Баннер ФЗ-54
10 февраля 2010, 12:56 1947 просмотров

XIV саммит владельцев розничного бизнеса "Торговля в России" встречает своих участников 3 марта 2010 года

Кризис отступает – вектор на возрождение!

Современная ситуация на рынке не терпит апатии – бизнес активизирует усилия по окончательному выходу из кризиса и программирует сценарии дальнейшего развития. Рынок ритейла – один из самых показательных и динамичных в этом отношении. Саммит «Торговля в России», не прерывавший работу даже в сложные 2008 и 2009гг., 3 марта 2010г. в четырнадцатый раз соберет владельцев розничного бизнеса и обозначит пути возрождения российского ритейла.

3 марта 2010 года, Москва XIV Саммит "Торговля в России» в очередной раз приглашает гостей в отель Ritz-Carlton Москва. 3 марта, в течение всего дня, владельцы и топ-менеджеры крупных российских и международных компаний обсудят посткризисные проблемы и пути выхода из них, рассмотрят тренды и сценарии дальнейшего развития отечественного розничного рынка.

Саммит «Торговля в России» проводится Национальной Торговой Ассоциацией (НТА) в Москве уже более десяти лет. Даже сложные кризисные 2008 и 2009 годы не помешали владельцам розничного бизнеса регулярно собираться вместе для решения профессиональных и деловых вопросов. Более того, ситуация международного экономического кризиса стала настоящим показателем важности проекта – в это сложное время совместная встреча и обсуждение антикризисных сценариев поведения на рынке, сохранения и выживания розничного бизнеса, равно как и дальнейшего развития ритейла стали еще более актуальны для игроков этого сегмента.

В настоящее время, когда падение экономики, по заключениям экспертов, достигло дна, наметились позитивные тенденции оживления рынка. В этот период саммит, как показывает список участников, особенно высоко востребован владельцами розницы. Причины понятны – игроки рынка ищут пути сохранения бизнеса и усиления позиций.

Вадим Зуйков, Президент Национальной Торговой Ассоциации, подчеркивает: «В текущей ситуации, на фоне сокращения потребительских расходов, снижения темпов роста, изменения потребительских предпочтений, менеджменту ритейла, в первую очередь, необходимо сохранять эффективность бизнеса. Определяющими трендами 2009 года стали активизация сделок M&A, выход на российский рынок международных ритейлеров, рост уровня концентрации и расширение предложения по торговой недвижимости. В 2010 очевидно усиление намерений по стимулированию эффективности рынка, поиск и появление новых решений в сегменте ритейла…»

Первоочередное внимание участников XIV редакции саммита нацелено на анализ и оценку современного состояния розничного рынка и устойчивых конкурентных преимуществ бизнеса. Этим вопросам и посвящены три рабочие сессии.

Сессия I «Весенняя оттепель – ожидание роста» дает возможность представителям власти, лидерам рынка и ведущим аналитикам в формате дискуссии обсудить современное состояние отечественной розничной торговли и пути ее развития.

Российская экономика пытается «оторваться» от дна на фоне появления первых признаков восстановления мировой экономики. Бизнес – аналитики пересматривают свои прогнозы под воздействием роста цен на энергоносители, «оживают» и финансовые рынки. Тем не менее, неопределенность сохраняется: колебания курсов валют, отсутствие устойчивых факторов для продолжения роста, осторожность потребителей и инвесторов, - не обещают скорого восстановления рынка. На этом фоне наблюдается усиление давления на бизнес со стороны российских регуляторов рынка (принятые ограничения в законе о торговле, предложение правительства наделить Росалкогольполномочиями по внесудебному аннулированию лицензий на розничную торговлю алкоголем и т.п.).

Крупные ритейлеры, сумевшие адаптироваться к новым условиям рынка, продемонстрировали устойчивый рост по итогам 2009г. и сейчас анонсируют новые планы развития бизнеса.

Сессия II «Стратегии ритейлеров - в поиске ориентиров» рассматривает основные стратегические направления, позволяющие компаниям не только оставаться «на плаву», но и увеличивать долю рынка.

В условиях кризиса горизонт стратегического планирования у многих ритейлеров, испытывающих финансовые трудности, был снижен до 1 – 2 лет. Некоторые основатели бизнеса были вынуждены вернуться к операционному управлению для спасения своих активов.

По оценке бизнес-аналитиков, сохранение стабильного роста и доходности бизнеса было под силу только компаниям со стратегическим видением и эффективной системой корпоративного управления, позволяющие ритейлерам существенно снизить риски стратегического уровня и своевременно адаптировать свои бизнес-модели к новым условиям рынка.

Темы для обсуждения:

· Влияние внешних факторов на стратегии ритейлеров - настоящее и будущее розничного рынка.

· Повышение роли стратегического планирования в условиях дефицита ресурсов и высокой цены ошибки.

· Новые аспекты в развитии функциональных стратегий при формировании корневых компетенций бизнеса.

· Поиск ориентиров - анализ стратегий аутсайдеров.

· Роль прозрачных отношений и четких стратегий в объединении усилий участников рынка для спасения бизнеса.

· Инвестиции: новые подходы в оценке и новые требования к качеству розничных активов.

Сессия III «Естественный отбор в ритейле» посвящена анализу ключевых конкурентных факторов эффективного управления компанией.

Компании на рынке имеют возможность самостоятельно определять свое будущее, развивая устойчивые конкурентные преимущества и быстро адаптируясь к новым условиям рынка. Эффективное управление бизнесом позволяет снизить риски «случайности» в отборе/борьбе за лидерство или новую нишу рынка.

Способность компаний к изменениям остается ключевым фактором успеха в борьбе за выживание или доминирование на рынке.

Темы для обсуждения:

· Управление эффективностью предприятия через систему сбалансированных показателей.

· Проникновение в умы потребителей для формирования нового спроса.

· Инжиниринг и реинжиниринг бизнес- процессов как способ повышения отраслевой эффективности бизнеса.

· Развитие корпоративной культуры предприятия.

· Модернизация системы цепочки поставок – реальный способ снижения издержек.

· СделкиM&A в новых условиях рынка - остерегайтесь «плохих» генов.

К выступлению и участию в дискуссиях приглашены лидеры рынка и ведущие аналитики, представители крупнейших российских и международных ритейл-операторов в России. Подробная информация о программе саммита, составе выступающих и участников, партнерах проекта – на сайтах www.retail-russia.com, www.nta-rus.com.

Саммит"Торговля в России» проводится ежегодно с 1998 года. Это один из первых проектов в России, направленный на становление и развитие рынка розничной торговли. За более чем десятилетнюю историю проект стал самым авторитетным и значимым событием для российских и международных ритейлеров!

Мы развиваемся и растем вместе с рынком. Вопросы, поднимаемые на обсуждение, всегда не только отвечают реалиям рынка, но и идут на шаг впереди! Одной из главных стратегических задач проекта «Торговля в России» является прогнозирование и влияние на формирование дальнейшего сценария развития российского ритейла. И, как показывает история и деятельность саммита, с этими задачами мы успешно справляемся.

Поделиться публикацией:

Кризис отступает – вектор на возрождение!

Современная ситуация на рынке не терпит апатии – бизнес активизирует усилия по окончательному выходу из кризиса и программирует сценарии дальнейшего развития. Рынок ритейла – один из самых показательных и динамичных в этом отношении. Саммит «Торговля в России», не прерывавший работу даже в сложные 2008 и 2009гг., 3 марта 2010г. в четырнадцатый раз соберет владельцев розничного бизнеса и обозначит пути возрождения российского ритейла.

3 марта 2010 года, Москва XIV Саммит "Торговля в России» в очередной раз приглашает гостей в отель Ritz-Carlton Москва. 3 марта, в течение всего дня, владельцы и топ-менеджеры крупных российских и международных компаний обсудят посткризисные проблемы и пути выхода из них, рассмотрят тренды и сценарии дальнейшего развития отечественного розничного рынка.

Саммит «Торговля в России» проводится Национальной Торговой Ассоциацией (НТА) в Москве уже более десяти лет. Даже сложные кризисные 2008 и 2009 годы не помешали владельцам розничного бизнеса регулярно собираться вместе для решения профессиональных и деловых вопросов. Более того, ситуация международного экономического кризиса стала настоящим показателем важности проекта – в это сложное время совместная встреча и обсуждение антикризисных сценариев поведения на рынке, сохранения и выживания розничного бизнеса, равно как и дальнейшего развития ритейла стали еще более актуальны для игроков этого сегмента.

В настоящее время, когда падение экономики, по заключениям экспертов, достигло дна, наметились позитивные тенденции оживления рынка. В этот период саммит, как показывает список участников, особенно высоко востребован владельцами розницы. Причины понятны – игроки рынка ищут пути сохранения бизнеса и усиления позиций.

Вадим Зуйков, Президент Национальной Торговой Ассоциации, подчеркивает: «В текущей ситуации, на фоне сокращения потребительских расходов, снижения темпов роста, изменения потребительских предпочтений, менеджменту ритейла, в первую очередь, необходимо сохранять эффективность бизнеса. Определяющими трендами 2009 года стали активизация сделок M&A, выход на российский рынок международных ритейлеров, рост уровня концентрации и расширение предложения по торговой недвижимости. В 2010 очевидно усиление намерений по стимулированию эффективности рынка, поиск и появление новых решений в сегменте ритейла…»

Первоочередное внимание участников XIV редакции саммита нацелено на анализ и оценку современного состояния розничного рынка и устойчивых конкурентных преимуществ бизнеса. Этим вопросам и посвящены три рабочие сессии.

Сессия I «Весенняя оттепель – ожидание роста» дает возможность представителям власти, лидерам рынка и ведущим аналитикам в формате дискуссии обсудить современное состояние отечественной розничной торговли и пути ее развития.

Российская экономика пытается «оторваться» от дна на фоне появления первых признаков восстановления мировой экономики. Бизнес – аналитики пересматривают свои прогнозы под воздействием роста цен на энергоносители, «оживают» и финансовые рынки. Тем не менее, неопределенность сохраняется: колебания курсов валют, отсутствие устойчивых факторов для продолжения роста, осторожность потребителей и инвесторов, - не обещают скорого восстановления рынка. На этом фоне наблюдается усиление давления на бизнес со стороны российских регуляторов рынка (принятые ограничения в законе о торговле, предложение правительства наделить Росалкогольполномочиями по внесудебному аннулированию лицензий на розничную торговлю алкоголем и т.п.).

Крупные ритейлеры, сумевшие адаптироваться к новым условиям рынка, продемонстрировали устойчивый рост по итогам 2009г. и сейчас анонсируют новые планы развития бизнеса.

Сессия II «Стратегии ритейлеров - в поиске ориентиров» рассматривает основные стратегические направления, позволяющие компаниям не только оставаться «на плаву», но и увеличивать долю рынка.

В условиях кризиса горизонт стратегического планирования у многих ритейлеров, испытывающих финансовые трудности, был снижен до 1 – 2 лет. Некоторые основатели бизнеса были вынуждены вернуться к операционному управлению для спасения своих активов.

По оценке бизнес-аналитиков, сохранение стабильного роста и доходности бизнеса было под силу только компаниям со стратегическим видением и эффективной системой корпоративного управления, позволяющие ритейлерам существенно снизить риски стратегического уровня и своевременно адаптировать свои бизнес-модели к новым условиям рынка.

Темы для обсуждения:

· Влияние внешних факторов на стратегии ритейлеров - настоящее и будущее розничного рынка.

· Повышение роли стратегического планирования в условиях дефицита ресурсов и высокой цены ошибки.

· Новые аспекты в развитии функциональных стратегий при формировании корневых компетенций бизнеса.

· Поиск ориентиров - анализ стратегий аутсайдеров.

· Роль прозрачных отношений и четких стратегий в объединении усилий участников рынка для спасения бизнеса.

· Инвестиции: новые подходы в оценке и новые требования к качеству розничных активов.

Сессия III «Естественный отбор в ритейле» посвящена анализу ключевых конкурентных факторов эффективного управления компанией.

Компании на рынке имеют возможность самостоятельно определять свое будущее, развивая устойчивые конкурентные преимущества и быстро адаптируясь к новым условиям рынка. Эффективное управление бизнесом позволяет снизить риски «случайности» в отборе/борьбе за лидерство или новую нишу рынка.

Способность компаний к изменениям остается ключевым фактором успеха в борьбе за выживание или доминирование на рынке.

Темы для обсуждения:

· Управление эффективностью предприятия через систему сбалансированных показателей.

· Проникновение в умы потребителей для формирования нового спроса.

· Инжиниринг и реинжиниринг бизнес- процессов как способ повышения отраслевой эффективности бизнеса.

· Развитие корпоративной культуры предприятия.

· Модернизация системы цепочки поставок – реальный способ снижения издержек.

· СделкиM&A в новых условиях рынка - остерегайтесь «плохих» генов.

К выступлению и участию в дискуссиях приглашены лидеры рынка и ведущие аналитики, представители крупнейших российских и международных ритейл-операторов в России. Подробная информация о программе саммита, составе выступающих и участников, партнерах проекта – на сайтах www.retail-russia.com, www.nta-rus.com.

Саммит"Торговля в России» проводится ежегодно с 1998 года. Это один из первых проектов в России, направленный на становление и развитие рынка розничной торговли. За более чем десятилетнюю историю проект стал самым авторитетным и значимым событием для российских и международных ритейлеров!

Мы развиваемся и растем вместе с рынком. Вопросы, поднимаемые на обсуждение, всегда не только отвечают реалиям рынка, но и идут на шаг впереди! Одной из главных стратегических задач проекта «Торговля в России» является прогнозирование и влияние на формирование дальнейшего сценария развития российского ритейла. И, как показывает история и деятельность саммита, с этими задачами мы успешно справляемся.

XIV саммит владельцев розничного бизнеса "Торговля в России" встречает своих участников 3 марта 2010 годаТорговля в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
XIV саммит владельцев розничного бизнеса "Торговля в России" встречает своих участников 3 марта 2010 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/42129/2017-10-18