6 августа 2008, 00:00 3518 просмотров

RetailDirector 2008 собирает главные имена российской розницы

 Международный саммит Retail Director пройдет 4-6 сентября в Москве уже в седьмой раз.  В этом году главным лозунгом мероприятия стал «1000 ПЕРВЫХ. ВМЕСТЕ». Организаторы, компания BBCG, планируют собрать более 1000 делегатов - CEO и владельцев российских и глобальных розничных сетей, руководителей компаний производителей и поставщиков товаров FMCG и услуг.

Для участников саммита готовится уникальная программа, в которой будет уделено внимание всем секторам розничного рынка. Главная сессия саммита носит название - «Россия вперед! Стратегии развития российской розницы в глобальном сценарии новой мировой экономики». Оценка ситуации будет рассмотрена первыми лицами международных розничных ассоциаций и CEO российских сетей.Ключевые спикеры Саммита: Dr. Gordon R. Campbell, SparInternational; Лев Хасис, X5 RetailGroup; Евгений Чичваркин, «Евросеть»; George Adams, CastoramaRussia; Ксения Рясова, Finn Flare; Сергей Кривошеев, «Аптечная сеть 36.6»; Александр Федоров, «Дикая Орхидея»; Айра Калиш,DeloitteResearch; Дмитрий Тиманов, «Стройдепо», Хесус Эчеваррия, CCOinditex; Алексей Бобров, Лента и многие другие. Всего планируется более 70 выступлений первых лиц российского ритейла.

Значимость проекта оценивают не только организаторы, так Управляющий директор BBCG, Алексей Филатов заявляет: «Рынку и всем его игрокам реально нужен ОДИН главный проект в году. ЦЕНТРАЛЬНАЯ площадка, на которой соберутся ВСЕ главные люди розничного бизнеса», но также и ведущие специалисты рынка, Лев Хасис дает комментарий относительно саммита: «Прошедший после нашей прошлогодней встречи год принес большие изменения во всех сферах розничного бизнеса. VII Международный съезд RetailDirector’08 предоставляет уникальную возможность для обсуждения всех проблем отрасли в кругу топ-менеджеров нашей индустрии».

RetailDirector 2008 представит революционную концепцию выставки поставщиков и деловых партнеров современного ритейла. Проект носит название «Экспо-кейсы: Главное для Первых». Это выставка кейсов, готовых решений и успешных примеров. Участниками выставки уже стали такие компании с мировыми именами, такие как: Ernst&Young, Philips, ADT, Deloitte,

Регистрация делегатов форума продолжается, но подходит к завершению. У участников рынка есть уникальная возможность посетить главное событие этого года в мире российского ритейла и обсудить главные вопросы в обществе своих коллег – лидеров розничного бизнеса России.

Более подробная информация на сайте организатора http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/retail-director-2008-sammit-goda-2008

Аккредитация и сотрудничество СМИ savin@b2bpg.com или (495) 666-22-46

СавинАлексей, PR менеджер BBCG part of Expomedia Group

 

Справка о компании

BBCG part of Expomedia Group Plc

 

Компания основана в 1999 году. С 2006 г. входит в состав британского медийного холдинга Expomedia Group Plc., специализирующегося на проведении международных выставок, конференций и управлении выставочными комплексами. Офисы холдинга также располагаются в Великобритании, Германии, Нидерландах, Индии, Польше, Венгрии, Сербии и Марокко.

На российском рынке конференций и бизнес-форумов BBCG - самая крупная компания, как по обороту, так и по числу участников мероприятий. В 2007 году BBCG провела 20 деловых съездов для топ-менеджеров и владельцев компаний из наиболее быстроразвивающихся секторов российской и мировой экономики. Аудитория каждого форума составляет от 300 до 800 человек. Подробная информация на сайте - www.b2bpg.com.

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

RetailDirector 2008 собирает главные имена российской розницыритейл, саммит, розничная торговля, Хасис, BBPG, Retail Director