04.05.2009 13:46:00 4 мая 2009, 13:46 875 просмотров

В Москву с визитом приезжает Марк Соттник, независимый директор по развитию сети Target

В Москву, специально для участия в съезде владельцев и CEO фэшн-индустрии прилетает Марк Соттник (Mark Sottnick), независимый директор по стратегиям и коммуникациям одной из крупнейших розничных сетей на американском континенте – Target (1,699 магазинов, включая 245 гипермаркетов, 351,000 сотрудников). Марк - руководитель Twist Worldwide, компании, где на протяжении более 25 лет он и его коллеги создают прорывные решения для развития сети Target с точки зрения коммуникаций с покупателями, дизайна и ассортимента.

Уникальный по своему значению визит персоны такого ранга отражает значимость событий в нашей индустрии. Отдавая должное этому событию, Марк сфокусируется на актуальных именно для сегодняшнего рынка решениях по наращиванию продаж. 5 июня, в рамках Форума Fashion Retail 2009, он представит свое видение главных инструментов управления спросом. А также дополнительно предложит инновационные дизайнерские идеи/решения для интерьеров магазинов.

II Международный Бизнес-форум для владельцев и СЕО сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров Fashion Retail 2009 состоится 4-6 июня в Москве, в конгресс-центре «Европейский».

BBCG,  (495) 666-2246 , www.b2bcg.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
115
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
459
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1556
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
429
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
514

В Москву, специально для участия в съезде владельцев и CEO фэшн-индустрии прилетает Марк Соттник (Mark Sottnick), независимый директор по стратегиям и коммуникациям одной из крупнейших розничных сетей на американском континенте – Target (1,699 магазинов, включая 245 гипермаркетов, 351,000 сотрудников). Марк - руководитель Twist Worldwide, компании, где на протяжении более 25 лет он и его коллеги создают прорывные решения для развития сети Target с точки зрения коммуникаций с покупателями, дизайна и ассортимента.

Уникальный по своему значению визит персоны такого ранга отражает значимость событий в нашей индустрии. Отдавая должное этому событию, Марк сфокусируется на актуальных именно для сегодняшнего рынка решениях по наращиванию продаж. 5 июня, в рамках Форума Fashion Retail 2009, он представит свое видение главных инструментов управления спросом. А также дополнительно предложит инновационные дизайнерские идеи/решения для интерьеров магазинов.

II Международный Бизнес-форум для владельцев и СЕО сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров Fashion Retail 2009 состоится 4-6 июня в Москве, в конгресс-центре «Европейский».

BBCG,  (495) 666-2246 , www.b2bcg.ru

В Москву с визитом приезжает Марк Соттник, независимый директор по развитию сети TargetTarget, сеть Target, Марк Соттник, Mark Sottnick, Fashion Retail 2009
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москву с визитом приезжает Марк Соттник, независимый директор по развитию сети Target
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/37682/2017-05-22