Баннер ФЗ-54
4 сентября 2009, 14:49 3226 просмотров

Как при помощи участия в выставке «ПЕТЕРФУД» региональной продовольственной компании выйти на рынок Северо-Запада?

Как производителям из регионов выйти на рынок Санкт-Петербурга при минимальном бюджете? Наверное, лучше, чем директор компании, которой это уже удалось, Вам на этот вопрос никто не ответит.

Мы обратились к  директору «Сибирского деликатеса» Руслану Жолтаеву, чтобы он поделился историей своего успеха.

Еще в 2004 году мы были неизвестной компанией из Омска. У нас не было рекламного бюджета, который позволил бы обклеить город плакатами или запустить ролики на телевидении и радио. У нас был только качественный продукт, всего 3000$ и цель -  выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга. Задача сложная, казалось бы, невыполнимая. До сетей, находясь в Омске, абсолютно нереально достучаться, я приезжал в Москву и бился в закрытые двери – эффект нулевой. Без баснословных денег, когда о Вас никто не знает  – в Москве делать было нечего. Мы решили действовать через Санкт-Петербург, чей рынок казался более лояльным. В то время в Санкт-Петербурге шла выставка «ПЕТЕРФУД»,  в которой я и решил принять участие, чтобы заявить о себе. Почему именно «ПЕТЕРФУД»? Помните, у меня было только 3000$ и не было права на ошибку?! Тогда я изучил все мероприятия, проводимые в сфере продовольственной торговли в Северо-Западном регионе. Мне нужно было выбрать только одну, только самую эффективную выставку, которая дала бы мне возможность познакомиться с закупщиками сетей лично.

Гениальную идею мне подкинули как раз организаторы выставки - компания «Империя». Они предложили принять участие в Торговом Форуме в рамках выставки, где проходил «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ» - это прямые переговоры с закупщиками всех сетей Санкт-Петербурга. Такого больше не предлагает никто, и это было именно то, что мне нужно! В личном общении я мог предложить закупщикам сетей свой продукт, чтоб они сами убедились, что я им нужен!

Мой рецепт выхода на рынок оказался очень прост:

  1. Я заплатил за стенд на выставке «ПЕТЕРФУД», где предоставил для дегустации свою продукцию;
  2. пошел на Торговый Форум в рамках выставки, где принял участие в «ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ», который и стал отправной точкой моего успеха;
  3. пообщался лично с закупщиками сетей и каждый подошел попробовать мою продукцию на стенде, который был «тут как тут»;
  4. заявил свое участие в конкурсе «Выбор сетей», где совершенно честно получил диплом победителя, и обо мне стали говорить.

Все это обошлось в мизерную сумму по сравнению с тем эффектом, которого удалось достичь от участия в выставке. 3 года наша компания принимала участие в выставках «ПЕТЕРФУД» и «ПродЭкспо», где компания «Империя» неизменно организовывала прямые переговоры с закупщиками сетей, что действительно стало уникальным шансом для многих производителей из регионов России. Мы не только попали в санкт-петербургские сети, уже московские сети позвали нас к себе! «ПЕТЕРФУД» - это самый эффективный способ выйти на рынок Севера-Запада, тем более в кризис, когда компании не готовы тратить деньги на дорогостоящие рекламные кампании.

Я знаю, что в этом году компания «Империя»  приготовила для экспонентов «ПЕТЕРФУД-2009» очень интересную деловую программу, чтобы участники могли по максимуму использовать все возможности выставки. Успешный руководитель знает, что нужно постоянно учиться и владеть информацией. На нашем конкурентном рынке, особенно во время кризиса, надо постоянно быть начеку. Кстати, именно поэтому, хоть мы уже представлены в сетях Санкт-Петербурга, я приду на выставку «ПЕТЕРФУД», чтоб пообщаться с коллегами, получить актуальную информацию и заразиться новыми идеями, которые помогут стать нам всем еще лучше и успешней!

До встречи на выставке «Петерфуд-2009»! Прим. Выставка «Петерфуд-2009» состоится 17-19 ноября 2009 г. в Ленэкспо, г. Санкт-Петербург. Сайт выставки: www.peterfood.imperiaforum.ru Телефон: (812) 327-49-18

Теги: Петерфуд
Поделиться публикацией:

Как производителям из регионов выйти на рынок Санкт-Петербурга при минимальном бюджете? Наверное, лучше, чем директор компании, которой это уже удалось, Вам на этот вопрос никто не ответит.

Мы обратились к  директору «Сибирского деликатеса» Руслану Жолтаеву, чтобы он поделился историей своего успеха.

Еще в 2004 году мы были неизвестной компанией из Омска. У нас не было рекламного бюджета, который позволил бы обклеить город плакатами или запустить ролики на телевидении и радио. У нас был только качественный продукт, всего 3000$ и цель -  выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга. Задача сложная, казалось бы, невыполнимая. До сетей, находясь в Омске, абсолютно нереально достучаться, я приезжал в Москву и бился в закрытые двери – эффект нулевой. Без баснословных денег, когда о Вас никто не знает  – в Москве делать было нечего. Мы решили действовать через Санкт-Петербург, чей рынок казался более лояльным. В то время в Санкт-Петербурге шла выставка «ПЕТЕРФУД»,  в которой я и решил принять участие, чтобы заявить о себе. Почему именно «ПЕТЕРФУД»? Помните, у меня было только 3000$ и не было права на ошибку?! Тогда я изучил все мероприятия, проводимые в сфере продовольственной торговли в Северо-Западном регионе. Мне нужно было выбрать только одну, только самую эффективную выставку, которая дала бы мне возможность познакомиться с закупщиками сетей лично.

Гениальную идею мне подкинули как раз организаторы выставки - компания «Империя». Они предложили принять участие в Торговом Форуме в рамках выставки, где проходил «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ» - это прямые переговоры с закупщиками всех сетей Санкт-Петербурга. Такого больше не предлагает никто, и это было именно то, что мне нужно! В личном общении я мог предложить закупщикам сетей свой продукт, чтоб они сами убедились, что я им нужен!

Мой рецепт выхода на рынок оказался очень прост:

  1. Я заплатил за стенд на выставке «ПЕТЕРФУД», где предоставил для дегустации свою продукцию;
  2. пошел на Торговый Форум в рамках выставки, где принял участие в «ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ», который и стал отправной точкой моего успеха;
  3. пообщался лично с закупщиками сетей и каждый подошел попробовать мою продукцию на стенде, который был «тут как тут»;
  4. заявил свое участие в конкурсе «Выбор сетей», где совершенно честно получил диплом победителя, и обо мне стали говорить.

Все это обошлось в мизерную сумму по сравнению с тем эффектом, которого удалось достичь от участия в выставке. 3 года наша компания принимала участие в выставках «ПЕТЕРФУД» и «ПродЭкспо», где компания «Империя» неизменно организовывала прямые переговоры с закупщиками сетей, что действительно стало уникальным шансом для многих производителей из регионов России. Мы не только попали в санкт-петербургские сети, уже московские сети позвали нас к себе! «ПЕТЕРФУД» - это самый эффективный способ выйти на рынок Севера-Запада, тем более в кризис, когда компании не готовы тратить деньги на дорогостоящие рекламные кампании.

Я знаю, что в этом году компания «Империя»  приготовила для экспонентов «ПЕТЕРФУД-2009» очень интересную деловую программу, чтобы участники могли по максимуму использовать все возможности выставки. Успешный руководитель знает, что нужно постоянно учиться и владеть информацией. На нашем конкурентном рынке, особенно во время кризиса, надо постоянно быть начеку. Кстати, именно поэтому, хоть мы уже представлены в сетях Санкт-Петербурга, я приду на выставку «ПЕТЕРФУД», чтоб пообщаться с коллегами, получить актуальную информацию и заразиться новыми идеями, которые помогут стать нам всем еще лучше и успешней!

До встречи на выставке «Петерфуд-2009»! Прим. Выставка «Петерфуд-2009» состоится 17-19 ноября 2009 г. в Ленэкспо, г. Санкт-Петербург. Сайт выставки: www.peterfood.imperiaforum.ru Телефон: (812) 327-49-18

Как при помощи участия в выставке «ПЕТЕРФУД» региональной продовольственной компании выйти на рынок Северо-Запада?Петерфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как при помощи участия в выставке «ПЕТЕРФУД» региональной продовольственной компании выйти на рынок Северо-Запада?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/39590/2017-10-18