной и тематической рассылки по почте и e-mail.

Аргументы в пользу Донецка

Проведение выставок данной тематики в Донецке стало весьма актуальным в последние годы. Столица Донбасса является одним из 4 городов Украины, которые в 2012 году примут финальную часть Чемпионата Европы по футболу. Уже сейчас в Донецке ведется строительство новых гостиниц, идет реконструкция аэропорта, предприятий сферы питания и гостиниц, введенных в эксплуатацию ранее. В Донецке, Макеевке, Горловке, Мариуполе и других городах Донбасса вводятся в эксплуатацию новые магазины, торговые центры, кафе, рестораны, бары. Потребность в оборудовании и технологиях для пищевой промышленности, торговом и холодильном оборудовании, оборудовании по переработке сырья, упаковке готовой продукции возрастает.

Донецкий регион является одним из наиболее промышленно-развитых регионов Украины, потенциал которого позволяет выпускать свыше 25% НВП страны. В Донбассе постоянно осваиваются перспективные инвестиционные программы, что делает его привлекательным для инвесторов, предпринимателей, бизнеса в целом. Вопрос обновления и замены материально-технической базы продовольственного сектора экономики Восточной и Южной Украины в настоящее время стали не просто элементом экономической целесообразности, а вопросами выживания, что, в свою очередь, является серьезным рычагом для продвижения и внедрения качественной продукции, новых технологий и материалов на рынок Украины. Проведение в Донецке Продовольственного Форума позволит охватить широкую аудиторию специалистов пищевой промышленности Украины, России и Ближнего Зарубежья, что будет способствовать сотрудничеству отечественных и зарубежных предприятий, развитию внешнеэкономических связей, привлечению новых инвестиций в экономику нашей страны, и в конечном итоге создание новых рабочих мест.

Для производителей продуктов питания Донбасс - это прежде всего огромный рынок сбыта продукции. На территории только Донецкой области расположено 52 города, из них 28 областного подчинения. В Донецкой области проживает 4,5 млн.человек (доля городского населения составляет 90%), в соседней Луганской – 2,5 млн.чел. (доля городского населения 86%). Высокой является численность населения и в соседних областях. Так в Харьковской проживает 2,9 млн.чел (доля городского населения – 79 %), Запорожской – 1,93 млн.чел (доля городского населения – 76%), Днепропетровской – 3,57 млн.чел (доля городского населения 83%). Всего же в Донецкой, Луганской, Запорожской, Харьковской и Днепропетровской областях проживает около 15 млн.человек, что составляет третью часть всего населения Украины.

Несмотря на то, что только в Донецкой области находится более 130 предприятий пищевой промышленности и предприятий, занимающихся переработкой сельхоз продукции, они не удовлетворят в полной мере потребности региона в качественных продуктах питания. Проблема обеспечения Восточной и Южной Украины качественными продуктами питания является весьма актуальной.

Владимир Стасюк, руководитель выставок «Мир продуктов», «ПродМаш», «Торговое и холодильное оборудование»

Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Продолжить начатое…В Донецке началась активная подготовка специализированных выставок "Мир продуктов", "ПродМаш", "ТоргХол"Мир продуктов, ПродМаш
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии