Баннер ФЗ-54
12 марта 2010, 12:12 2905 просмотров

Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынке

С каждым днем в жизнь потребителей все больше входят пластиковые карты: это - банковские карты, карты лояльности, расчетные карты, карты с различными приложениями: транспортными, социальными и пр. Все чаще розничные организации  (магазины, рестораны, аптеки) используют пластиковые карты для привлечения покупателя. Только за последние несколько месяцев департамент по работе с небанковскими организациями компании ИНПАС осуществил поставки различных пластиковых карт в адрес многих российских компаний. Среди них ресторан японской кухни «Нагасаки» (карты приурочены к открытию первого ресторана в Москве), производитель одежды для активного отдыха Лухта Фейшн групп, сеть магазинов японской косметики «Мегуми», сеть супермаркетов «Лама» и «Супра» в Томске и многие другие. В планах департамента на текущий год поставки более 5 миллионов различного типа карт. Одним из наиболее интересных проектов в рамках развития небанковского направления компании стал выпуск пластиковых карт «Зеленый коридор» для компании Таможенная Платежная Система. О компании ИНПАС Компания ИНПАС (www.inpas.ru) является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга. Разработки компании ИНПАС, образованной в 1994 г., и входящей в состав холдинг ITG (INLINE Technologies Group), базируются на оборудовании и программных  разработках ведущих мировых производителей - VeriFone и Gemalto. INPAS сотрудничает с более чем 450 клиентами из числа банков, процессинговых, IT-компаний и т. д., в России, странах СНГ и за рубежом.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
387
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
285
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
636
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1373
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1526
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4548
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2356
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
813
С каждым днем в жизнь потребителей все больше входят пластиковые карты: это - банковские карты, карты лояльности, расчетные карты, карты с различными приложениями: транспортными, социальными и пр. Все чаще розничные организации  (магазины, рестораны, аптеки) используют пластиковые карты для привлечения покупателя. Только за последние несколько месяцев департамент по работе с небанковскими организациями компании ИНПАС осуществил поставки различных пластиковых карт в адрес многих российских компаний. Среди них ресторан японской кухни «Нагасаки» (карты приурочены к открытию первого ресторана в Москве), производитель одежды для активного отдыха Лухта Фейшн групп, сеть магазинов японской косметики «Мегуми», сеть супермаркетов «Лама» и «Супра» в Томске и многие другие. В планах департамента на текущий год поставки более 5 миллионов различного типа карт. Одним из наиболее интересных проектов в рамках развития небанковского направления компании стал выпуск пластиковых карт «Зеленый коридор» для компании Таможенная Платежная Система. О компании ИНПАС Компания ИНПАС (www.inpas.ru) является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга. Разработки компании ИНПАС, образованной в 1994 г., и входящей в состав холдинг ITG (INLINE Technologies Group), базируются на оборудовании и программных  разработках ведущих мировых производителей - VeriFone и Gemalto. INPAS сотрудничает с более чем 450 клиентами из числа банков, процессинговых, IT-компаний и т. д., в России, странах СНГ и за рубежом.Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынкепластиковые карты, ИНПАС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания ИНПАС активно продвигает пластиковые карты на небанковском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42673/2017-08-20