Баннер ФЗ-54
11 февраля 2010, 13:29 482 просмотра

Секция "Тренды. Спрос. Прибыль. Конкуренция качества или цены?" в рамках выставки "Мода и текстиль. 2010"

Индустрия моды – одновременно одна из самых постоянных и нестабильных отраслей: с одной стороны, вкусы и фасоны меняются от сезона к сезону; а с другой стороны, потребность одеваться остается всегда. Внешний вид несет на себе не только эстетическую, но и социальную нагрузку: костюм определяет наше место в обществе – так было и так остается.

Традиционно «модный» рынок, его структура, направление и динамика являются адекватными показателями в целом социально-экономического развития региона. Примечательным является не только широта ассортимента известных брэндов, количество магазинов для различных потребительских сегментов, но и наличие местных конкурентоспособных предложений.

Со временем меняются не только тренды – меняются экономические условия, и, как любой рынок, fashion industry должен подстраиваться под новые «правила игры». Нынешняя экономическая обстановка спровоцировала уход некоторых участников сибирского fashion-рынка, а другим, наоборот, сыграла на руку.

Какие управленческие инструменты оказались более успешными, а какие привели к ликвидации? Чем один магазин оказывается привлекательнее другого? Можно ли спрогнозировать эффективность мероприятий по продвижению? Эти вопросы неизменно возникают у участников модного ритейла, но часто остаются без ответа. Формат деловой встречи профессионалов fashion industry позволит в демократичном рабочем режиме заострить постановку актуальных проблем, обсудить их причины возникновения, опыт преодоления, пути решения.

Несмотря на то, что индустрия моды высоко конкурентна, объединение опыта и знаний представителей отрасли способствует успешному развитию рынка в целом, а значит и каждого его участника.

26 февраля в рамках выставки «Мода и текстиль. 2010» состоится деловая секция  «ТРЕНДЫ. СПРОС. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция качества или цены?» (Новосибирск, Красный проспект, 220/10, ITE Сибирская Ярмарка).

К участию приглашаются представители оптово-розничных компаний; производители товаров народного потребления; арендодатели и арендаторы торговых центров; владельцы магазинов и бутиков; поставщики материалов; аналитики рынка, СМИ.

Агентство деловых коммуникаций «В`ДА»

www.ASKBDA.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
1880
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
276
О нестандартных решениях международной компании
1167
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8001
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2161
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4011

Индустрия моды – одновременно одна из самых постоянных и нестабильных отраслей: с одной стороны, вкусы и фасоны меняются от сезона к сезону; а с другой стороны, потребность одеваться остается всегда. Внешний вид несет на себе не только эстетическую, но и социальную нагрузку: костюм определяет наше место в обществе – так было и так остается.

Традиционно «модный» рынок, его структура, направление и динамика являются адекватными показателями в целом социально-экономического развития региона. Примечательным является не только широта ассортимента известных брэндов, количество магазинов для различных потребительских сегментов, но и наличие местных конкурентоспособных предложений.

Со временем меняются не только тренды – меняются экономические условия, и, как любой рынок, fashion industry должен подстраиваться под новые «правила игры». Нынешняя экономическая обстановка спровоцировала уход некоторых участников сибирского fashion-рынка, а другим, наоборот, сыграла на руку.

Какие управленческие инструменты оказались более успешными, а какие привели к ликвидации? Чем один магазин оказывается привлекательнее другого? Можно ли спрогнозировать эффективность мероприятий по продвижению? Эти вопросы неизменно возникают у участников модного ритейла, но часто остаются без ответа. Формат деловой встречи профессионалов fashion industry позволит в демократичном рабочем режиме заострить постановку актуальных проблем, обсудить их причины возникновения, опыт преодоления, пути решения.

Несмотря на то, что индустрия моды высоко конкурентна, объединение опыта и знаний представителей отрасли способствует успешному развитию рынка в целом, а значит и каждого его участника.

26 февраля в рамках выставки «Мода и текстиль. 2010» состоится деловая секция  «ТРЕНДЫ. СПРОС. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция качества или цены?» (Новосибирск, Красный проспект, 220/10, ITE Сибирская Ярмарка).

К участию приглашаются представители оптово-розничных компаний; производители товаров народного потребления; арендодатели и арендаторы торговых центров; владельцы магазинов и бутиков; поставщики материалов; аналитики рынка, СМИ.

Агентство деловых коммуникаций «В`ДА»

www.ASKBDA.ru

Секция "Тренды. Спрос. Прибыль. Конкуренция качества или цены?" в рамках выставки "Мода и текстиль. 2010"магазин одежды, модный ритейл, фэшн ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Секция "Тренды. Спрос. Прибыль. Конкуренция качества или цены?" в рамках выставки "Мода и текстиль. 2010"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42160/2018-07-17