1 сентября 2009, 17:32 2388 просмотров

Впервые и только на выставке ExpoRetail-2009 ТОК-ШОУ «Тотальный демпинг – наслаждение мгновеньями эйфории или чем все обернется для всех «заговорщиков»

23 сентября в рамках Международной специализированной выставки технологий, оборудования и услуг для розничной торговли ExpoRetail-2009 состоится ТОК-ШОУ «Тотальный демпинг – наслаждение мгновеньями эйфории или чем все обернется для всех «заговорщиков»

Проблемы поставщиков оборудования и торговых точек. Взгляд изнутри.

Что это?

Свободная, не сценарная дискуссия о ситуации на рынке торгового оборудования, частные мнения продавцов и представителей розницы.

Реальные истории реального сектора. Конфликты интересов.

Задача ток-шоу – понять, чем закончится для всех «заговорщиков» ценовые войны, к чему они приведут, и есть ли в этой войне – победитель?

Среди гостей шоу

Андрей Гордеев (Ростик`с Групп)

Роман Козлов, Генеральный директор «СервисПроект» (поставщик оборудования HoReCa)

Павел Сосков – директор по развитию розничной сети (компания «Теплый свет»)

Олег Баранов, зам. коммерческого директора ООО «Монблан»

Игорь Фесенко – экономист, экс-владелец собственного розничного бизнеса

Лилия Шакирова, ООО «ЕАС-Сервис» (оснащение розничных сетей системами безопасности),

и не только!

Для кого?

Владельцы, представители розничного сектора Представители дистрибуторов и производителей торгового оборудования.

Вы хотите поучаствовать в обсуждении? Высказать свое мнение? Оппонировать гостям и зрителям? Познакомиться с интересными людьми и установить деловые контакты?

Тогда мы ждем Вас на нашем ток-шоу!

Модераторы шоу

Дмитрий Потапенко – консультант ведущих ритейл сетей России Константин Гордин – Сообщество менеджеров E-xecutive

Количество мест ограничено. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы успеть стать участником - http://exporetail.ru/ru/visitor/reg.php!

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Впервые и только на выставке ExpoRetail-2009 ТОК-ШОУ «Тотальный демпинг – наслаждение мгновеньями эйфории или чем все обернется для всех «заговорщиков»Тотальный демпинг, ток-шоу, ExpoRetail