Баннер ФЗ-54
12 марта 2010, 12:12 2936 просмотров

Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынке

С каждым днем в жизнь потребителей все больше входят пластиковые карты: это - банковские карты, карты лояльности, расчетные карты, карты с различными приложениями: транспортными, социальными и пр. Все чаще розничные организации  (магазины, рестораны, аптеки) используют пластиковые карты для привлечения покупателя. Только за последние несколько месяцев департамент по работе с небанковскими организациями компании ИНПАС осуществил поставки различных пластиковых карт в адрес многих российских компаний. Среди них ресторан японской кухни «Нагасаки» (карты приурочены к открытию первого ресторана в Москве), производитель одежды для активного отдыха Лухта Фейшн групп, сеть магазинов японской косметики «Мегуми», сеть супермаркетов «Лама» и «Супра» в Томске и многие другие. В планах департамента на текущий год поставки более 5 миллионов различного типа карт. Одним из наиболее интересных проектов в рамках развития небанковского направления компании стал выпуск пластиковых карт «Зеленый коридор» для компании Таможенная Платежная Система. О компании ИНПАС Компания ИНПАС (www.inpas.ru) является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга. Разработки компании ИНПАС, образованной в 1994 г., и входящей в состав холдинг ITG (INLINE Technologies Group), базируются на оборудовании и программных  разработках ведущих мировых производителей - VeriFone и Gemalto. INPAS сотрудничает с более чем 450 клиентами из числа банков, процессинговых, IT-компаний и т. д., в России, странах СНГ и за рубежом.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
1061
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
216
О нестандартных решениях международной компании
913
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7933
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2074
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
3838
С каждым днем в жизнь потребителей все больше входят пластиковые карты: это - банковские карты, карты лояльности, расчетные карты, карты с различными приложениями: транспортными, социальными и пр. Все чаще розничные организации  (магазины, рестораны, аптеки) используют пластиковые карты для привлечения покупателя. Только за последние несколько месяцев департамент по работе с небанковскими организациями компании ИНПАС осуществил поставки различных пластиковых карт в адрес многих российских компаний. Среди них ресторан японской кухни «Нагасаки» (карты приурочены к открытию первого ресторана в Москве), производитель одежды для активного отдыха Лухта Фейшн групп, сеть магазинов японской косметики «Мегуми», сеть супермаркетов «Лама» и «Супра» в Томске и многие другие. В планах департамента на текущий год поставки более 5 миллионов различного типа карт. Одним из наиболее интересных проектов в рамках развития небанковского направления компании стал выпуск пластиковых карт «Зеленый коридор» для компании Таможенная Платежная Система. О компании ИНПАС Компания ИНПАС (www.inpas.ru) является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга. Разработки компании ИНПАС, образованной в 1994 г., и входящей в состав холдинг ITG (INLINE Technologies Group), базируются на оборудовании и программных  разработках ведущих мировых производителей - VeriFone и Gemalto. INPAS сотрудничает с более чем 450 клиентами из числа банков, процессинговых, IT-компаний и т. д., в России, странах СНГ и за рубежом.Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынкепластиковые карты, ИНПАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42673/2018-07-15