19.02.2009 13:05:49 19 февраля 2009, 13:05 862 просмотра

SERVICEMAN Training & Consulting объявляет о начале подготовки к весенней учебной программе для руководителей розницы

С 14 по 23 апреля в Москве пройдет открытая сессия тренингов для руководителей и менеджеров компаний розничного бизнеса. Данное мероприятие является наиболее актуальным в современных экономических условиях и призвано решить значимые проблемы отрасли.

Сессия рассчитана на директоров и менеджеров магазинов, руководителей розничных сетей и других сотрудников, курирующих деятельность торговых точек. Открытый формат мероприятия позволяет собрать в себе участников практически из всех направлений розницы: food, fashion, diy, cosmetics и других. Участие в тренингах позволит участникам получить ответы на многие вопросы, которые стоят перед всей российской розницей в целом, и перед каждым сектором в частности. Не упуская из виду ни одной детали, организаторами был разработан уникальный пакет специализированных учебных программ, которые будут актуальны для любой целевой аудитории направле ния retail: «Менеджмент магазина», «Маркетинг Магазина», «Товарный Портфель», «Управление Закупками», «Как Воруют Менеджеры», «Как Воруют Продавцы и Покупатели», «Курс Выживания Поставщика в Рознице», и «Как Зажечь Персонал» - программа нематериальной мотивации сотрудников.

Стратегический анализ этих важнейших факторов – вот главная цель весенней сессии. «Данные семинары являются уникальной площадкой для обсуждения наиболее значимых вопросов отрасли. Те решения, которые будут приняты впоследствии, могут с тать ключевыми для Вашего бизнеса» , - считает Дмитирий Левицкий, генеральный директор SERVICEMAN Training & Consulting.

Тренерами сессии являются экспертами отрасли с многолетним опытом работы и обладают уникальной экспертизой по наиболее актуальным вопросам развития ключевых направлений российской розницы:

Дмитрий Левицкий, Генеральный директор SERVICEMAN Training & Consulting;

Елена Комкова, Руководитель направления розничной торговли «Магазин»;

Актуальность данной программы объясняет Елена Комкова: «Знаменитая фраза «Учиться никогда не поздно», теряет свою актуальность во времена кризиса, а для некоторых компаний может стать вовсе фатальной. Именно сейчас то время, когда нельзя терять ни минуты, когда нельзя учиться на собственных ошибках и идти путем экспериментов. Кризис – не время «изобретать велосипед». Быстрее, эффективнее и дешевле воспользоваться проверенными1 методами - послушать советы специалистов, воспользоваться мировой практикой».

По завершению программы все участники сессий получат полный набор необходимой информации, к которому они смогут регулярно обращаться для решения различных бизнес-задач. Помимо этого, все участники имеют возможность в любой момент связаться с консультантом и задать ему интересующий вопрос.

Подробнее о мероприятиях проводимых SERVICEMAN Training & Consulting можно узнать на  www.s-man.ru

За дополнительной информацией обращайтесь: Савин Алексей, продюсер SERVICEMAN T&C. producer@s-man.ru  

А также по телефону: 672-18-54 и  +79262397303 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

С 14 по 23 апреля в Москве пройдет открытая сессия тренингов для руководителей и менеджеров компаний розничного бизнеса. Данное мероприятие является наиболее актуальным в современных экономических условиях и призвано решить значимые проблемы отрасли.

Сессия рассчитана на директоров и менеджеров магазинов, руководителей розничных сетей и других сотрудников, курирующих деятельность торговых точек. Открытый формат мероприятия позволяет собрать в себе участников практически из всех направлений розницы: food, fashion, diy, cosmetics и других. Участие в тренингах позволит участникам получить ответы на многие вопросы, которые стоят перед всей российской розницей в целом, и перед каждым сектором в частности. Не упуская из виду ни одной детали, организаторами был разработан уникальный пакет специализированных учебных программ, которые будут актуальны для любой целевой аудитории направле ния retail: «Менеджмент магазина», «Маркетинг Магазина», «Товарный Портфель», «Управление Закупками», «Как Воруют Менеджеры», «Как Воруют Продавцы и Покупатели», «Курс Выживания Поставщика в Рознице», и «Как Зажечь Персонал» - программа нематериальной мотивации сотрудников.

Стратегический анализ этих важнейших факторов – вот главная цель весенней сессии. «Данные семинары являются уникальной площадкой для обсуждения наиболее значимых вопросов отрасли. Те решения, которые будут приняты впоследствии, могут с тать ключевыми для Вашего бизнеса» , - считает Дмитирий Левицкий, генеральный директор SERVICEMAN Training & Consulting.

Тренерами сессии являются экспертами отрасли с многолетним опытом работы и обладают уникальной экспертизой по наиболее актуальным вопросам развития ключевых направлений российской розницы:

Дмитрий Левицкий, Генеральный директор SERVICEMAN Training & Consulting;

Елена Комкова, Руководитель направления розничной торговли «Магазин»;

Актуальность данной программы объясняет Елена Комкова: «Знаменитая фраза «Учиться никогда не поздно», теряет свою актуальность во времена кризиса, а для некоторых компаний может стать вовсе фатальной. Именно сейчас то время, когда нельзя терять ни минуты, когда нельзя учиться на собственных ошибках и идти путем экспериментов. Кризис – не время «изобретать велосипед». Быстрее, эффективнее и дешевле воспользоваться проверенными1 методами - послушать советы специалистов, воспользоваться мировой практикой».

По завершению программы все участники сессий получат полный набор необходимой информации, к которому они смогут регулярно обращаться для решения различных бизнес-задач. Помимо этого, все участники имеют возможность в любой момент связаться с консультантом и задать ему интересующий вопрос.

Подробнее о мероприятиях проводимых SERVICEMAN Training & Consulting можно узнать на  www.s-man.ru

За дополнительной информацией обращайтесь: Савин Алексей, продюсер SERVICEMAN T&C. producer@s-man.ru  

А также по телефону: 672-18-54 и  +79262397303 

SERVICEMAN Training & Consulting объявляет о начале подготовки к весенней учебной программе для руководителей розницыSERVICEMAN, retail, розница, ритейл, ритейлер, торговля, эффективность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SERVICEMAN Training & Consulting объявляет о начале подготовки к весенней учебной программе для руководителей розницы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/36027/2017-05-25