11 ноября 2008, 00:00 3144 просмотра

Маркетинг в условиях нестабильности в экономике

Маркетинг в условиях нестабильности в экономике

03 декабря состоится итоговое маркетинговое событие года - 12 международная конференция

«Маркетинг в России. Управляй собой, людьми, маркетингом в условиях нестабильности в экономике»

В современных условиях, когда кризис диктует правила многим российским компаниям, маркетинг и продажи остаются одними из основных функций, позволяющими удержать занимаемые позиции на рынке. Именно поэтому, мы приглашаем Вас посетить предстоящее событие, которое будет проходить в «Президент-отеле».

В этом году на мероприятии, которое традиционно является местом встречи маркетологов из ведущих компаний России и СНГ, будут подниматься актуальные времени вопросы по оптимизации маркетинговых затрат, ценообразованию, бюджетированию и продвижению в условиях кризиса.

В рамках конференции состоится эксклюзивный доклад «БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ?» от Гуру российского ценообразования Игоря Липсица, а также выступят: Игорь Манн, АН «МИАН»; Наталья Сивакова, GlaxoSmithKline; Дмитрий Завражнов, МК «Велком»; Глеб Архангельский, «Организация времени»; Наталья Селезнева, УК «Висма»; Зоя Таджева, «Связной Загрузка» и многие-многие другие!

Узнайте больше информации на официальном сайте конференции:

http://www.mir12.ru/

и по тел.: (495) 781-78-42

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетинг в условиях нестабильности в экономике

Маркетинг в условиях нестабильности в экономике

03 декабря состоится итоговое маркетинговое событие года - 12 международная конференция

«Маркетинг в России. Управляй собой, людьми, маркетингом в условиях нестабильности в экономике»

В современных условиях, когда кризис диктует правила многим российским компаниям, маркетинг и продажи остаются одними из основных функций, позволяющими удержать занимаемые позиции на рынке. Именно поэтому, мы приглашаем Вас посетить предстоящее событие, которое будет проходить в «Президент-отеле».

В этом году на мероприятии, которое традиционно является местом встречи маркетологов из ведущих компаний России и СНГ, будут подниматься актуальные времени вопросы по оптимизации маркетинговых затрат, ценообразованию, бюджетированию и продвижению в условиях кризиса.

В рамках конференции состоится эксклюзивный доклад «БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ?» от Гуру российского ценообразования Игоря Липсица, а также выступят: Игорь Манн, АН «МИАН»; Наталья Сивакова, GlaxoSmithKline; Дмитрий Завражнов, МК «Велком»; Глеб Архангельский, «Организация времени»; Наталья Селезнева, УК «Висма»; Зоя Таджева, «Связной Загрузка» и многие-многие другие!

Узнайте больше информации на официальном сайте конференции:

http://www.mir12.ru/

и по тел.: (495) 781-78-42

маркетинг в условиях нестабильности в экономикеМаркетинг в условиях нестабильности в экономике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/marketing-v-usloviyakh-nestabilnosti-v-ekonomike/2012-10-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052