23 октября 2008, 17:33 3854 просмотра

Форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", или Клиент в фокусе внимания

Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», или Клиент в фокусе внимания

Когда средства массовой информации пестрят сообщениями о разразившемся финансовом кризисе, банки пытаются удержаться на плаву, а инвесторы не спешат расставаться с деньгами, для бизнеса настают не самые лучшие времена. Но есть и приятные новости для тех, кто готов бороться за своего покупателя. Действующие правила естественного отбора коснутся главным образом компаний, не сумевших быстро адаптироваться к новым, более жестким условиям, требующим больших профессионализма и эффективности.

Лояльный клиент сегодня становится той ключевой опорой, которая способна смягчить кризис и помочь компании в трудные для нее часы.

IV Международный форум

«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

25– ноября, Киев (бизнес-центр «Инком»)

Крупнейшее в странах СНГ ежегодное мероприятие, в ходе которого эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере повышения доходности и удержания прибыльных клиентов.

В этом году:

Эксклюзивно для участников форума – два доклада на тему изменения моделей поведения потребителей в кризис. Свежие данные по рынку Украины от компании GfK Ukraine и практический опыт компании Procter & Gamble на рынках развивающихся стран, а также в Украине:

  • "Всем спасибо, деньги кончились. Лояльность потребителя с низким доходом в пост-кризисных условиях", Елена Коновалова, глава юридической службы Procter & Gamble в Украине.
  • "Модели поведения потребителей в условиях кризиса", Татьяна Сытник, руководитель отдела B2B и стратегических исследований GfK Ukraine.

Практические семинары и мастер-классы от звезд первой величины:

Впервые в СНГ

Мастер-класс «Удержание клиентов в кризисной ситуации. Методы измерения и улучшения удовлетворенности потребителей»

Ведущий – Найджел Хилл (Nigel Hill), президент и основатель компании The Leadership Factor (Лондон), автор бестселлеров «The Handbook of Customer Satisfaction & loyalty Measurement» («Пособие по вопросам удовлетворенности потребителей и измерения лояльности») и «How to Measure Customer Satisfaction» («Как измерить удовлетворенность потребителей»).

Среди клиентов Найджела Хилла более 500 крупнейших компаний по всему миру, в том числе такие гиганты бизнеса, как Bank of New York, IBM, Nikon, Rolls Royce, Royal Bank of Scotland, Tesco, Visa International.

Мастер-класс "Оценка эффективности программ лояльности в новых рыночных условиях"

Ведущий – Вендула Мразова (Vendula Mrazova), менеджер по стратегическому планированию директ-маркетингового агентства Wunderman (Прага), известный специалист в сфере CRM и программ лояльности.

Мастер-класс «Удержание ценых клиентов во время финансового кризиса»

Ведущий – д-р Евангелос Ксевелонакис Ксенис, управляющий директор компании Swiss Valuenet Цюрих).

! Четыре часа мастер-класса посвящены составлению практической программы удержания клиентов на базе экономических расчетов. Участники работают в минигруппах на компьютерах.

Кейсы от руководителей лучших программ лояльности в СНГ:

«Связной-Клуб» (Россия), «MTC» (Россия), «Леди Лайф», «Brocard Украина» (Украина), Alma Market Delicatessens (Польша).

А также многие другие доклады, которые сегодня будут особенно актуальны для всех компаний, которые хотят выстоять в кризис.

ЧТО ГОВОРЯТ О ВЫЖИВАНИИ В КРИЗИС ЭКСПЕРТЫ?

Известный российский специалист в сфере маркетинга, советник по маркетингу компании «МИАН» Игорь Манн (из личного блога):«Привлечение клиентов? Это неплохо. Но удержание клиентов, «доля кошелька» — вот новые задачи, которые действительно помогут сохранить стабильность в условиях кризиса. Сейчас самое время начать программу клиентоориентированности, купить CRM и запустить программу лояльности».

Гарретт Джонстон, директор по стратегическому маркетингу компании ОАО «МТС» (на конференции «ТОП-маркетинг» в Москве):

«Финансовый кризис заставит многие компании изменить свои стратегии, сконцентрировавшись на том, что они умеют делать лучше всего. В условиях, когда расходы на прямую рекламу будут сокращаться, маркетологи будут заново отвечать на вопрос «Во что вложить средства, чтобы увеличить продажи?». Мой ответ: в построение индивидуальных отношений с клиентами. Ведь если задуматься о том, что действительно важно для клиентов, можно найти очень большие резервы для развития даже во время кризиса.

Три простых способа регистрации на мероприятии:

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?", или Клиент в фокусе вниманияукраина, лояльность, клиент, борьба за клиента, программа лояльности