20 апреля 2010, 12:09 2383 просмотра

Пост-релиз Выставка «HouseHold Expo», весна, 2010

С 6 по 9 апреля 2010 года, в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», с большим успехом прошла пятая юбилейная международная специализированная выставка «HouseHold Expo», ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. HouseHold Expo - это самая эффективная профессиональная площадка, открывающая широкие возможности для деловых контактов, заключения контрактов и анализа рынка, на выставочной экспозиции были представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, хозтовары, предметы интерьера, текстиль, сувенирная продукция и подарки.

С каждым разом увеличивается площадь выставки и растет число посетителей. Общая площадь весенней экспозиции составила 9 345 кв.м., в выставке приняли  участие 226 компаний из 10 стран мира. Свои экспозиции представили Румыния, Турция, Тайланд, а также компании из Египта, Тайваня, Беларуси, Греции, Италии, Финляндии, Украины. Выставку посетили 6 271 специалист и 1438 представителей предприятий оптовой и розничной торговли. (X5 retail Group, Мосмарт, Домовой, Альбинос, Авоська, Посуда Центр, Лэнд, Уютерра,  Копейка, УК ГК Виктория, Дикси, Утконос, Гроссмарт, OBI, АБК, Авоська, Утконос, Метро Кэш энд Керри, Твой Дом, ТД «Марк и К» (Свердловская область), «Домелье» (Пенза), «Среда» (Киров), ТД «Барс» (Рязань), Гипермаркет «Виват» (Пермь), Сеть универмагов «Разноторг» (г.Бийск),  ТЦ «Поволжье» (Саратов), «Самсон» (Воронеж), «Страна посуды» (Новосибирск), «Шамса-Холдинг» (Петропавловск-Камчатский)  и многие другие.

В рамках выставки прошел Деловой Форум «Стратегия и тактика на российском рынке товаров для дома в 2010 году». Форум включал в себя Марафон мастер-классов «Стратегия развития розничных компаний в 2010 году», который осветил все аспекты эффективности работы розничной сети и секреты управления ассортиментом магазина, в его работе приняли участие более 60 представителей торговых сетей Москвы и регионов.  Еще одной составляющей Делового Форума стал семинар-конференция «Логистика производственных и торговых организаций» от Института «Иткор».

8 апреля состоялась церемония награждения лауреатов Ежегодной Национальной Премии HouseHold Expo – «Новинка-2010», в категории Зарубежный производитель 1 место получила компания RIKO Group c посудой из цельного спила осины, 2 место – компания «Шеф», с точильными станциями для ножей, 3 место у компании «Гвура» с продукцией FRYBEST. В категории отечественный производитель 2 место заняла компания «Ультра Лайт» со светильниками-ночниками, 3 место у компании Мартика с пластмассовыми изделиями. Приз зрительских симпатий получила компания Loks by CHARMANTE c продукцией отжимные швабры.

9 апреля состоялась Практическая конференция «Повышение эффективности работы компаний в сфере HouseHold», ее провели консультанты Британской компании A FOUR Consulting Ltd. 

На выставке HouseHold Expo на протяжении всех дней работал Центр Бизнес контактов «Производитель – закупщик». В работе центра приняли участие более 200 представителей региональных торговых сетей, которые получили профессиональные знания от ведущих специалистов отрасли, обменялись опытом, ознакомились с последними достижениями в производстве товаров для дома, нашли новых партнеров по бизнесу.

В рамках выставки HouseHold Expo стартовал новый проект «ПОСУДНАЯ МОДА - 2010». Это супер-презентация с демонстрацией последних тенденций и преимуществ представленной посуды в рамках дефиле и кулинарного клуба.

HouseHold Expo открывает сезон закупок 2010 - место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские отношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Пост-релиз Выставка «HouseHold Expo», весна, 2010пост-релиз, выставка, HouseHold Expo, весна 2010