24 февраля 2009, 17:55 2810 просмотров

Пост-релиз деловой программы выставки "Продэкспо-2009"

 

Несмотря на кризисную ситуацию в стране и мире, 10-12 февраля 2009 года КВК «Империя» с неизменным успехом была организована деловая программа крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо» (Москва, Экспоцентр). В мероприятиях приняло участие более 1200 человек из различных городов России.

            Деловая программа компании «Империя» включала в себя целый спектр уникальных бизнес-мероприятий: IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века: второй этап кризиса», совместная с РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) конференция «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса»,IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя «Новая реальность алкогольного бизнеса»,III Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», «Центр Закупок Сетей», Всероссийский банкет директоров и конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей».

Всероссийский Торговый Форум собрал генеральных и коммерческих директоров производственных компаний, собственников бизнеса, директоров по продажам и по работе с розничными сетями. Зал, в котором проводилось мероприятие, был полон. Такое внимание со стороны делегатов было обеспечено звездным составом спикеров и остротой тем, заявленных в программе Форума.

В рамках Форумов был организован «Центр Закупок Сетей», который уже не в первый раз служил уникальной площадкой для проведения переговоров между производителями продуктов питания и сетями. В этом году «Центр Закупок Сетей» был более представительным и расширенным: производители смогли пообщаться с 220 закупщиками из 100 розничных сетей России и СНГ, что на 30% больше, чем в прошлом году.

            Впервые в рамках «Центра Закупок Сетей» проводился тендер производителей Частных Торговых Марок для компаний «Лента» и «Т3С». Петр Костыгов, и.о. директора по управлению ЧТМ сети «Лента», рассказал, что «Лента» подбирала производителей для двух своих брендов: «365 дней» (продукты эконом-класса) и «Лента» (премиум-класс). В результате тендера были выбраны несколько компаний-производителей для пробных поставок.

            Многие производители, по их признаниям,  видят в Private Labels альтернативный канал сбыта и путь выхода из кризисной ситуации, поэтому возможность, которая была предоставлена им на «Центре Закупок Сетей», очень ценна для них.

            Параллельно с Всероссийским Торговым Форумом компания «Империя» и РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) провели совместную конференцию «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса». Были озвучены результаты последних исследований по продовольственной тематике и розничным сетям. РИА РосБизнесКонсалтинг (РБК) в очередной раз подтвердило статус ведущего исследовательского агентства России.

            В рамках выставки «Продэкспо» также прошел III Всероссийский Продовольственный форум «Бренд становится хитом». Технологии XXI века», на котором участники обсудили волнующие всех вопросы: необходимо ли менять маркетинговые стратегии, какие существуют методы стимулирования сбыта при малых бюджетах, как реагировать на изменение потребительского спроса и многие другие. «Бренд становится хитом». Технологии XXI века», на котором участники обсудили волнующие всех вопросы: необходимо ли менять маркетинговые стратегии, какие существуют методы стимулирования сбыта при малых бюджетах, как реагировать на изменение потребительского спроса и многие другие.

            Форум проходил при поддержке Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства и Академии BTL Study.

В качестве спикеров Форума выступили ведущие эксперты в области маркетинга и консалтинга: Борис Еремин, Григорий Трусов, Игорь Качалов, Николас Коро, Игорь Брук, Вадим Ширяев, Имшинецкая Ия, Алексей Сухенко и др.

Всероссийский Банкет Директоров на «Продэкспо» стал уже традиционным. Во второй раз компания «Империя» собрала вместе более 500 первых лиц продовольственного бизнеса России. Для участников выставки, а также для директоров и топ-менеджеров отрасли это стало хорошей возможностью пообщаться исключительно в «своем кругу», обсудить общие вопросы, поинтересоваться, как обстоят дела у конкурентов.

Ведущим Банкета стал автор-исполнитель Владимир Маркин в сопровождении оркестра «Трудное Детство».

Также в рамках деловой программы выставки компания «Империя» и ЗАО «Экспоцентр»  при поддержке Ассоциации отраслевых союзов АПК («АССАГРОС») и патронате ТПП РФ организовали и провели конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей».

В очередной раз Компания «Империя» доказала, что высокий уровень проведения мероприятия и его масштабность зависит в первую очередь от профессионализма организаторов и даже кризис не может помешать этому.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Пост-релиз деловой программы выставки "Продэкспо-2009"кризис, алкоголь, деньги, поставщики, торговля, ритейл, дистрибуторы