12.03.2010 12:12:15 12 марта 2010, 12:12 2896 просмотров

Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынке

С каждым днем в жизнь потребителей все больше входят пластиковые карты: это - банковские карты, карты лояльности, расчетные карты, карты с различными приложениями: транспортными, социальными и пр. Все чаще розничные организации  (магазины, рестораны, аптеки) используют пластиковые карты для привлечения покупателя. Только за последние несколько месяцев департамент по работе с небанковскими организациями компании ИНПАС осуществил поставки различных пластиковых карт в адрес многих российских компаний. Среди них ресторан японской кухни «Нагасаки» (карты приурочены к открытию первого ресторана в Москве), производитель одежды для активного отдыха Лухта Фейшн групп, сеть магазинов японской косметики «Мегуми», сеть супермаркетов «Лама» и «Супра» в Томске и многие другие. В планах департамента на текущий год поставки более 5 миллионов различного типа карт. Одним из наиболее интересных проектов в рамках развития небанковского направления компании стал выпуск пластиковых карт «Зеленый коридор» для компании Таможенная Платежная Система. О компании ИНПАС Компания ИНПАС (www.inpas.ru) является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга. Разработки компании ИНПАС, образованной в 1994 г., и входящей в состав холдинг ITG (INLINE Technologies Group), базируются на оборудовании и программных  разработках ведущих мировых производителей - VeriFone и Gemalto. INPAS сотрудничает с более чем 450 клиентами из числа банков, процессинговых, IT-компаний и т. д., в России, странах СНГ и за рубежом.
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
845
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
749
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
676
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1725
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
563
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592
С каждым днем в жизнь потребителей все больше входят пластиковые карты: это - банковские карты, карты лояльности, расчетные карты, карты с различными приложениями: транспортными, социальными и пр. Все чаще розничные организации  (магазины, рестораны, аптеки) используют пластиковые карты для привлечения покупателя. Только за последние несколько месяцев департамент по работе с небанковскими организациями компании ИНПАС осуществил поставки различных пластиковых карт в адрес многих российских компаний. Среди них ресторан японской кухни «Нагасаки» (карты приурочены к открытию первого ресторана в Москве), производитель одежды для активного отдыха Лухта Фейшн групп, сеть магазинов японской косметики «Мегуми», сеть супермаркетов «Лама» и «Супра» в Томске и многие другие. В планах департамента на текущий год поставки более 5 миллионов различного типа карт. Одним из наиболее интересных проектов в рамках развития небанковского направления компании стал выпуск пластиковых карт «Зеленый коридор» для компании Таможенная Платежная Система. О компании ИНПАС Компания ИНПАС (www.inpas.ru) является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга. Разработки компании ИНПАС, образованной в 1994 г., и входящей в состав холдинг ITG (INLINE Technologies Group), базируются на оборудовании и программных  разработках ведущих мировых производителей - VeriFone и Gemalto. INPAS сотрудничает с более чем 450 клиентами из числа банков, процессинговых, IT-компаний и т. д., в России, странах СНГ и за рубежом.Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынкепластиковые карты, ИНПАС
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынке
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42673/2017-05-25