Баннер ФЗ-54
17 февраля 2010, 14:47 1850 просмотров

Итоги конкурсов, состоявшихся в рамках «ПРОДЭКСПО-2010»

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010»

В рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр) компания «Империя» организовала и провела конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010».

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010» проходил по 4 номинациям: «Инновации в технологии», «Инновации в составе продукта», «Инновации в упаковке», «Инновации в удобстве потребления - «convenient food».

После предварительного отбора в конкурсе приняли участие  39 компаний со  105 продуктами.

Награждение состоялось 11 февраля 2010 года на «Аллее Брэндов»™ в Экспоцентре.

Победителей награждал золотыми и серебряными медалями Гущин Владимир Викторович, старший  эксперт Департамента выставок   и ярмарок  ТПП  РФ  (Комитет по инвестиционной политике) и Кисин Михаил Вениаминович, генеральный директор проекта Goods Matrix.

Продукты - победители Конкурса были награждены Золотыми и Серебряными медалями и почетными дипломами. Было вручено 40 золотых и 19 серебряных медалей.

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010» проводится ежегодно в целях выявления и продвижения на потребительском рынке России продуктов питания с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами. Информационными партнерами выступили издательство «Пищевая Промышленность» и Интернет-каталог продуктов питания Goods Matrix.

Конкурс-дегустация «Выбор сетей»

В рамках выставки «Продэкспо-2010»  (Москва, Экспоцентр) уже в пятый раз прошел конкурс-дегустация «Выбор сетей».

Победителей конкурса выбирали 242 закупщика, которые представляли 110розничных сетей России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Монголии. Они отмечали в анкетах конкурса, какие из продовольственных товаров, по их мнению, хорошо продавались бы в их сетях, исходя из соотношения цена/качество/упаковка.

На конкурс была представлена продукция 41 компаний (всего 120 продуктов) различного ассортимента, охватывающий весь спектр продуктов питания.

Награждение состоялось 11 февраля 2010 года на «Аллее Брэндов»™ в Экспоцентре. Победителей поздравляла Антохина Наталья Вячеславовна, директор по закупкам Федерального закупочного союза «Система Т3С».

Победители конкурса получили дипломы, с которыми им будет проще начать переговоры о поставках продукции с закупщиками сетей, которые и были экспертами конкурса.

КВК «Империя» Тел./факс: (812) 327 49 18; (495) 730 79 06 E-mail: imperia@imperiaforum.ru www.imperiaforum.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
430
Как начать производить товары под собственной торг...
391
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2992
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5549
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010»

В рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр) компания «Империя» организовала и провела конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010».

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010» проходил по 4 номинациям: «Инновации в технологии», «Инновации в составе продукта», «Инновации в упаковке», «Инновации в удобстве потребления - «convenient food».

После предварительного отбора в конкурсе приняли участие  39 компаний со  105 продуктами.

Награждение состоялось 11 февраля 2010 года на «Аллее Брэндов»™ в Экспоцентре.

Победителей награждал золотыми и серебряными медалями Гущин Владимир Викторович, старший  эксперт Департамента выставок   и ярмарок  ТПП  РФ  (Комитет по инвестиционной политике) и Кисин Михаил Вениаминович, генеральный директор проекта Goods Matrix.

Продукты - победители Конкурса были награждены Золотыми и Серебряными медалями и почетными дипломами. Было вручено 40 золотых и 19 серебряных медалей.

Конкурс «Инновационный продукт «Продэкспо-2010» проводится ежегодно в целях выявления и продвижения на потребительском рынке России продуктов питания с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами. Информационными партнерами выступили издательство «Пищевая Промышленность» и Интернет-каталог продуктов питания Goods Matrix.

Конкурс-дегустация «Выбор сетей»

В рамках выставки «Продэкспо-2010»  (Москва, Экспоцентр) уже в пятый раз прошел конкурс-дегустация «Выбор сетей».

Победителей конкурса выбирали 242 закупщика, которые представляли 110розничных сетей России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Монголии. Они отмечали в анкетах конкурса, какие из продовольственных товаров, по их мнению, хорошо продавались бы в их сетях, исходя из соотношения цена/качество/упаковка.

На конкурс была представлена продукция 41 компаний (всего 120 продуктов) различного ассортимента, охватывающий весь спектр продуктов питания.

Награждение состоялось 11 февраля 2010 года на «Аллее Брэндов»™ в Экспоцентре. Победителей поздравляла Антохина Наталья Вячеславовна, директор по закупкам Федерального закупочного союза «Система Т3С».

Победители конкурса получили дипломы, с которыми им будет проще начать переговоры о поставках продукции с закупщиками сетей, которые и были экспертами конкурса.

КВК «Империя» Тел./факс: (812) 327 49 18; (495) 730 79 06 E-mail: imperia@imperiaforum.ru www.imperiaforum.ru

Итоги конкурсов, состоявшихся в рамках «ПРОДЭКСПО-2010»итоги, конкурсы, ПРОДЭКСПО
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги конкурсов, состоявшихся в рамках «ПРОДЭКСПО-2010»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42322/2018-07-22