Баннер ФЗ-54
4 марта 2010, 14:36 2957 просмотров

Сессия по визуальному мерчендайзингу на CPM-2010: "Важно не что вы продаете, а как Вы это делаете"

26 февраля в рамках выставки CPM-2010 была проведена специальная сессия "Архитектура торгового пространства. Витринистика. Визуальный мерчендайзинг". В специальной сессии приняли участие и выступили с докладами:

  • Крейг Филлипсон, руководитель международной компании Shopworks (Великобритания)
  • Анна Семыкина, визуальный мерчендайзер и оформитель витрин сети магазинов «Кашемир и Шелк»
  • Марина Канчикова, визуальный мерчендайзер Crocus Group
  • Ирина Болотова, руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company (Нидерланды)
  • Наталия Люст, архитектор-дизайнер компании Korda-Ladenbau GmbH (Германия).

Сессия вызвала большой интерес у профессионалов. В зале присутствовало 100 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга и многих крупных российских и зарубежных городов. Участники сессии задали множество вопросов и получили практические ответы от спикеров сессии.

Руководитель компании Shopworks Крейг Филлипсон в своем докладе рассказал об отличиях концепций витрин магазинов в торговом центре и street retail. Г-н Филлипсон в сравнении представил лучшие и не самые удачные витрины многих брендов и дал рекомендации по оформлению витрин и фасадов.

Тему витрин продолжила в своей презентации Анна Семыкина, визуальный мерчендайзер и оформитель витрин сети магазинов «Кашемир и Шелк». Анна подробно рассказала о принципах композиции в витринистике, преимуществах объемной и динамичной витрин,о важности создания эмоциональной выразительности. «Важно создать ощущение непосредственности или кажущейся случайности в расположении предметов продажи, соблюдая при этом законы композиции и правила презентации товара. На этом принципе основана итальянская выкладка. В ней есть некая иррациональность, элемент игры, - отметила Анна Семыкина. - Тенденции сезона «Весна-Лето-2010»: власть абстракционизма, в котором настроение задаёт цвет, а ритмику - формы. Эта же тема эксплуатируется модельерами в создании образов и одежды в этом сезоне».

Про основные этапы витринистики 1990-х годов в начале своего доклада рассказала Марина Канчикова, визуальный мерчендайзер Crocus Group. Далее г-жа Канчикова привела примеры с наиболее удачными планировками для магазинов одежды и особо подчеркнула, что «несмотря на индивидуальный подход к магазинам разного профиля, общее правило планировки торгового зала – это простота. Торговый зал должен быть целостным, удобным и понятным потенциальному покупателю. Замысловатые архитектурные элементы, витиеватые проходы отвлекают внимание покупателя. В итоге он думает не о покупке».

В презентации Ирины Болотовой, руководителя российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, рассматривались 5 основных трендов в ритейле. Простота – это также важный тренд. Покупатели хотят легких и приятных покупок, и 82% потребителей в ходе проведенного опроса назвали параметр «экономия времени» важнейшим приоритетом. «Ваш магазин сам должен стать брендом. Это означает, что он должен иметь собственное, уникальное «лицо»: дизайн, интересную, располагающую пройти весь магазин планировку. А также «добавленную ценность» - то, что будет вас отличать от конкурентов, ведь сегодня многие торгуют похожим ассортиментом по сопоставимым ценам. Сегодня важно не что вы продаете, а как Вы это делаете. Индивидуальность магазина можно воплотить через планировку, дизайн и интересные визуальные коммуникации», - отметила Ирина Болотова.

Тему оборудования и новых магазинов осветила в своей презентации Наталия Люст, архитектор-дизайнер компании Korda-Ladenbau GmbH (Германия). Индивидуальная торговая мебель сегодня также стала важной для магазинов. Мебель позволяет не только хорошо представить ассортимент, но и поддержать стиль магазина, сделать его уникальным.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
865
Концепции настоящего и будущего
3293
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1683
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1148
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3254
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6998

26 февраля в рамках выставки CPM-2010 была проведена специальная сессия "Архитектура торгового пространства. Витринистика. Визуальный мерчендайзинг". В специальной сессии приняли участие и выступили с докладами:

  • Крейг Филлипсон, руководитель международной компании Shopworks (Великобритания)
  • Анна Семыкина, визуальный мерчендайзер и оформитель витрин сети магазинов «Кашемир и Шелк»
  • Марина Канчикова, визуальный мерчендайзер Crocus Group
  • Ирина Болотова, руководитель российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company (Нидерланды)
  • Наталия Люст, архитектор-дизайнер компании Korda-Ladenbau GmbH (Германия).

Сессия вызвала большой интерес у профессионалов. В зале присутствовало 100 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга и многих крупных российских и зарубежных городов. Участники сессии задали множество вопросов и получили практические ответы от спикеров сессии.

Руководитель компании Shopworks Крейг Филлипсон в своем докладе рассказал об отличиях концепций витрин магазинов в торговом центре и street retail. Г-н Филлипсон в сравнении представил лучшие и не самые удачные витрины многих брендов и дал рекомендации по оформлению витрин и фасадов.

Тему витрин продолжила в своей презентации Анна Семыкина, визуальный мерчендайзер и оформитель витрин сети магазинов «Кашемир и Шелк». Анна подробно рассказала о принципах композиции в витринистике, преимуществах объемной и динамичной витрин,о важности создания эмоциональной выразительности. «Важно создать ощущение непосредственности или кажущейся случайности в расположении предметов продажи, соблюдая при этом законы композиции и правила презентации товара. На этом принципе основана итальянская выкладка. В ней есть некая иррациональность, элемент игры, - отметила Анна Семыкина. - Тенденции сезона «Весна-Лето-2010»: власть абстракционизма, в котором настроение задаёт цвет, а ритмику - формы. Эта же тема эксплуатируется модельерами в создании образов и одежды в этом сезоне».

Про основные этапы витринистики 1990-х годов в начале своего доклада рассказала Марина Канчикова, визуальный мерчендайзер Crocus Group. Далее г-жа Канчикова привела примеры с наиболее удачными планировками для магазинов одежды и особо подчеркнула, что «несмотря на индивидуальный подход к магазинам разного профиля, общее правило планировки торгового зала – это простота. Торговый зал должен быть целостным, удобным и понятным потенциальному покупателю. Замысловатые архитектурные элементы, витиеватые проходы отвлекают внимание покупателя. В итоге он думает не о покупке».

В презентации Ирины Болотовой, руководителя российского офиса дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company, рассматривались 5 основных трендов в ритейле. Простота – это также важный тренд. Покупатели хотят легких и приятных покупок, и 82% потребителей в ходе проведенного опроса назвали параметр «экономия времени» важнейшим приоритетом. «Ваш магазин сам должен стать брендом. Это означает, что он должен иметь собственное, уникальное «лицо»: дизайн, интересную, располагающую пройти весь магазин планировку. А также «добавленную ценность» - то, что будет вас отличать от конкурентов, ведь сегодня многие торгуют похожим ассортиментом по сопоставимым ценам. Сегодня важно не что вы продаете, а как Вы это делаете. Индивидуальность магазина можно воплотить через планировку, дизайн и интересные визуальные коммуникации», - отметила Ирина Болотова.

Тему оборудования и новых магазинов осветила в своей презентации Наталия Люст, архитектор-дизайнер компании Korda-Ladenbau GmbH (Германия). Индивидуальная торговая мебель сегодня также стала важной для магазинов. Мебель позволяет не только хорошо представить ассортимент, но и поддержать стиль магазина, сделать его уникальным.

www.retail.ru

Сессия по визуальному мерчендайзингу на CPM-2010: "Важно не что вы продаете, а как Вы это делаете"визуальный мерчендайзинг, ирина болотова, Jos de Vries The Retail Company
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сессия по визуальному мерчендайзингу на CPM-2010: "Важно не что вы продаете, а как Вы это делаете"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42555/2017-10-20