Баннер ФЗ-54
4 сентября 2009, 14:49 3240 просмотров

Как при помощи участия в выставке «ПЕТЕРФУД» региональной продовольственной компании выйти на рынок Северо-Запада?

Как производителям из регионов выйти на рынок Санкт-Петербурга при минимальном бюджете? Наверное, лучше, чем директор компании, которой это уже удалось, Вам на этот вопрос никто не ответит.

Мы обратились к  директору «Сибирского деликатеса» Руслану Жолтаеву, чтобы он поделился историей своего успеха.

Еще в 2004 году мы были неизвестной компанией из Омска. У нас не было рекламного бюджета, который позволил бы обклеить город плакатами или запустить ролики на телевидении и радио. У нас был только качественный продукт, всего 3000$ и цель -  выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга. Задача сложная, казалось бы, невыполнимая. До сетей, находясь в Омске, абсолютно нереально достучаться, я приезжал в Москву и бился в закрытые двери – эффект нулевой. Без баснословных денег, когда о Вас никто не знает  – в Москве делать было нечего. Мы решили действовать через Санкт-Петербург, чей рынок казался более лояльным. В то время в Санкт-Петербурге шла выставка «ПЕТЕРФУД»,  в которой я и решил принять участие, чтобы заявить о себе. Почему именно «ПЕТЕРФУД»? Помните, у меня было только 3000$ и не было права на ошибку?! Тогда я изучил все мероприятия, проводимые в сфере продовольственной торговли в Северо-Западном регионе. Мне нужно было выбрать только одну, только самую эффективную выставку, которая дала бы мне возможность познакомиться с закупщиками сетей лично.

Гениальную идею мне подкинули как раз организаторы выставки - компания «Империя». Они предложили принять участие в Торговом Форуме в рамках выставки, где проходил «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ» - это прямые переговоры с закупщиками всех сетей Санкт-Петербурга. Такого больше не предлагает никто, и это было именно то, что мне нужно! В личном общении я мог предложить закупщикам сетей свой продукт, чтоб они сами убедились, что я им нужен!

Мой рецепт выхода на рынок оказался очень прост:

  1. Я заплатил за стенд на выставке «ПЕТЕРФУД», где предоставил для дегустации свою продукцию;
  2. пошел на Торговый Форум в рамках выставки, где принял участие в «ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ», который и стал отправной точкой моего успеха;
  3. пообщался лично с закупщиками сетей и каждый подошел попробовать мою продукцию на стенде, который был «тут как тут»;
  4. заявил свое участие в конкурсе «Выбор сетей», где совершенно честно получил диплом победителя, и обо мне стали говорить.

Все это обошлось в мизерную сумму по сравнению с тем эффектом, которого удалось достичь от участия в выставке. 3 года наша компания принимала участие в выставках «ПЕТЕРФУД» и «ПродЭкспо», где компания «Империя» неизменно организовывала прямые переговоры с закупщиками сетей, что действительно стало уникальным шансом для многих производителей из регионов России. Мы не только попали в санкт-петербургские сети, уже московские сети позвали нас к себе! «ПЕТЕРФУД» - это самый эффективный способ выйти на рынок Севера-Запада, тем более в кризис, когда компании не готовы тратить деньги на дорогостоящие рекламные кампании.

Я знаю, что в этом году компания «Империя»  приготовила для экспонентов «ПЕТЕРФУД-2009» очень интересную деловую программу, чтобы участники могли по максимуму использовать все возможности выставки. Успешный руководитель знает, что нужно постоянно учиться и владеть информацией. На нашем конкурентном рынке, особенно во время кризиса, надо постоянно быть начеку. Кстати, именно поэтому, хоть мы уже представлены в сетях Санкт-Петербурга, я приду на выставку «ПЕТЕРФУД», чтоб пообщаться с коллегами, получить актуальную информацию и заразиться новыми идеями, которые помогут стать нам всем еще лучше и успешней!

До встречи на выставке «Петерфуд-2009»! Прим. Выставка «Петерфуд-2009» состоится 17-19 ноября 2009 г. в Ленэкспо, г. Санкт-Петербург. Сайт выставки: www.peterfood.imperiaforum.ru Телефон: (812) 327-49-18

Теги: Петерфуд
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
388
Как начать производить товары под собственной торг...
358
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2939
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
467
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8194
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5185
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368

Как производителям из регионов выйти на рынок Санкт-Петербурга при минимальном бюджете? Наверное, лучше, чем директор компании, которой это уже удалось, Вам на этот вопрос никто не ответит.

Мы обратились к  директору «Сибирского деликатеса» Руслану Жолтаеву, чтобы он поделился историей своего успеха.

Еще в 2004 году мы были неизвестной компанией из Омска. У нас не было рекламного бюджета, который позволил бы обклеить город плакатами или запустить ролики на телевидении и радио. У нас был только качественный продукт, всего 3000$ и цель -  выйти на рынок Москвы и Санкт-Петербурга. Задача сложная, казалось бы, невыполнимая. До сетей, находясь в Омске, абсолютно нереально достучаться, я приезжал в Москву и бился в закрытые двери – эффект нулевой. Без баснословных денег, когда о Вас никто не знает  – в Москве делать было нечего. Мы решили действовать через Санкт-Петербург, чей рынок казался более лояльным. В то время в Санкт-Петербурге шла выставка «ПЕТЕРФУД»,  в которой я и решил принять участие, чтобы заявить о себе. Почему именно «ПЕТЕРФУД»? Помните, у меня было только 3000$ и не было права на ошибку?! Тогда я изучил все мероприятия, проводимые в сфере продовольственной торговли в Северо-Западном регионе. Мне нужно было выбрать только одну, только самую эффективную выставку, которая дала бы мне возможность познакомиться с закупщиками сетей лично.

Гениальную идею мне подкинули как раз организаторы выставки - компания «Империя». Они предложили принять участие в Торговом Форуме в рамках выставки, где проходил «ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ» - это прямые переговоры с закупщиками всех сетей Санкт-Петербурга. Такого больше не предлагает никто, и это было именно то, что мне нужно! В личном общении я мог предложить закупщикам сетей свой продукт, чтоб они сами убедились, что я им нужен!

Мой рецепт выхода на рынок оказался очень прост:

  1. Я заплатил за стенд на выставке «ПЕТЕРФУД», где предоставил для дегустации свою продукцию;
  2. пошел на Торговый Форум в рамках выставки, где принял участие в «ЦЕНТРЕ ЗАКУПОК СЕТЕЙ», который и стал отправной точкой моего успеха;
  3. пообщался лично с закупщиками сетей и каждый подошел попробовать мою продукцию на стенде, который был «тут как тут»;
  4. заявил свое участие в конкурсе «Выбор сетей», где совершенно честно получил диплом победителя, и обо мне стали говорить.

Все это обошлось в мизерную сумму по сравнению с тем эффектом, которого удалось достичь от участия в выставке. 3 года наша компания принимала участие в выставках «ПЕТЕРФУД» и «ПродЭкспо», где компания «Империя» неизменно организовывала прямые переговоры с закупщиками сетей, что действительно стало уникальным шансом для многих производителей из регионов России. Мы не только попали в санкт-петербургские сети, уже московские сети позвали нас к себе! «ПЕТЕРФУД» - это самый эффективный способ выйти на рынок Севера-Запада, тем более в кризис, когда компании не готовы тратить деньги на дорогостоящие рекламные кампании.

Я знаю, что в этом году компания «Империя»  приготовила для экспонентов «ПЕТЕРФУД-2009» очень интересную деловую программу, чтобы участники могли по максимуму использовать все возможности выставки. Успешный руководитель знает, что нужно постоянно учиться и владеть информацией. На нашем конкурентном рынке, особенно во время кризиса, надо постоянно быть начеку. Кстати, именно поэтому, хоть мы уже представлены в сетях Санкт-Петербурга, я приду на выставку «ПЕТЕРФУД», чтоб пообщаться с коллегами, получить актуальную информацию и заразиться новыми идеями, которые помогут стать нам всем еще лучше и успешней!

До встречи на выставке «Петерфуд-2009»! Прим. Выставка «Петерфуд-2009» состоится 17-19 ноября 2009 г. в Ленэкспо, г. Санкт-Петербург. Сайт выставки: www.peterfood.imperiaforum.ru Телефон: (812) 327-49-18

Как при помощи участия в выставке «ПЕТЕРФУД» региональной продовольственной компании выйти на рынок Северо-Запада?Петерфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как при помощи участия в выставке «ПЕТЕРФУД» региональной продовольственной компании выйти на рынок Северо-Запада?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/39590/2018-07-21