Баннер ФЗ-54
11 августа 2009, 17:55 1966 просмотров

ExpoRetail 2009 – главное событие осени

С 22 по 24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо»(г.Москва) будет проходить международный выставочный проект  перспективных бизнес возможностей.

Проект объединяет на одной выставочной площадке сразу два направления:

  • ExpoRetail 2009 –  вторая международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли и
  • BuyBrand – седьмая международная выставка франчайзинга (Бизнес концепции от сетевого ритейла).

Ритейл - это сфера экономики, на которой в первую очередь сказывается негативное влияние финансового кризиса. Организаторы форума прекрасно понимают, насколько сегодня актуальна проблема разработки правильной стратегии антикризисного управления, и поэтому посвящаем бизнес-программу выставок именно этой теме. Ведущие специалисты в области ритейла и франчайзинга расскажут о возможном влиянии кризиса на сферу розничной торговли, о грядущих изменениях в спросе покупателей, о том, что ждет ритейл после кризиса и, конечно, о том, как действовать в сегодняшних условиях.

Формат форума – B2B. Посетители и участники бизнес мероприятий – это предприниматели со всех регионов России, которые специально приезжают на выставку,  чтобы выбрать бизнес предложения для инвестирования. В условиях кризиса потенциальным инвесторам интересны не только дорогие предложения известных компаний, но и более экономичный бизнес. Данный проект дает возможность представить все преимущества ритейла и франчайзинга. Учитывая стремление участников рынка к неформальному общению и поиску различных путей сотрудничества, ряд интересных по своему формату мероприятий пройдет в рамках бизнес-программы.

Заранее ознакомиться с подробной программной бизнес мероприятий и зарегистрироваться как посетителю или участнику можно на официальных сайтах выставок www.exporetail.ru  и www.buybrand.ru.

До сих пор приходят заявки от регионов на коллективное посещение выставок. Региональные  профессиональные объединения, сформировавшие делегации получат  все преимущества, чтобы рационально использовать время для установления деловых и образовательных контактов. В бизнес-зоне, где созданы все условия для комфортной работы на выставке, пройдут встречи с компаниями-участниками по индивидуальному графику.

Закон бизнеса создавать только то, что продается, никакой кризис изменить не в силах. Однако текущее состояние  в экономике очень серьезно повлияло на  изменения в специфике ведения бизнеса. Сегодня участники рынка с большим интересом общаются друг с другом, понимая, что объединение усилий, возможно, поможет сохранить свои позиции, а может даже и укрепить их. Способствовать решению этих задач – есть главная цель форума.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
507
Как начать производить товары под собственной торг...
436
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3045
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
527
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6446
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2399

С 22 по 24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо»(г.Москва) будет проходить международный выставочный проект  перспективных бизнес возможностей.

Проект объединяет на одной выставочной площадке сразу два направления:

  • ExpoRetail 2009 –  вторая международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли и
  • BuyBrand – седьмая международная выставка франчайзинга (Бизнес концепции от сетевого ритейла).

Ритейл - это сфера экономики, на которой в первую очередь сказывается негативное влияние финансового кризиса. Организаторы форума прекрасно понимают, насколько сегодня актуальна проблема разработки правильной стратегии антикризисного управления, и поэтому посвящаем бизнес-программу выставок именно этой теме. Ведущие специалисты в области ритейла и франчайзинга расскажут о возможном влиянии кризиса на сферу розничной торговли, о грядущих изменениях в спросе покупателей, о том, что ждет ритейл после кризиса и, конечно, о том, как действовать в сегодняшних условиях.

Формат форума – B2B. Посетители и участники бизнес мероприятий – это предприниматели со всех регионов России, которые специально приезжают на выставку,  чтобы выбрать бизнес предложения для инвестирования. В условиях кризиса потенциальным инвесторам интересны не только дорогие предложения известных компаний, но и более экономичный бизнес. Данный проект дает возможность представить все преимущества ритейла и франчайзинга. Учитывая стремление участников рынка к неформальному общению и поиску различных путей сотрудничества, ряд интересных по своему формату мероприятий пройдет в рамках бизнес-программы.

Заранее ознакомиться с подробной программной бизнес мероприятий и зарегистрироваться как посетителю или участнику можно на официальных сайтах выставок www.exporetail.ru  и www.buybrand.ru.

До сих пор приходят заявки от регионов на коллективное посещение выставок. Региональные  профессиональные объединения, сформировавшие делегации получат  все преимущества, чтобы рационально использовать время для установления деловых и образовательных контактов. В бизнес-зоне, где созданы все условия для комфортной работы на выставке, пройдут встречи с компаниями-участниками по индивидуальному графику.

Закон бизнеса создавать только то, что продается, никакой кризис изменить не в силах. Однако текущее состояние  в экономике очень серьезно повлияло на  изменения в специфике ведения бизнеса. Сегодня участники рынка с большим интересом общаются друг с другом, понимая, что объединение усилий, возможно, поможет сохранить свои позиции, а может даже и укрепить их. Способствовать решению этих задач – есть главная цель форума.

ExpoRetail 2009 – главное событие осениExpoRetail, главное событие, осень, выставочный прект, бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ExpoRetail 2009 – главное событие осени
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/39155/2018-07-23