Баннер ФЗ-54
18 декабря 2008, 14:37 3306 просмотров

9–10 апреля 2009 г. Private Label Director & PUrchasingDirector

 

Private Label Director & PUrchasingDirector уникальная бизнес-площадка для встречи розничных сетей, поставщиков и производителей частных марок!

9–10 апреля 2009 года, в Москве, в отеле Radisson SAS Славянская, состоится IV Международный Саммит по частным маркам розничных сетей PRIVATE LABEL DIRECTOR, объединённый со II Саммитом директоров по закупкам розничных сетей PURCHASING DIRECTOR. В рамках Саммита пройдёт вручение II ежегодной национальной премии PRIVATE LABEL RUSSIA AWARDS. Организатор Саммита: компания BBCG part of Expomedia Group.

Сокращение объемов продаж, падение потребительского спроса в среднеценовом сегменте и нестабильная ситуация на рынке поставок – вот три главных вызова, с которыми столкнется российский ритейл весной 2009 года. Как сохранить доходность? Ответ на этот вопрос найдут директора по закупкам и директора по частным маркам совместно с ведущими поставщиками на Саммите PRIVATE LABEL DIRECTOR и PURCHASING DIRECTOR.

В повестке встречи лиц, принимающих решения: пересмотр ассортиментных матриц и условий поставок в условиях спада потребления; постановка новых задач производителям; подбор новых, более эффективных партнеров.

Программа заседаний: 2 дня, 40 выступлений директоров по закупкам и частным маркам розничных сетей, директоров по продажам международных и российских производителей FMCG, лучших зарубежных и российских экспертов.

Главное в повестке:

·             какие товары, private labels и бренды будут продавать сети в кризис?

·             каковы новые условия сделок и их финансирования?

·             как совместно противостоять падению покупательского спроса?

·             постановка новых задач производителям;

·             выбор новых, более эффективных партнеров;

·             детальный анализ изменения потребительского спроса, практики снижения издержек PL и новыхвозможностей на рынке поставщиков/производителей PL.

Участники: директора по частным маркам и директора по закупкам розничных сетей всех секторов рынка, топ-менеджмент компаний-производителей и топ-менеджмент компаний-поставщиков потребительских товаров, топ-менеджмент компаний-поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Специальные проекты: сессии блиц-переговоров производителей и директоров по частным маркам; поставщиков и директоров по закупкам. Экспозиция производителей private label и брендов, поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Компании: члены АКОРТ; закупочный союз Т3С; члены Союза независимых сетей; PLMA (Private Label Manufacturers Association); производители и поставщики из России, СНГ, Китая и EU.

Персоны: участие в Саммите уже подтвердили директора по закупкам и частным маркам Metro, X5 Retail Group, Auchan, SPAR Central Russia, Аптечной Сети 36,6, Патэрсона, Виктории, Седьмого Континента, Биллы, О’КЕЙ, Монетки, Мосмарта, Копейки, Вестера и др.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:   (4...

Подробности на сайте www.b2bcg.ru

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
426
Как начать производить товары под собственной торг...
384
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5517
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389
 

Private Label Director & PUrchasingDirector уникальная бизнес-площадка для встречи розничных сетей, поставщиков и производителей частных марок!

9–10 апреля 2009 года, в Москве, в отеле Radisson SAS Славянская, состоится IV Международный Саммит по частным маркам розничных сетей PRIVATE LABEL DIRECTOR, объединённый со II Саммитом директоров по закупкам розничных сетей PURCHASING DIRECTOR. В рамках Саммита пройдёт вручение II ежегодной национальной премии PRIVATE LABEL RUSSIA AWARDS. Организатор Саммита: компания BBCG part of Expomedia Group.

Сокращение объемов продаж, падение потребительского спроса в среднеценовом сегменте и нестабильная ситуация на рынке поставок – вот три главных вызова, с которыми столкнется российский ритейл весной 2009 года. Как сохранить доходность? Ответ на этот вопрос найдут директора по закупкам и директора по частным маркам совместно с ведущими поставщиками на Саммите PRIVATE LABEL DIRECTOR и PURCHASING DIRECTOR.

В повестке встречи лиц, принимающих решения: пересмотр ассортиментных матриц и условий поставок в условиях спада потребления; постановка новых задач производителям; подбор новых, более эффективных партнеров.

Программа заседаний: 2 дня, 40 выступлений директоров по закупкам и частным маркам розничных сетей, директоров по продажам международных и российских производителей FMCG, лучших зарубежных и российских экспертов.

Главное в повестке:

·             какие товары, private labels и бренды будут продавать сети в кризис?

·             каковы новые условия сделок и их финансирования?

·             как совместно противостоять падению покупательского спроса?

·             постановка новых задач производителям;

·             выбор новых, более эффективных партнеров;

·             детальный анализ изменения потребительского спроса, практики снижения издержек PL и новыхвозможностей на рынке поставщиков/производителей PL.

Участники: директора по частным маркам и директора по закупкам розничных сетей всех секторов рынка, топ-менеджмент компаний-производителей и топ-менеджмент компаний-поставщиков потребительских товаров, топ-менеджмент компаний-поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Специальные проекты: сессии блиц-переговоров производителей и директоров по частным маркам; поставщиков и директоров по закупкам. Экспозиция производителей private label и брендов, поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Компании: члены АКОРТ; закупочный союз Т3С; члены Союза независимых сетей; PLMA (Private Label Manufacturers Association); производители и поставщики из России, СНГ, Китая и EU.

Персоны: участие в Саммите уже подтвердили директора по закупкам и частным маркам Metro, X5 Retail Group, Auchan, SPAR Central Russia, Аптечной Сети 36,6, Патэрсона, Виктории, Седьмого Континента, Биллы, О’КЕЙ, Монетки, Мосмарта, Копейки, Вестера и др.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:   (4...

Подробности на сайте www.b2bcg.ru

 

9–10 апреля 2009 г. Private Label Director & PUrchasingDirectorPrivate Label Director & PUrchasingDirector , СТМ, торговая марка, ЧТМ, производители СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
9–10 апреля 2009 г. Private Label Director & PUrchasingDirector
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/34482/2018-07-22