Баннер ФЗ-54
18 января 2010, 15:18 2748 просмотров

Конкурс RetailNewWave

1000 ПЕРВЫХ, ВМЕСТЕ!

RetailBusinessRussia 2010, как главный съезд индустрии розничных услуг представляет новый проект: Конкурс среди сильнейших команд молодых специалистов и студентов RetailNewWave на лучший бизнес-проект магазина нового формата или технологии для ритейла. IX Международный конгресс розничных сетей и их деловых партнеров в Москве 9 и 10 сентября 2010 представит на суд делегатов и Жюри презентации этих проектов и их авторов - талантливую молодежь, будущее поколение лидеров национального ритейла.

Конкурс RetailNewWave

Это открытый конкурс инновационных разработок молодых специалистов и студентов вузов в области розничной торговли и индустрии производства потребительских товаров.

Конкурс проводится под крупнейших ассоциаций индустрии, при супервайзинговой поддержке команд-участниц со стороны крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний, компаний-лидеров в области разработки инновационных технологий.

Преамбула

Конец 2008 года в розничном секторе, как и в экономике в целом, стал завершением периода сверхбыстрого роста. Дальнейшее развитие рынка и его участников базируется на стратегиях фундаментального роста, где ключевую роль играет эффективность операций и конкурентоспособность предложения.

Бизнесу необходимы качественные изменения в производительности труда, новые технологические решения в цепочке поставок и производстве, новые концепции работы с покупателем, новые современные кадры. Проект Retail New Wave призван (а) помочь в достижении этих целей бизнеса самым современным способом и (б) создать для молодых перспективных специалистов прямую дорогу в элиту современного бизнеса.

Как работает конкурс

Организаторы проекта Retail New Wave (Ритейл: Новая волна) и IX международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia направляют приглашения в образовательный центры в России и за рубежом с предложением принять участие в Конкурсе, т.е. подготовить проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги. Конкурс является открытым, поэтому публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов размещается также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах.

Предварительный отбор проектов ведется Оргкомитетом. Отвечающие формальным требованиям проекты передаются для рассмотрения потенциальным супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничных услуг, провайдеры технологических решений и производители fmcg, способные придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе. Такие компании также вправе формировать свои команды из студентов и молодых специалистов и выдвигать их на Конкурс.

Компании-супервайзеры принимают обязательство курировать подготовку проекта своей команды, поддерживать разработчиков с организационной и научной точки зрения. Приветствуется также участие в подготовке проектов преподавателей ВУЗов, студенты которых участвуют в программе.

Начиная с октября 2009, ежемесячно лучшие проекты будут представляться на суд Жюри – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia. По решению Совета 1 июня 2010 будут объявлены команды финалисты. Презентации таких команд пройдут в рамках саммита 10 сентября 2010, где и будет определен победитель.

Призовой фонд формируется с участием компаний-супервайзеров. Также настоящими наградами для победителя и финалистов станут трудовые контракты с крупнейшими компаниями отрасли.

Требования к проектам

К предварительному отбору допускаются любые инновационные концепции магазинов и идеи в организации розничной торговли и системы поставок. Однако, при рассмотрении приоритет будут получать комплексные решения, включающие один или несколько элементов:

- инновационные формы обслуживания покупателей, в том числе с использованием современных ИТ;

- инновации в усовершенствовании системы движения товара от производителя на полку магазина;

- инновационные решения в продвижении продаж в магазинах, рекламе товаров и магазинов;

- инновационные продукты и система взаимодействия сельхоз-производителя и розничной сети;

- инновационные решения в области учета и контроля за движением товара, системы сокращения потерь в цепочке поставок и в магазине;

- инновационные решения в области энергосбережения для розничных предприятий.

Обязательными условиями являются: презентация проекта на русском языке, использование в предлагаемом решении технологий, внедрение или распространение которых будет массовым в ближайшие годы, экономическая эффективность, т.е. проекты должны иметь прикладное значение для индустрии.

Cроки и условия участия

Для регистрации конкурсных работ и команд необходимо предоставить в оргкомитет (а) первичную презентацию проекта, т.е. краткое описание идеи и области ее применения, (б) состава команды разработчиков (до 5 человек). Заявки направляются в свободной форме на адрес zapolskaya@b2bcg.ru, тел.: +7 495 785-22-06 вниманию Ольги Запольской.

Заявка рассматривается в течение 3 рабочих дней. После получения положительного ответа команде дается 1 месяц на подготовку расширенной презентации: постановка задачи, описание проекта, конкурентные преимущества, экономическая эффективность. Формат презентации 5-8 слайдов PowerPoint. В этом виде проект попадает на рассмотрение компаниям-супервайзерам.

Подготовка проектов и передача их для рассмотрения Жюри Конкурса ведется до 1 мая 2010 года. Требования к материалам: документ в формате Word, содержащий развернутое представление (а) постановки задачи, (б) описания проекта, (в) анализа конкурентоспособности идеи, (г) бизнес-плана. На основе изучения документации, в период с 1 мая по 1 июня Жюри принимает решение о составе финалистов Конкурса.

Требования к презентации проекта-финалиста в рамках Retail Business Russia 2010. Продолжительность до 10 минут. Формат: видео-презентация. 5-10 минут на ответы на вопросы Жюри.

Business to Business Conference Group

в составе группы «Тринити Эвентс»

113114, Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9. Бизнес-парк «Дербенёвский»

Телефон: +7 495 781-11-34, 785-22-06. Факс: 785-22-07. www.b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
89
Как начать производить товары под собственной торг...
133
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2627
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
374
О нестандартных решениях международной компании
1478
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8110
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2722
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2277

1000 ПЕРВЫХ, ВМЕСТЕ!

RetailBusinessRussia 2010, как главный съезд индустрии розничных услуг представляет новый проект: Конкурс среди сильнейших команд молодых специалистов и студентов RetailNewWave на лучший бизнес-проект магазина нового формата или технологии для ритейла. IX Международный конгресс розничных сетей и их деловых партнеров в Москве 9 и 10 сентября 2010 представит на суд делегатов и Жюри презентации этих проектов и их авторов - талантливую молодежь, будущее поколение лидеров национального ритейла.

Конкурс RetailNewWave

Это открытый конкурс инновационных разработок молодых специалистов и студентов вузов в области розничной торговли и индустрии производства потребительских товаров.

Конкурс проводится под крупнейших ассоциаций индустрии, при супервайзинговой поддержке команд-участниц со стороны крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний, компаний-лидеров в области разработки инновационных технологий.

Преамбула

Конец 2008 года в розничном секторе, как и в экономике в целом, стал завершением периода сверхбыстрого роста. Дальнейшее развитие рынка и его участников базируется на стратегиях фундаментального роста, где ключевую роль играет эффективность операций и конкурентоспособность предложения.

Бизнесу необходимы качественные изменения в производительности труда, новые технологические решения в цепочке поставок и производстве, новые концепции работы с покупателем, новые современные кадры. Проект Retail New Wave призван (а) помочь в достижении этих целей бизнеса самым современным способом и (б) создать для молодых перспективных специалистов прямую дорогу в элиту современного бизнеса.

Как работает конкурс

Организаторы проекта Retail New Wave (Ритейл: Новая волна) и IX международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia направляют приглашения в образовательный центры в России и за рубежом с предложением принять участие в Конкурсе, т.е. подготовить проект новой концепции магазина или розничной технологии, существенно улучшающей действующие аналоги. Конкурс является открытым, поэтому публичная оферта к независимым группам студентов и молодых специалистов размещается также в СМИ и на профильных Интернет-ресурсах.

Предварительный отбор проектов ведется Оргкомитетом. Отвечающие формальным требованиям проекты передаются для рассмотрения потенциальным супервайзерам команд. Это крупнейшие компании индустрии розничных услуг, провайдеры технологических решений и производители fmcg, способные придать законченный вид идее и помочь представить ее на Конкурсе. Такие компании также вправе формировать свои команды из студентов и молодых специалистов и выдвигать их на Конкурс.

Компании-супервайзеры принимают обязательство курировать подготовку проекта своей команды, поддерживать разработчиков с организационной и научной точки зрения. Приветствуется также участие в подготовке проектов преподавателей ВУЗов, студенты которых участвуют в программе.

Начиная с октября 2009, ежемесячно лучшие проекты будут представляться на суд Жюри – членов Стратегического наблюдательного совета Саммита Retail Business Russia. По решению Совета 1 июня 2010 будут объявлены команды финалисты. Презентации таких команд пройдут в рамках саммита 10 сентября 2010, где и будет определен победитель.

Призовой фонд формируется с участием компаний-супервайзеров. Также настоящими наградами для победителя и финалистов станут трудовые контракты с крупнейшими компаниями отрасли.

Требования к проектам

К предварительному отбору допускаются любые инновационные концепции магазинов и идеи в организации розничной торговли и системы поставок. Однако, при рассмотрении приоритет будут получать комплексные решения, включающие один или несколько элементов:

- инновационные формы обслуживания покупателей, в том числе с использованием современных ИТ;

- инновации в усовершенствовании системы движения товара от производителя на полку магазина;

- инновационные решения в продвижении продаж в магазинах, рекламе товаров и магазинов;

- инновационные продукты и система взаимодействия сельхоз-производителя и розничной сети;

- инновационные решения в области учета и контроля за движением товара, системы сокращения потерь в цепочке поставок и в магазине;

- инновационные решения в области энергосбережения для розничных предприятий.

Обязательными условиями являются: презентация проекта на русском языке, использование в предлагаемом решении технологий, внедрение или распространение которых будет массовым в ближайшие годы, экономическая эффективность, т.е. проекты должны иметь прикладное значение для индустрии.

Cроки и условия участия

Для регистрации конкурсных работ и команд необходимо предоставить в оргкомитет (а) первичную презентацию проекта, т.е. краткое описание идеи и области ее применения, (б) состава команды разработчиков (до 5 человек). Заявки направляются в свободной форме на адрес zapolskaya@b2bcg.ru, тел.: +7 495 785-22-06 вниманию Ольги Запольской.

Заявка рассматривается в течение 3 рабочих дней. После получения положительного ответа команде дается 1 месяц на подготовку расширенной презентации: постановка задачи, описание проекта, конкурентные преимущества, экономическая эффективность. Формат презентации 5-8 слайдов PowerPoint. В этом виде проект попадает на рассмотрение компаниям-супервайзерам.

Подготовка проектов и передача их для рассмотрения Жюри Конкурса ведется до 1 мая 2010 года. Требования к материалам: документ в формате Word, содержащий развернутое представление (а) постановки задачи, (б) описания проекта, (в) анализа конкурентоспособности идеи, (г) бизнес-плана. На основе изучения документации, в период с 1 мая по 1 июня Жюри принимает решение о составе финалистов Конкурса.

Требования к презентации проекта-финалиста в рамках Retail Business Russia 2010. Продолжительность до 10 минут. Формат: видео-презентация. 5-10 минут на ответы на вопросы Жюри.

Business to Business Conference Group

в составе группы «Тринити Эвентс»

113114, Москва, ул. Дербенёвская, д. 1, стр. 6, подъезд 9. Бизнес-парк «Дербенёвский»

Телефон: +7 495 781-11-34, 785-22-06. Факс: 785-22-07. www.b2bcg.ru

Конкурс RetailNewWaveRetailNewWave, ритейлеры, бизнес-проект, технологии в ритейле, концепция магазина, торговля, сеть магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурс RetailNewWave
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/41640/2018-07-19