15 апреля 2010, 11:49 4282 просмотра

VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010

BUYBRAND 2010 VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям

21-23 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА - МОСКВА, ЭКСПОЦЕНТР, павильон 7

МЕЖДУНАРОДНОЕ КЛОНИРОВАНИЕ УСПЕХА

21-23 сентября 2010 года в ЭКСПОЦЕНТРЕ НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ состоится VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010 –  важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

Сотни рецептов готового успешного бизнеса!

Три уникальных дня для ознакомления с новыми трендами в бизнесе!

В нынешних экономических условиях BUYBRAND - надежный партнер и своеобразная опора для целого сообщества специалистов в области франчайзинга. Именно выставка остается ведущим, эффективным маркетинговым инструментом и ядром коммуникации с действующими и потенциальными франчайзи, франчайзерами, поставщиками, инвесторами. Всем игрокам рынка франчайзинга сейчас необходимо объединять усилия для быстрого и безболезненного выхода из кризисной ситуации. Выставка BUYBRAND предоставляет именно такую многофункциональную рабочую площадку - для реализации смелых идей и проектов, для поддержки и популяризации лучших российских и мировых компаний, работающих в области франчайзинга и других прогрессивных направлений развития бизнеса, для решения всевозможных бизнес-задач и  обмена опытом.

Участие в специализированной франчайзинговой выставке является целесообразным и эффективным бизнес-решением для всех участников рынка франчайзинга! На выставке BUYBRAND 2010 будут представлены самые стабильные, эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции с широким спектром инвестирования, лучшие модели организации собственного бизнеса.

Выставка BUYBRAND - уникальная площадка, где продается готовый бизнес!

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

  • торговые сети (автотовары и услуги; аксессуары, ювелирные украшения, бижутерия; бытовая химия; подарки; парфюмерия, косметика; белье; товары для активного отдыха, спорта и туризма; мебель, салоны декоративных материалов; обувь и кожгалантерея; одежда; текстиль для дома и посуда; товары для детей; электротовары, электроинструменты и осветительные приборы)
  • общественное питание (предприятия общественного питания; продукты питания, напитки, табачные изделия)
  • сфера услуг (бытовые услуги; дизайн; клининговые услуги; технологии производства; салоны красоты, СПА-салоны, солярии, нейл-студии; услуги по ведению бизнеса)
  • разное (гостиничное хозяйство; недвижимость; издательское дело и реклама; напольные покрытия; компьютеры; ПО; картриджи; пластиковые карточки; консалтинг, представительства, ассоциации; мультимедиа; производство и реализация технически сложной продукции; отдых и развлечения; образование; оптика, медицинские услуги, медицинская техника; товары для взрослых и т.д.)
  • лицензирование.  Передача лицензии - идеальный вариант для всемирно известных брендов установить стратегическое партнерство с будущими лицензиатами, великолепная возможность для продвижения своей торговой марки на новые рынки.

Выставка BUYBRAND - уникальная площадка, где продается готовый бизнес!

Экспозиция BUYBRAND будет сопровождаться обширной деловой программой.

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ по основным показателям выставки BUYBRAND*

*Выставка BUYBRAND проходит ежегодный аудит

 

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ВЫСТАВКИ (м2)

800

1400

3490

5940

9830

12000

6000

КОЛИЧЕСТВО ЭКСПОНЕНТОВ

37

80

91

144

175

228

140

КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ

2000

2480

2990

3255

3930

5210

4800

КОЛИЧЕСТВО СТРАН-УЧАСТНИЦ

3

5

6

16

20

26

25

Почему необходимо участвовать в BUYBRAND?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

На выставке стабильно присутствует 100% целевая аудитория – потенциальные франчайзи, мастер франчайзи, франчайзеры, потенциальные франчайзеры, поставщики, инвесторы, лицензиаты, лицензиары. 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Ежегодно в рамках BUYBRAND проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов в области франчайзинга: ежегодный международный форум «Франчайзинг в России», семинары, круглые столы и презентации компаний. Кроме того, в 2010 году в рамках деловой программы выставки будет представлен ряд новых мероприятий и форматов: ток-шоу на спорные темы, международные онлайн-встречи; программа «оne-to-one» встреч «Франчайзер-Франчайзи-2010» - организация индивидуальных встреч франчайзи с франчайзерами на выставке. Раздел лицензирования также будет сопросождаться обширной деловой программой.

НЕИЗМЕННАЯ ЦЕННОСТЬ: ЭКСПОНЕНТЫ ВЫСТАВКИ

Среди экспонентов выставки BUYBRAND – крупнейшие игроки рынка франчайзинга и лицензиары, известные мировые бренды. Выставка BUYBRAND - экспозиция самых стабильных и эффективных брендов. Хорошая франшиза и известный бренд, передаваемый по лицензии, гарантируют покупателю сохранность и рентабельность вложений и минимальный риск бизнес-поражения. Это во многом зависит от успешности франчайзера и лицензиара. Поэтому само участие в мероприятии укрепит доверие к компании-экспоненту, представит ее в глазах бизнес-аудитории как предлагающую им лучшую модель организации собственного бизнеса.

ПОДДЕРЖКА И СОДЕЙСТВИЕ ВЫСТАВКЕ

BUYBRAND традиционно поддерживают и содействуют ее продвижению Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Российская Ассоциация Франчайзинга, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Московская ТПП, Ассоциация Франчайзеров Казахстана, Ассоциация Франчайзеров Украины, Ассоциация Франчайзеров Италии, Торговое представительство США в России, многие другие национальные и международные ассоциации, выставки и консалтинговые структуры.

Выставке BUYBRAND оказывают информационную поддержку ведущие деловые, общественно-политические и специализированные издания, Интернет-порталы, FM и телеканалы.

НАЛИЧИЕ  ВЫСТАВКИ-СПУТНИКА EXPORETAIL

Экспозиция ExpoRetail 2010, проходящая одновременно с выставкой BUYBRAND 2010, будет освещать вопросы комплексного обеспечения предприятий торговли новым оборудованием, технологиями, дизайнерскими и логистическими решениями, прогрессивными расходными материалами, комплектующими и кадрами, новейшими методиками тренингов для персонала, совершенными системами охраны и видеоконтроля. ExpoRetail представит своим посетителям картину рождения современного предприятия розничного бизнеса: от прогрессивных идей до их реального воплощения – и, несомненно, будет интересна всем экспонентам и посетителям BUYBRAND. www.exporetail.ru

СИНЕРГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ и ЕГО ПРОЛОНГАЦИЯ

Проведение деловых, обучающих, информационно-развлекательных мероприятий совместно с выставкой BUYBRAND, возможность до и после нее получить профессиональную помощь и поддержку позволяют достичь синергического эффекта для экспонентов и посетителей. Возможность одновременно увидеть, оценить, сравнить большое количество брендов рынка, получить всю интересующую и необходимую информацию о них стимулирует к осознанному выбору бренда будущим франчайзи как на выставке BUYBRAND, так и долгое время после нее.

БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ, КОНСАЛТИНГ, ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Поиск партнеров в России для иностранных франчайзеров и ритэйлеров часто представляет трудность. Организатор выставки, компания E.M.T.G., оказывает содействие зарекомендовавшим себя международным франчайзинговым концепциям и розничным сетям  при выходе на российский рынок, подбирает надежных партнеров, которые возьмутся за мастер-франшизу в своем регионе, стране или за развитие розничной сети, разрабатывает стратегию, которая позволит реализовать бизнес-концепцию в России. (nkharatian@expomtg.com)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ

Возможность неформального общения франчайзеров и франчайзи в самой эффективной сети коммуникаций – Internet (на сайте www.buybrand.ru). Основной задачей Форума является создание дополнительной среды общения руководителей и менеджеров компаний-франчайзеров с действующими и потенциальными франчайзи, инвесторами и представителями сопровождающих франчайзинговые отношения инфраструктур.

ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЙ БРЕНД»: ПРЕСТИЖНАЯ НАГРАДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Национальная премия «Золотой бренд», ежегодно вручаемая в рамках выставки BUYBRAND, призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний. Премия призвана привлечь к ним внимание, повысить престиж и доверие в профессиональной среде, а также сделать их опыт достоянием других предприятий страны. Выявление победителей основано на проведении специальных аудиторских и маркетинговых исследований, что позволяет определить реальный экономический эффект «работы» бренда и его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца бренда.

«Золотой бренд» вручается по следующим номинациям:

«Золотая франшиза», «Социально значимый бренд», «Инновационный бренд», «Франчайзер года», «Франчайзи года», Спецпремия «Франчайзинг в лицах».

Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Бренд» - единственная в России коммерческая награда, которая имеет статус ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДЫ (поставлен на федеральный геральдический учет №220 при Президенте РФ).

BUYBRAND CLUB – КЛУБ ФРАНЧАЙЗЕРОВ, СООБЩЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛОВ ФРАНЧАЙЗИНГА

BUYBRAND Club – элита российского франчайзинга, обладающая знаниями и ценным опытом, готовая делиться собственными наработками и учиться у других, объединениекомпаний-франчайзеров, вносящих вклад в развитие франчайзинга в России, поддерживающих высокие этические нормы ведения бизнеса.

Главная цельBUYBRAND Club - содействовать развитию российского франчайзинга через формирование влиятельного сообщества, состоящего из профессиональных ТОП-менеджеров.

Главная задачаBUYBRAND Club - объединение лучших специалистов в сфере франчайзинга и практиков, проводящих в жизнь франчайзинговые концепции, а также повышение эффективности их участия во франчайзинговых бизнес-мероприятиях и программах в России.

BUYBRAND Club - только профессионалы, только единомышленники, только лучшие, только перспективные!

Профессиональный ФОРУМ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ

Возможность неформального общения франчайзеров и франчайзи в самой эффективной сети коммуникаций – Internet (на сайте www.buybrand.ru). Основной задачей Форума является создание дополнительной среды общения руководителей и менеджеров компаний-франчайзеров с действующими и потенциальными франчайзи, инвесторами и представителями сопровождающих франчайзинговые отношения инфраструктур.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ «КУПИ БРЭНД. ФРАНЧАЙЗИНГ И ДРУГИЕ БИЗНЕС-ВОЗМОЖНОСТИ В РОССИИ»

Издаваемый Компанией EMTG, организатором Международной выставки по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND,  журнал располагает уникальной аналитической базой и самой свежей информацией о событиях в мире франчайзинга. Авторы журнала - ведущие российские и мировые практики и эксперты в области франчайзинга, экономисты, а также самые авторитетные аналитики отечественных и международных юридических и консалтинговых компаний. Его аудитория включает как непосредственных участников рынка – франчайзеров и франчайзи, юристов, консультантов, так и государственных чиновников. При этом журнал адресован представителям всего бизнес-сообщества. Периодичность выпуска – 11 раз год.

Основной задачей издания является поддержка читателей в развитии их бизнеса. Подписка на электронный журнал - на сайте www.buybrand.ru.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ BUYBRAND 2009:

BUYBRAND - это единственная в России выставка, куда приходят, прежде всего, предприниматели, которые ищут на ней новые идеи и формы для развития бизнеса. Мы пробовали участвовать в других выставках, в том числе, в специализированных, посвященных, например, здоровому питанию, ресторанным технологиям, различным аспектам гостеприимства. Мы обнаружили, что эти выставки посещаются главным образом специалистами. А нам важно донести свои идеи до предпринимателей, которые сами могут сравнить различные виды предлагаемых бизнес-моделей и принять решение о покупке нашей франшизы. Поэтому мы рассматриваем BUYBRAND как нашу главную ежегодную выставку, и мы уже зарезервировали место на BUYBRAND 2010. Результат участия в 2009 году, безусловно, определен кризисом. Международный опыт показывает, что кризисные периоды экономики способствуют развитию франчайзинга, и думаю, наша страна в этом отношении не представляет исключения. Наши предприниматели ищут пути стабилизации своего бизнеса. И франчайзинг предоставляет им такую возможность.

Геннадий Б.Кочетков Вице-президент компании «Subway Russia Franchising Company, LLC»

Я считаю, что если причины возникновения кризиса находятся, образно говоря, «за океаном», то результаты и последствия  формируются в нашей голове. Иными словами, я хочу сказать, что только от нас зависит, какими мы выйдем из этого кризиса – бедными и опустошенными, или окрепшими и сохранившими способность созидать.

В конце октября в Москве прошла VII Международная выставка по франчайзингу BUYBRAND 2009, организованная Компанией E.M.T.G. Наша компания SUBWAY является постоянным участником этой выставки практически с момента её основания. Не хотели мы делать исключение и в этом году. Более того – ТЕМ БОЛЕЕ мы не хотели делать исключения в ЭТОМ ГОДУ. В этом году мы расширили свое представительство на стенде и участвовали почти во всех деловых мероприятиях, организованных в рамках выставки. Впервые и именно в ЭТОМ ГОДУ мы подали заявку на участие в национальной премии Золотой Бренд.

Оправдались ли наши ожидания, оправдались ли наши усилия и финансовые расходы? Ответ однозначен – безусловно, оправдались! Мы получили качественно новые контакты. Мы имели возможность познакомиться с потенциальными инвесторами, которые в ситуации кризиса не поддаются панике и не ищут путей к выживанию – мы встречались с людьми, которые ищут для себя НОВЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ. Мы получили возможность установить длительные партнерские отношения с предпринимателями, которые способ выхода из кризиса видят в движении вперед, в поиске новых рынков и новых услуг, услуг остающихся востребованными даже в самых сложных экономических условиях. Именно такие услуги предлагает SUBWAY – организацию общественного питания. Выставка BUYBRAND 2009 оказалась местом встречи сильных концепций с сильными инвесторами и сильными, в первую очередь, предпринимательским духом и оптимистическими взглядами на будущее, а Компания E.M.T.G. предоставила для этого прекрасную возможность.

Сложность ситуации для организаторов Компании E.M.T.G., обусловленная сокращением экспонентов, не поставила их в тупик и не заставила отказаться от единственно верной стратегии поведения в условиях кризиса – сильные должны стать еще сильнее! Большое спасибо команде Компании E.M.T.G. за прекрасную организацию выставки, за их оптимизм и способность оставаться умными, предприимчивыми и решительными – оставаться лидерами!

Андрей Попов Консультант по развитию бизнеса Компании Subway Russia

Прежде всего хотелось бы отметить профессионализм организаторов в подготовке и проведении выставки BUYBRAND 2009! Мы являемся участниками BUYBRAND уже второй год. Видно, что организаторы выставки совершенствуются из года в год - и мы вместе с ними.  BUYBRAND 2008 проходил на пике деловой активности и число потенциальных покупателей франшизы было велико, как у нас, так и у наших  коллег. Но BUYBRAND 2009 превзошел мои ожидания. Организаторы выставки в период кризиса смогли привлечь новых  бизнесменов и инвесторов к проектам по франчайзингу,  сохранить количество потенциальных покупателей на выставки по отношению к BUYBRAND 2008. Надеюсь, что наше сотрудничество будет долгим и взаимовыгодным!

Максим Трубников Директор по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница»

Наше участие в ежегодной выставке BUYBRAND-2009  мы могли бы оценить как успешное.  За время выставки мы получили более 60 бизнес контактов,  переговорный процесс ведем с 10 контрагентами, подписаны 2 протокола о намерениях. На выставке мы смогли познакомиться с лучшими наработками, которые предлагают наши конкуренты по франчайзингу. Несомненно, лучшие предложения будут адаптированы и использованы в нашей работе.

Валерий Н.Тараканов Генеральный директор Экспресс Ритейл

Для нас выставка BUYBRAND – это, в первую очередь, общение с потенциальными инвесторами, как с начинающими франчайзи, так и с опытными специалистами по развитию бизнеса. При этом крайне редко франшиза покупается непосредственно на выставке – этому всегда предшествует процесс знакомства, обсуждения деталей бизнес-процессов, анализ собственных возможностей и возможностей продавца франшизы. Выставка BUYBRAND – это не только демонстрация действующих концепций и работа с партнерами, но и обзор существующего конкурентного окружение, обмен опытом и понимание востребованности всех концепций на рынке.

Сергей Лапада, Руководитель отдела маркетинга компании «МАРКОН»

Наша компания принимала участие в выставке BUYBRAND в четвертый раз и, честно говоря, это мероприятие было интересное, не похожее на предыдущее. В преддверии выставки появлялось все больше и больше сомнений, будет ли какой-либо прок от этого участия, поедут ли потенциальные франчайзи в Москву в столь сложное для них время. На самом деле мы были приятно удивлены.

Во-первых, у посетителей, приехавших на выставку, наблюдалось больше конкретики в спросе. У многих имелись свободные и готовые площади для размещения франшизы. Также было понятно, что франчайзи готовы работать на собственные оборотные средства, не привлекая кредиты и заемы. Во-вторых, что сыграло нам на руку, это практически отсутствие конкурентов в нашей сфере бизнеса. Пообщавшись с организаторами, мы обнаружили тот факт, что многие одежные франчайзеры решили в период кризиса сделать ставку на поддержание имеющихся франчайзи, а в развитии новых точек взять Time Out.

В целом хотелось бы отметить, что мы остались довольны участием в выставке BUYBRAND 2009. От всей души хочется поблагодарить руководителей и организаторов за предоставленную возможность быть среди экспонентов.

Ирина Дмитриева Руководитель отдела развития и франчайзинга компании Westland

Несмотря на то, что 2009 год был для всех был непростым, вопрос «принимать ли участие в выставке BUYBRAND 2009?» на повестке дня не стоял. Однозначно – да. Ежегодно качественно растёт и уровень посетителей выставки – уже не приходится объяснять очевидное. Среди посетителей BUYBRAND мало случайных лиц. Зато спрос на активные, гибкие и стойкие к переменам бизнес-концепции возрос. Готовность активно реализовывать ноу-хау франчайзера и развивать таким образом свой бизнес постоянно звучала в процессе предварительных переговоров. Главный вывод, который мы сделали по результатам участия в выставке – она не превращается в «междусобойчик» людей, владеющих терминологией. BUYBRAND - это деловая площадка для старта нового бизнеса или развития существующего. Площадка эффективная и взаимовыгодная. Главный итог выставки для франчайзера «220 Вольт»  - это новые контракты, новые магазины, подготовка которых к открытию сейчас идёт полным ходом.

Андрей Позднеев Директор по франчайзингу сети магазинов «220 Вольт»

BUYBRAND остается единственным масштабным мероприятием для привлечения франчайзинговых партнеров, в этом мы убедились и в этот раз. Конечно, о результатах выставки говорить еще рано, но мы уверены, что эффективность представления на выставке не заставит себя долго ждать. Надеемся, что выставка, как и наша розничная сеть, вырастет за год, и мы встретимся вновь в более широком формате!

Денис Быстрицкий Генеральный директор компании Retail Idea

В первую очередь хотелось бы поблагодарить организаторов выставки BUYBRAND 2009. Высокий уровень мероприятия меня очень приятно удивил. Выставка – это удобная возможность для компаний и потенциальных партнеров, франчайзи встретиться лицом к лицу,  поговорить вне суеты офисов, задать и ответить на все, даже самые острые, вопросы.

Для нашей компании это мероприятие прошло весьма удачно - осталась масса  многообещающих контактов. Мы встретились с большим количеством заинтересованных и стремящихся развиваться предпринимателей, которые готовы расти и строить бизнес вместе с нами. Мы еще раз убедились в том, что люди ценят стабильность, гибкость и опыт нашей компании.

Мария Глебова Руководитель отдела продаж, компания «Парижанка»

Компания «Интерьерная лавка» принимала участие в выставке BUYBRAND второй раз. На сентябрьской выставке 2009 мы установили довольно много полезных контактов, провели ряд интересных встреч с потенциальными партнерами. Сейчас рано говорить о результатах, после выставки прошло немного времени, но, тем не менее, отдача уже видна. Отдельно хотелось бы отметить прекрасную организацию и подготовку выставки, выразить благодарность организаторам за помощь в любых вопросах.

Алексей Демьянченко Глава Компании «Интерьерная лавка»   

BUYBRAND - уникальное мероприятие в области франчайзинга! Приятно было обнаружить, что слухи о смерти российского ритейла сильно преувеличены. Мы рады быть среди тех, кто в строю, кто не опустил руки, сославших на внешние обстоятельства, а руководствуется своим желанием развивать бизнес, выводить его на новый уровень. Хочу отметить, посмотрев стенды и предложение экспонентов, что сейчас уже во многих сегментах российским покупателем предлагается не просто достойная ФУНКЦИЯ, но и ЭМОЦИЯ.

Мы работаем в чувствительном к персональному отношению сегменте – женская одежда больших размеров. Наша деятельность не только связана с модой, но и с эмоциональной «реабилитацией» полных женщин. Причем в двух аспектах: мы делаем модели, в которых наши женщины чувствуют себя уверенными в себе и эффектными. И мы делаем успешный «женский» бизнес в сетевом формате. Участие в выставке BUYBRAND – это проверка на готовность к новым бизнес-возможностям. И мы принимаем вызов. На будущий год компания «ЕВА» будет бороться за звание лучшего социального проекта.

Елена Афонина Генеральный директор компании «ЕВА», торговая марка EVA-collection

Участие в BUYBRAND 2009 для компании стало важным шагом в развитии федерального бренда «33 пингвина». Интерес к нашему предложению превзошел ожидания, что доказало состоятельность и бренда «Премиальное мороженое «33 пингвина», и бизнес-модели, взятой за основу в продвижении бренда.

Я испытываю гордость за результаты прошедшей выставки. Большое количество контактов, совершенных за эти три дня, подтвердили, что 2 года кропотливой работы по созданию бренда, по разработке стратегии и тактики продвижения бизнеса, по созданию новых продуктов и технологии продаж – все было сделано правильно.  До выставки проект «33 пингвина» был представлен в 14 регионах России, а после выставки мы ожидаем значительного расширения географии продаж. Посетители выставки, заключившие с нами договоры франчайзинга, могут не сомневаться, что сделали правильный выбор в пользу наших «Пингвинов».

Хочется поблагодарить организаторов выставки за профессионализм в организации мероприятия и за возможность познакомиться с замечательными людьми, которые в скором времени вольются в ряды успешных продавцов удовольствия под названием «33 пингвина».

Елена Рыбина Генеральный директоркомпании «33 пингвина»

На рынке  дошкольных образовательных услуг Санкт-Петербурга наша компания успешно работает уже 7 лет, а вот создавать франчайзинговую систему мы начали совсем недавно.

За время работы на выставке Buybrand 2009 мы приобрели много потенциальных франчайзи. Было приятно увидеть, что наши посетители  проявляют большой интерес к образовательным услугам и, несмотря на кризис, готовы вкладывать деньги в этот бизнес.

Большое спасибо от компании «Крошка Ру» организаторам выставки за возможность удачного старта на рынке франчайзинга!

Кукушкина Галина Юрьевна Генеральный директор компании «Крошка Ру»

В этом году наша компания впервые приняла участие в выставке BUYBRAND. С точки зрения организации подготовки выставки – у нас самые положительные впечатления. Организаторы очень ответственно подходили ко всем нашим пожеланиям, на все запросы мы получали оперативную реакцию. Приятно впечатлила заинтересованность менеджеров со стороны организаторов. Мы также очень удовлетворены высоким уровнем посетителей выставки. В отличие от большинства специализированных выставок детских товаров, целевая аудитория BUYBRAND – это люди с конкретными намерениями и целями. Общение на стенде было конструктивным и результативным. Это свидетельствует о том, что у выставки правильное позиционирование и целевое размещение рекламы. К сожалению, нам не удалось посетить ни одно из деловых мероприятий, т.к. на нашем стенде все время был аншлаг. Отдельно хочется отметить мероприятие по награждению премии «Золотой бренд». Обстановка располагала к комфортному общению. Не ожидали, если честно, что станем лауреатами и это вдвойне приятно!

Приятно иметь дело с настоящими профессионалами, которые вкладывают душу в дело, которым занимаются. Это состояние передается всем - и участниками и менеджменту, и именно такой подход гарантирует успех любому мероприятию.

Наталья Инсарова Директор Федеральной Торговой Сети «Гипермаркет «Бегемот»

Компания «Аттиранс» благодарит организаторов за предоставленную возможность участия в выставке BUYBRAND, посвященной франчайзингу и другим бизнес-возможностям. Мы принимали участие в выставке впервые и уверены, что это обязательно поможет нам в развитии бизнеса.

Наша компания представляла на выставке концепцию фирменного розничного магазина по продаже натуральной косметики торговой марки Attirance. Несмотря на большое количество предложений в области розничной торговли, формат нашего стенда и концепция магазина вызвали живой интерес у посетителей выставки. С удовлетворением хочу отметить высокое качество этих контактов. Люди не просто брали наши раздаточные материалы, но и с удовольствием общались на стенде с представителями компании, получая подробную консультацию по возможным видам сотрудничества.

Ярким событием выставки стало вручение премии «Золотой бренд», и мы от души поздравляем компании, получившие эту почетную награду. Надеюсь, что в будущем году наша компания также станет одним из номинантов.

Важно отметить, что выставку посетило достаточно много иностранных граждан. В основном это инвесторы, искавшие интересные и прибыльные бизнес-идеи. Они также получили подробные консультации на нашем стенде и контактную информацию представительств Attirance в их государствах. Таким образом, мы не только нашли новых партнеров в России, но и помогли развитию нашей компании в других странах.

До встречи на выставке BUYBRAND 2010! Роман Чуханов Генеральный директор Московского представительства Компании «Attirance»

Вэтом году итальянская  компания  Crema&Cioccolato принимала участие на выставке  BUYBRAND в России впервые. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в  мире, мы были приятно удивлены результатами данной выставки. Выставка  BUYBRAND 2009 показала нам, что рынок франчайзинга достаточно перспективен и интересен, особенно для региональных  инвесторов. Компания Crema&Cioccolato желает Вам успехов и процветания!

Анварова Эльвира Генеральный директор Crema&Cioccolato

 

Уважаемые коллеги, друзья! Ждем Вас на выставке BUYBRAND 2010! Давайте бежать вперед вместе!

Москва, ул.Докукина, д.16, корпус 1, Бизнес-центр «Офис Лайн», офис В22 Тел./факс: +7 495 287 03 68 olgam@buybrand.ru sales@buybrand.ru www.buybrand.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010международная выставка, франчайзинг, бизнес-возможности, BUYBRAND