Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 февраля 2010, 14:47 1828 просмотров

Итоги конкурсов, состоявшихся в рамках «ПРОДЭКСПО-2010»

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010»

В рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр) компания «Империя» организовала и провела конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010».

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010» проходил по 4 номинациям: «Инновации в технологии», «Инновации в составе продукта», «Инновации в упаковке», «Инновации в удобстве потребления - «convenient food».

После предварительного отбора в конкурсе приняли участие  39 компаний со  105 продуктами.

Награждение состоялось 11 февраля 2010 года на «Аллее Брэндов»™ в Экспоцентре.

Победителей награждал золотыми и серебряными медалями Гущин Владимир Викторович, старший  эксперт Департамента выставок   и ярмарок  ТПП  РФ  (Комитет по инвестиционной политике) и Кисин Михаил Вениаминович, генеральный директор проекта Goods Matrix.

Продукты - победители Конкурса были награждены Золотыми и Серебряными медалями и почетными дипломами. Было вручено 40 золотых и 19 серебряных медалей.

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010» проводится ежегодно в целях выявления и продвижения на потребительском рынке России продуктов питания с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами. Информационными партнерами выступили издательство «Пищевая Промышленность» и Интернет-каталог продуктов питания Goods Matrix.

Конкурс-дегустация «Выбор сетей»

В рамках выставки «Продэкспо-2010»  (Москва, Экспоцентр) уже в пятый раз прошел конкурс-дегустация «Выбор сетей».

Победителей конкурса выбирали 242 закупщика, которые представляли 110розничных сетей России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Монголии. Они отмечали в анкетах конкурса, какие из продовольственных товаров, по их мнению, хорошо продавались бы в их сетях, исходя из соотношения цена/качество/упаковка.

На конкурс была представлена продукция 41 компаний (всего 120 продуктов) различного ассортимента, охватывающий весь спектр продуктов питания.

Награждение состоялось 11 февраля 2010 года на «Аллее Брэндов»™ в Экспоцентре. Победителей поздравляла Антохина Наталья Вячеславовна, директор по закупкам Федерального закупочного союза «Система Т3С».

Победители конкурса получили дипломы, с которыми им будет проще начать переговоры о поставках продукции с закупщиками сетей, которые и были экспертами конкурса.

КВК «Империя» Тел./факс: (812) 327 49 18; (495) 730 79 06 E-mail: imperia@imperiaforum.ru www.imperiaforum.ru

Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
334
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
691
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1259
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3430
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3838
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5490
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
495
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
799

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010»

В рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр) компания «Империя» организовала и провела конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010».

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010» проходил по 4 номинациям: «Инновации в технологии», «Инновации в составе продукта», «Инновации в упаковке», «Инновации в удобстве потребления - «convenient food».

После предварительного отбора в конкурсе приняли участие  39 компаний со  105 продуктами.

Награждение состоялось 11 февраля 2010 года на «Аллее Брэндов»™ в Экспоцентре.

Победителей награждал золотыми и серебряными медалями Гущин Владимир Викторович, старший  эксперт Департамента выставок   и ярмарок  ТПП  РФ  (Комитет по инвестиционной политике) и Кисин Михаил Вениаминович, генеральный директор проекта Goods Matrix.

Продукты - победители Конкурса были награждены Золотыми и Серебряными медалями и почетными дипломами. Было вручено 40 золотых и 19 серебряных медалей.

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010» проводится ежегодно в целях выявления и продвижения на потребительском рынке России продуктов питания с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами. Информационными партнерами выступили издательство «Пищевая Промышленность» и Интернет-каталог продуктов питания Goods Matrix.

Конкурс-дегустация «Выбор сетей»

В рамках выставки «Продэкспо-2010»  (Москва, Экспоцентр) уже в пятый раз прошел конкурс-дегустация «Выбор сетей».

Победителей конкурса выбирали 242 закупщика, которые представляли 110розничных сетей России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Монголии. Они отмечали в анкетах конкурса, какие из продовольственных товаров, по их мнению, хорошо продавались бы в их сетях, исходя из соотношения цена/качество/упаковка.

На конкурс была представлена продукция 41 компаний (всего 120 продуктов) различного ассортимента, охватывающий весь спектр продуктов питания.

Награждение состоялось 11 февраля 2010 года на «Аллее Брэндов»™ в Экспоцентре. Победителей поздравляла Антохина Наталья Вячеславовна, директор по закупкам Федерального закупочного союза «Система Т3С».

Победители конкурса получили дипломы, с которыми им будет проще начать переговоры о поставках продукции с закупщиками сетей, которые и были экспертами конкурса.

КВК «Империя» Тел./факс: (812) 327 49 18; (495) 730 79 06 E-mail: imperia@imperiaforum.ru www.imperiaforum.ru

Итоги конкурсов, состоявшихся в рамках «ПРОДЭКСПО-2010»итоги, конкурсы, ПРОДЭКСПО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги конкурсов, состоявшихся в рамках «ПРОДЭКСПО-2010»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42322/2017-12-13