Баннер ФЗ-54
4 мая 2009, 13:46 946 просмотров

В Москву с визитом приезжает Марк Соттник, независимый директор по развитию сети Target

В Москву, специально для участия в съезде владельцев и CEO фэшн-индустрии прилетает Марк Соттник (Mark Sottnick), независимый директор по стратегиям и коммуникациям одной из крупнейших розничных сетей на американском континенте – Target (1,699 магазинов, включая 245 гипермаркетов, 351,000 сотрудников). Марк - руководитель Twist Worldwide, компании, где на протяжении более 25 лет он и его коллеги создают прорывные решения для развития сети Target с точки зрения коммуникаций с покупателями, дизайна и ассортимента.

Уникальный по своему значению визит персоны такого ранга отражает значимость событий в нашей индустрии. Отдавая должное этому событию, Марк сфокусируется на актуальных именно для сегодняшнего рынка решениях по наращиванию продаж. 5 июня, в рамках Форума Fashion Retail 2009, он представит свое видение главных инструментов управления спросом. А также дополнительно предложит инновационные дизайнерские идеи/решения для интерьеров магазинов.

II Международный Бизнес-форум для владельцев и СЕО сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров Fashion Retail 2009 состоится 4-6 июня в Москве, в конгресс-центре «Европейский».

BBCG,  (495) 666-2246 , www.b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2620
Больше, чем просто магазин
1582
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
111
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1071
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3178
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6890

В Москву, специально для участия в съезде владельцев и CEO фэшн-индустрии прилетает Марк Соттник (Mark Sottnick), независимый директор по стратегиям и коммуникациям одной из крупнейших розничных сетей на американском континенте – Target (1,699 магазинов, включая 245 гипермаркетов, 351,000 сотрудников). Марк - руководитель Twist Worldwide, компании, где на протяжении более 25 лет он и его коллеги создают прорывные решения для развития сети Target с точки зрения коммуникаций с покупателями, дизайна и ассортимента.

Уникальный по своему значению визит персоны такого ранга отражает значимость событий в нашей индустрии. Отдавая должное этому событию, Марк сфокусируется на актуальных именно для сегодняшнего рынка решениях по наращиванию продаж. 5 июня, в рамках Форума Fashion Retail 2009, он представит свое видение главных инструментов управления спросом. А также дополнительно предложит инновационные дизайнерские идеи/решения для интерьеров магазинов.

II Международный Бизнес-форум для владельцев и СЕО сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров Fashion Retail 2009 состоится 4-6 июня в Москве, в конгресс-центре «Европейский».

BBCG,  (495) 666-2246 , www.b2bcg.ru

В Москву с визитом приезжает Марк Соттник, независимый директор по развитию сети TargetTarget, сеть Target, Марк Соттник, Mark Sottnick, Fashion Retail 2009
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москву с визитом приезжает Марк Соттник, независимый директор по развитию сети Target
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/37682/2017-10-18