Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 февраля 2010, 14:51 2011 просмотр

ИТОГИ IV ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Бренд становится хитом на полках сетей. Технологии XXI века

Дата проведения: 10 февраля 2010 года Место проведения: г. Москва, Экспоцентр

10 февраля в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2010» состоялась IV Всероссийская Продовольственная Конференция «Бренд становится хитом на полках сетей. Технологии XXI века». Мероприятие собрало наибольшее количество участников за все годы его проведения – более 250 делегатов из 40 городов России и стран СНГ, что говорит как о возросшей активности рынка и наметившихся тенденциях выхода из кризиса, так и о правильном подходе организаторов к формированию программы выступлений. Руководители маркетинговых подразделений компаний-производителей продуктов питания приехали послушать выступления таких авторитетных экспертов, как Григорий Трусов, Игорь Качалов, Юний Давыдов, Николас Коро, Михаил Кисин, Игорь Березин, Олег Гвоздик, Дмитрий Чумаков, Максим Гирин, Михаил Рюмин, Максим Муссель, Александр Панкрухин, Михаил Самохин, Алексей Андреев, Светлана Шаманова – впервые столько Звезд Российского Консалтинга™ собрались для обсуждения вопросов продвижения товаров в розничных сетях.

Спикеры поделились с аудиторией своим виденьем маркетинга продовольственных товаров и создания брендов в сегодняшней рыночной ситуации, в которой – несмотря на кризисные явления – роль сетевого ритейла остается решающей. Особое внимание было уделено новым технологиям: Николас Коро впервые продемонстрировал делегатам мобильную нейромаркетинговую лабораторию, которая позволяет за 1-2 минуты оценить продукт с точки зрения привлекательности для покупателя.

Живой интерес аудитории привлекла интерактивная дискуссия с участием как ведущих российских консультантов, так и делегатов конференции, организованная совместно с Гильдией Маркетологов. Участники дискуссии обсудили такие маркетинговые аспекты, как изучение поведения потребителей при выборе товара возле полки магазина, визуализация бренда пищевого продукта, эффективное управление ассортиментом, трейд-маркетинг и мерчандайзинг поставщика и др. Звезды высказывали свои порой неожиданные мнения, а делегаты не стеснялись задавить им острые вопросы.

Завершилась конференция Торжественной церемонией награждения лауреатов 9-го ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов, в котором приняли участие 458 экспертов. Вел церемонию известный журналист, ведущий телепередач «В фокусе», «Диалог» и «Сфера интересов» на канале РБК-ТВ Игорь Виттель. Дипломы лауреатов в 11 номинациях были вручены представителям таких компаний, как «Вымпелком», «Сбербанк России», «МТС», «Альфа-Банк», «Ромир», «AC Nielsen», издательство «Манн, Иванов и Фербер», «sostav.ru», журнал «Секрет Фирмы» и др.

КВК «Империя» Тел./факс: (812) 327 49 18; (495) 730 79 06 E-mail: imperia@imperiaforum.ru www.imperiaforum.ru

Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
177
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
718
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1573
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3538
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3903
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
864
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
845

Дата проведения: 10 февраля 2010 года Место проведения: г. Москва, Экспоцентр

10 февраля в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2010» состоялась IV Всероссийская Продовольственная Конференция «Бренд становится хитом на полках сетей. Технологии XXI века». Мероприятие собрало наибольшее количество участников за все годы его проведения – более 250 делегатов из 40 городов России и стран СНГ, что говорит как о возросшей активности рынка и наметившихся тенденциях выхода из кризиса, так и о правильном подходе организаторов к формированию программы выступлений. Руководители маркетинговых подразделений компаний-производителей продуктов питания приехали послушать выступления таких авторитетных экспертов, как Григорий Трусов, Игорь Качалов, Юний Давыдов, Николас Коро, Михаил Кисин, Игорь Березин, Олег Гвоздик, Дмитрий Чумаков, Максим Гирин, Михаил Рюмин, Максим Муссель, Александр Панкрухин, Михаил Самохин, Алексей Андреев, Светлана Шаманова – впервые столько Звезд Российского Консалтинга™ собрались для обсуждения вопросов продвижения товаров в розничных сетях.

Спикеры поделились с аудиторией своим виденьем маркетинга продовольственных товаров и создания брендов в сегодняшней рыночной ситуации, в которой – несмотря на кризисные явления – роль сетевого ритейла остается решающей. Особое внимание было уделено новым технологиям: Николас Коро впервые продемонстрировал делегатам мобильную нейромаркетинговую лабораторию, которая позволяет за 1-2 минуты оценить продукт с точки зрения привлекательности для покупателя.

Живой интерес аудитории привлекла интерактивная дискуссия с участием как ведущих российских консультантов, так и делегатов конференции, организованная совместно с Гильдией Маркетологов. Участники дискуссии обсудили такие маркетинговые аспекты, как изучение поведения потребителей при выборе товара возле полки магазина, визуализация бренда пищевого продукта, эффективное управление ассортиментом, трейд-маркетинг и мерчандайзинг поставщика и др. Звезды высказывали свои порой неожиданные мнения, а делегаты не стеснялись задавить им острые вопросы.

Завершилась конференция Торжественной церемонией награждения лауреатов 9-го ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов, в котором приняли участие 458 экспертов. Вел церемонию известный журналист, ведущий телепередач «В фокусе», «Диалог» и «Сфера интересов» на канале РБК-ТВ Игорь Виттель. Дипломы лауреатов в 11 номинациях были вручены представителям таких компаний, как «Вымпелком», «Сбербанк России», «МТС», «Альфа-Банк», «Ромир», «AC Nielsen», издательство «Манн, Иванов и Фербер», «sostav.ru», журнал «Секрет Фирмы» и др.

КВК «Империя» Тел./факс: (812) 327 49 18; (495) 730 79 06 E-mail: imperia@imperiaforum.ru www.imperiaforum.ru

ИТОГИ IV ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Бренд становится хитом на полках сетей. Технологии XXI векаитоги, всероссийский, конференция, бренд, хит, полки, сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ИТОГИ IV ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Бренд становится хитом на полках сетей. Технологии XXI века
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42323/2017-12-15