Баннер ФЗ-54
09.02.2009 14:31:24 9 февраля 2009, 14:31 518 просмотров

Полная готовность: 1300 брендов из 34 стран мира представят свои коллекции осень/зима 2009/2010 на двенадцатой выставке CPM – CollectionPremiereMoscow

Вертер — терминал покупок

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Огромный спрос на информацию на российском рынке одежды

Несмотря на текущее состояние турбулентности на российском рынке выставка CPM – Collection Premiere Moscow готова к очередному раунду заказов коллекций осень /зима 2009/2010. Более 1300 ведущих мировых брендов из 34 стран мира приедут на крупнейшую в Восточной Европе выставку моды в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 февраля. Это означает, что, как и раньше, посетители могут ожидать полный обзор актуальных тенденций на следующий сезон в женской, мужской, детской и молодежной моде, нижнем белье, одежде из кожи и меха, вечерней и свадебной моде, одежде для дома и аксессуарах.

Такая профессиональная платформа, как СРМ важна как никогда в современной ситуации, сложившейся на рынке Восточной Европы. Спрос на информацию, в первую очередь в области торговли модной одеждой, и поиск способов выхода из кризиса станут ключевыми моментами для ритейлеров на выставке.

«Несмотря на известные обстоятельства, мы не ожидаем спада посещаемости, если он и будет, то очень незначительным. В наши нелегкие времена спрос на информацию со стороны ритейлеров одежды велик, как никогда» - пояснил генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен в ходе пресс-конференции СРМ в Дюссельдорфе, - Мы полагаем, что российские предприниматели будут действовать уверенно, и не будут прятать голову в песок. Такие специализированные выставки, как СРМ, хотят, а главное могут быть двигателями отрасли и коммуникационной платформой, особенно сейчас. Сегодня мы предлагаем сильную платформу для сбора информации о текущих трендах, отслеживания новых идей, сравнения товаров и получения вдохновения на новые начинания. И что еще более важно – выставка – это место, где специалисты общаются друг с другом». «Учитывая, что из отрасли поступают в основном малоутешительные новости, функция информирования ритейла станет одной из самых актуальных функций специализированной выставки», - продолжает господин Кронен.

Именно по этой причине Igedo Company в сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и Fashion Consulting Group расширяет деловую программу выставки. На этот раз она получила название RussianFashionRetailForum – форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли. В рамках форума российские и зарубежные эксперты проведут около тридцати пленарных заседаний, семинаров и мастер-классов на самые актуальные темы. И, конечно, многие из них будут посвящены текущей экономической ситуации и поиску возможных путей выхода из кризиса. Участие в мероприятиях Russian Fashion Retail Forum бесплатно для всех посетителей и участников СРМ. Кроме того, сопроводительная программа традиционно предлагает ежедневные показы мод на двух подиумах.

Еще одним интереснейшим пунктом выставки в этом сезоне стал конкурс CPMShopWindows, соорганизатором которого выступило агентство Fashion Consulting Group. Премия «Лучшая витрина года» будет вручена в России впервые. Экспертное жюри оценит наиболее яркие и грамотные работы декораторов и визуальных мерчендайзеров, воплощенные в витринах магазинов. Фотовыставку работ финалистов посетители смогут увидеть в павильоне 8.2.  

Широкий обзор модной одежды в павильонах СРМ         

Также на СРМ в этом сезоне байеры смогут получить полный обзор портфеля международных брендов.

Новички февральской выставки СРМ: Lubiam, Laura Biagiotti Uomo, Versus, Liu.Jo, Licona, Nodus, V. SP of Vesucci, Joutsen Finland, Ril’s, Custo Barcelona и Sita Murt

Список участников СРМ включает в себя множество известных международных брендов. В разделе женской и мужской одежды это такие сильные марки, как Luis Civit, Caramelo, Dikton’s, Toypes, Alba Conde и Miguel de Luna из Испании; Gemmi Furs, Luhta, Nanso и Finnkarelia из Финляндии; Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии; Gestuz, Ichi, Falbe, Sunwill и Frank Q из Дании; Marina Yachting, Harry & Sons, Fontanelli, Le Fate и Braccialini из Италии, и многие другие.

В разделе CPMKids как всегда можно узнать «кто есть кто» в детской и младенческой моде. Участвуют такие фирмы, как Airfield, Armata di Mare, Christina Effe Girl, Claire Kids, Coccode Firenze, Ferrari Junior, Grant, Kaleidoscope, Laura Biagiotti Dolls, Levis Kids, Miss One, Nike Kids, Orchestra, Pampolina, Phard, Sterntaler и многие другие.

CPMPremium и CPMPremium Аксессуары+обувь – креативный центр СРМ, расположенный в павильонах 8.1 и 8.2. Здесь в эксклюзивной атмосфере представят свои коллекции бренды Barbara Schwarzer, Christina Effe, Riani, Lumi, Georges Morand и другие. Здесь же расположатся стенды российских дизайнеров в рамках спонсорской программы Igedo - CPMDesignerpool. В этом сезоне это будут Елена Чекризова, Наташа Дригант, Лена Цокаленко, Олег Бирюков, Inshade, MAINAIM, Poustovit.

Раздел CPM Lingerie дополняет обзор такими брендами, как Parah, Diben Lingerie, Rösch, Impetus, Triumph и Féraud.

CPMCollectionPremiereMoscow считается одной из главных профессиональных платформ на рынке модной одежды Восточной Европы. Доказательством этому служит тот факт, что дебютировав в 2003 году с 350 экспонентами и 7500 посетителей, за пять лет выставка выросла в несколько раз. СРМ – это не только платформа заказов, но и место общения специалистов и поддержания контактов, источник вдохновения и новых идей для бизнеса. 

Тринадцатая выставка CPM – Collection Premiere Moscow продет в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 6 по 9 сентября 2009.

Дюссельдорф-Москва, 5 февраля 2009 

Modemedia PR & Events

Подразделение Igedo Company

Томас Кёттер, пресс-секретарь

Тел.  +49.211.4396.484,

Факс  +49.211.4396.373

e-mail: koetter@igedo.com

 

Мессе Дюссельдорф Москва

Ольга Давыдкина,

менеджер по связям с прессой

 

Тел. +7 (495) 605 11 00 (доб.133)

Факс +7 (499) 795 29 40

e-mail: DavydkinaO@messedi.ru

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1230
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1176
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
824
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1855
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
643
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Огромный спрос на информацию на российском рынке одежды

Несмотря на текущее состояние турбулентности на российском рынке выставка CPM – Collection Premiere Moscow готова к очередному раунду заказов коллекций осень /зима 2009/2010. Более 1300 ведущих мировых брендов из 34 стран мира приедут на крупнейшую в Восточной Европе выставку моды в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 февраля. Это означает, что, как и раньше, посетители могут ожидать полный обзор актуальных тенденций на следующий сезон в женской, мужской, детской и молодежной моде, нижнем белье, одежде из кожи и меха, вечерней и свадебной моде, одежде для дома и аксессуарах.

Такая профессиональная платформа, как СРМ важна как никогда в современной ситуации, сложившейся на рынке Восточной Европы. Спрос на информацию, в первую очередь в области торговли модной одеждой, и поиск способов выхода из кризиса станут ключевыми моментами для ритейлеров на выставке.

«Несмотря на известные обстоятельства, мы не ожидаем спада посещаемости, если он и будет, то очень незначительным. В наши нелегкие времена спрос на информацию со стороны ритейлеров одежды велик, как никогда» - пояснил генеральный директор Igedo Company Филипп Кронен в ходе пресс-конференции СРМ в Дюссельдорфе, - Мы полагаем, что российские предприниматели будут действовать уверенно, и не будут прятать голову в песок. Такие специализированные выставки, как СРМ, хотят, а главное могут быть двигателями отрасли и коммуникационной платформой, особенно сейчас. Сегодня мы предлагаем сильную платформу для сбора информации о текущих трендах, отслеживания новых идей, сравнения товаров и получения вдохновения на новые начинания. И что еще более важно – выставка – это место, где специалисты общаются друг с другом». «Учитывая, что из отрасли поступают в основном малоутешительные новости, функция информирования ритейла станет одной из самых актуальных функций специализированной выставки», - продолжает господин Кронен.

Именно по этой причине Igedo Company в сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и Fashion Consulting Group расширяет деловую программу выставки. На этот раз она получила название RussianFashionRetailForum – форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли. В рамках форума российские и зарубежные эксперты проведут около тридцати пленарных заседаний, семинаров и мастер-классов на самые актуальные темы. И, конечно, многие из них будут посвящены текущей экономической ситуации и поиску возможных путей выхода из кризиса. Участие в мероприятиях Russian Fashion Retail Forum бесплатно для всех посетителей и участников СРМ. Кроме того, сопроводительная программа традиционно предлагает ежедневные показы мод на двух подиумах.

Еще одним интереснейшим пунктом выставки в этом сезоне стал конкурс CPMShopWindows, соорганизатором которого выступило агентство Fashion Consulting Group. Премия «Лучшая витрина года» будет вручена в России впервые. Экспертное жюри оценит наиболее яркие и грамотные работы декораторов и визуальных мерчендайзеров, воплощенные в витринах магазинов. Фотовыставку работ финалистов посетители смогут увидеть в павильоне 8.2.  

Широкий обзор модной одежды в павильонах СРМ         

Также на СРМ в этом сезоне байеры смогут получить полный обзор портфеля международных брендов.

Новички февральской выставки СРМ: Lubiam, Laura Biagiotti Uomo, Versus, Liu.Jo, Licona, Nodus, V. SP of Vesucci, Joutsen Finland, Ril’s, Custo Barcelona и Sita Murt

Список участников СРМ включает в себя множество известных международных брендов. В разделе женской и мужской одежды это такие сильные марки, как Luis Civit, Caramelo, Dikton’s, Toypes, Alba Conde и Miguel de Luna из Испании; Gemmi Furs, Luhta, Nanso и Finnkarelia из Финляндии; Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии; Gestuz, Ichi, Falbe, Sunwill и Frank Q из Дании; Marina Yachting, Harry & Sons, Fontanelli, Le Fate и Braccialini из Италии, и многие другие.

В разделе CPMKids как всегда можно узнать «кто есть кто» в детской и младенческой моде. Участвуют такие фирмы, как Airfield, Armata di Mare, Christina Effe Girl, Claire Kids, Coccode Firenze, Ferrari Junior, Grant, Kaleidoscope, Laura Biagiotti Dolls, Levis Kids, Miss One, Nike Kids, Orchestra, Pampolina, Phard, Sterntaler и многие другие.

CPMPremium и CPMPremium Аксессуары+обувь – креативный центр СРМ, расположенный в павильонах 8.1 и 8.2. Здесь в эксклюзивной атмосфере представят свои коллекции бренды Barbara Schwarzer, Christina Effe, Riani, Lumi, Georges Morand и другие. Здесь же расположатся стенды российских дизайнеров в рамках спонсорской программы Igedo - CPMDesignerpool. В этом сезоне это будут Елена Чекризова, Наташа Дригант, Лена Цокаленко, Олег Бирюков, Inshade, MAINAIM, Poustovit.

Раздел CPM Lingerie дополняет обзор такими брендами, как Parah, Diben Lingerie, Rösch, Impetus, Triumph и Féraud.

CPMCollectionPremiereMoscow считается одной из главных профессиональных платформ на рынке модной одежды Восточной Европы. Доказательством этому служит тот факт, что дебютировав в 2003 году с 350 экспонентами и 7500 посетителей, за пять лет выставка выросла в несколько раз. СРМ – это не только платформа заказов, но и место общения специалистов и поддержания контактов, источник вдохновения и новых идей для бизнеса. 

Тринадцатая выставка CPM – Collection Premiere Moscow продет в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 6 по 9 сентября 2009.

Дюссельдорф-Москва, 5 февраля 2009 

Modemedia PR & Events

Подразделение Igedo Company

Томас Кёттер, пресс-секретарь

Тел.  +49.211.4396.484,

Факс  +49.211.4396.373

e-mail: koetter@igedo.com

 

Мессе Дюссельдорф Москва

Ольга Давыдкина,

менеджер по связям с прессой

 

Тел. +7 (495) 605 11 00 (доб.133)

Факс +7 (499) 795 29 40

e-mail: DavydkinaO@messedi.ru

 

Полная готовность: 1300 брендов из 34 стран мира представят свои коллекции осень/зима 2009/2010 на двенадцатой выставке CPM – CollectionPremiereMoscowFashion Industry, индустрия моды, текстильпром, одежда, мода, пошив одежды, выставка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Полная готовность: 1300 брендов из 34 стран мира представят свои коллекции осень/зима 2009/2010 на двенадцатой выставке CPM – CollectionPremiereMoscow
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/35969/2017-05-28