18 декабря 2008, 14:37 3255 просмотров

9–10 апреля 2009 г. Private Label Director & PUrchasingDirector

 

Private Label Director & PUrchasingDirector уникальная бизнес-площадка для встречи розничных сетей, поставщиков и производителей частных марок!

9–10 апреля 2009 года, в Москве, в отеле Radisson SAS Славянская, состоится IV Международный Саммит по частным маркам розничных сетей PRIVATE LABEL DIRECTOR, объединённый со II Саммитом директоров по закупкам розничных сетей PURCHASING DIRECTOR. В рамках Саммита пройдёт вручение II ежегодной национальной премии PRIVATE LABEL RUSSIA AWARDS. Организатор Саммита: компания BBCG part of Expomedia Group.

Сокращение объемов продаж, падение потребительского спроса в среднеценовом сегменте и нестабильная ситуация на рынке поставок – вот три главных вызова, с которыми столкнется российский ритейл весной 2009 года. Как сохранить доходность? Ответ на этот вопрос найдут директора по закупкам и директора по частным маркам совместно с ведущими поставщиками на Саммите PRIVATE LABEL DIRECTOR и PURCHASING DIRECTOR.

В повестке встречи лиц, принимающих решения: пересмотр ассортиментных матриц и условий поставок в условиях спада потребления; постановка новых задач производителям; подбор новых, более эффективных партнеров.

Программа заседаний: 2 дня, 40 выступлений директоров по закупкам и частным маркам розничных сетей, директоров по продажам международных и российских производителей FMCG, лучших зарубежных и российских экспертов.

Главное в повестке:

·             какие товары, private labels и бренды будут продавать сети в кризис?

·             каковы новые условия сделок и их финансирования?

·             как совместно противостоять падению покупательского спроса?

·             постановка новых задач производителям;

·             выбор новых, более эффективных партнеров;

·             детальный анализ изменения потребительского спроса, практики снижения издержек PL и новыхвозможностей на рынке поставщиков/производителей PL.

Участники: директора по частным маркам и директора по закупкам розничных сетей всех секторов рынка, топ-менеджмент компаний-производителей и топ-менеджмент компаний-поставщиков потребительских товаров, топ-менеджмент компаний-поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Специальные проекты: сессии блиц-переговоров производителей и директоров по частным маркам; поставщиков и директоров по закупкам. Экспозиция производителей private label и брендов, поставщиков оборудования для производства, упаковки и продаж.

Компании: члены АКОРТ; закупочный союз Т3С; члены Союза независимых сетей; PLMA (Private Label Manufacturers Association); производители и поставщики из России, СНГ, Китая и EU.

Персоны: участие в Саммите уже подтвердили директора по закупкам и частным маркам Metro, X5 Retail Group, Auchan, SPAR Central Russia, Аптечной Сети 36,6, Патэрсона, Виктории, Седьмого Континента, Биллы, О’КЕЙ, Монетки, Мосмарта, Копейки, Вестера и др.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону:   (4...

Подробности на сайте www.b2bcg.ru

 

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

9–10 апреля 2009 г. Private Label Director & PUrchasingDirectorPrivate Label Director & PUrchasingDirector , СТМ, торговая марка, ЧТМ, производители СТМ