11 ноября 2008, 00:00 2648 просмотров

Маркетинг в условиях нестабильности в экономике

Маркетинг в условиях нестабильности в экономике

03 декабря состоится итоговое маркетинговое событие года - 12 международная конференция

«Маркетинг в России. Управляй собой, людьми, маркетингом в условиях нестабильности в экономике»

В современных условиях, когда кризис диктует правила многим российским компаниям, маркетинг и продажи остаются одними из основных функций, позволяющими удержать занимаемые позиции на рынке. Именно поэтому, мы приглашаем Вас посетить предстоящее событие, которое будет проходить в «Президент-отеле».

В этом году на мероприятии, которое традиционно является местом встречи маркетологов из ведущих компаний России и СНГ, будут подниматься актуальные времени вопросы по оптимизации маркетинговых затрат, ценообразованию, бюджетированию и продвижению в условиях кризиса.

В рамках конференции состоится эксклюзивный доклад «БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ЧЕМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА КРИЗИС СТИХНЕТ?» от Гуру российского ценообразования Игоря Липсица, а также выступят: Игорь Манн, АН «МИАН»; Наталья Сивакова, GlaxoSmithKline; Дмитрий Завражнов, МК «Велком»; Глеб Архангельский, «Организация времени»; Наталья Селезнева, УК «Висма»; Зоя Таджева, «Связной Загрузка» и многие-многие другие!

Узнайте больше информации на официальном сайте конференции:

http://www.mir12.ru/

и по тел.: (495) 781-78-42

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Маркетинг в условиях нестабильности в экономикеМаркетинг в условиях нестабильности в экономике