Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 мая 2008, 15:06 3200 просмотров

«Хортица отмечена экологами»

«Хортица отмечена экологами»

«Хортице» присвоен международный экологический сертификат «Листок жизни».  Критерии присвоения «Листка жизни» признаны экспертами GEN соответствующими стандарту ISO 14024, а значит, товары, помеченные этой маркой, отныне входят в мировую «экологическую элиту».

– Чтобы присвоить «Листок жизни», мы проверяем весь «жизненный цикл» продукта, от добычи сырья до упаковки, - говорит директор СПбЭС Инна Анисимова. - Система экологической маркировки имеет два уровня. Товары и услуги первого уровня маркируются знаком «Экологический сертификат Санкт-Петербурга» или знаком «Эко-Тест-плюс», продукция второго (высшего) уровня награждается знаком «Листок жизни». Для производителей такая сертификация означает расширение возможностей при торговле на мировом уровне. А потребитель получает уверенность, что продукция, отмеченная «Листком жизни» соответствует жестким мировым стандартам. С ростом экологической сознательности потребителей стала очевидной и экономическая целесообразность такой политики: согласно последним опросам, 9 из 10 покупателей в США и странах Западной Европы при выборе товара обращают внимание на «зеленую» маркировку. The Global Ecolabelling Network («Глобальная сеть экомаркировки», GEN) - наднациональная структура, которая привела критерии экологической чистоты, принятые в разных странах, к общему знаменателю. Самая известная и старейшая из таких маркировок - немецкий «Голубой ангел», - была учреждена в 1978 году, когда в СССР экология еще числилась в «псевдонауках». Позже аналогичные марки ввели у себя Франция (NF Environment), США («Зеленая печать»), Канада («Экологический выбор»), Япония («Эко-знак») и другие экономические гиганты. Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия) приняли единый знак экологического соответствия, «Северный лебедь». В 90-х системы экомаркировки начали активно внедряться в Восточной Европе, включая некоторые постсоветские республики. И только в прошлом году членом GEN стала первая российская организация - Санкт-Петербургский экологический союз (СПбЭС), разработавший экомарку «Листок жизни». Роман Марченко, Гендиректор российского представительства ТМ «Хортица»: – Основой продвижения нашего продукта и в России, и в других странах является абсолютное качество, а оно складывается из многих факторов. С одной стороны, мы даем потребителю возможность лично оценить качество продукции

ТМ «Хортица»: проводим в супермаркетах, клубах, ресторанах так называемые «закрытые» дегустации, и всегда человек, один раз попробовавший «Хортицу», становится лояльным к бренду потребителем. С другой – стараемся участвовать во всех авторитетных дегустационных конкурсах и экспертизах, в том числе экологических. Ведь использование экологически чистых ингредиентов, современных технологий как нельзя лучше свидетельствует о качестве продукта. Системы экологической маркировки, сертифицированные GEN, стали условием успешного выхода производителей на рынки развитых стран. Таким образом, «Хортица» была отмечена знаком международного признания, знаком престижа.

Справка:

Ликеро-водочный завод «Хортица» – один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента. На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. По итогам 2008 года «Хортица» получила Марку Года, Золотую национальную премию за качество и стала победителем «Конкурсе Качества», организованном Обществом Защиты Прав Потребителей.  Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.

Теги:
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
75
"Новая реальность" - в действии
105
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
205
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2990
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3638
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5368
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
711
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
791

«Хортица отмечена экологами»

«Хортице» присвоен международный экологический сертификат «Листок жизни».  Критерии присвоения «Листка жизни» признаны экспертами GEN соответствующими стандарту ISO 14024, а значит, товары, помеченные этой маркой, отныне входят в мировую «экологическую элиту».

– Чтобы присвоить «Листок жизни», мы проверяем весь «жизненный цикл» продукта, от добычи сырья до упаковки, - говорит директор СПбЭС Инна Анисимова. - Система экологической маркировки имеет два уровня. Товары и услуги первого уровня маркируются знаком «Экологический сертификат Санкт-Петербурга» или знаком «Эко-Тест-плюс», продукция второго (высшего) уровня награждается знаком «Листок жизни». Для производителей такая сертификация означает расширение возможностей при торговле на мировом уровне. А потребитель получает уверенность, что продукция, отмеченная «Листком жизни» соответствует жестким мировым стандартам. С ростом экологической сознательности потребителей стала очевидной и экономическая целесообразность такой политики: согласно последним опросам, 9 из 10 покупателей в США и странах Западной Европы при выборе товара обращают внимание на «зеленую» маркировку. The Global Ecolabelling Network («Глобальная сеть экомаркировки», GEN) - наднациональная структура, которая привела критерии экологической чистоты, принятые в разных странах, к общему знаменателю. Самая известная и старейшая из таких маркировок - немецкий «Голубой ангел», - была учреждена в 1978 году, когда в СССР экология еще числилась в «псевдонауках». Позже аналогичные марки ввели у себя Франция (NF Environment), США («Зеленая печать»), Канада («Экологический выбор»), Япония («Эко-знак») и другие экономические гиганты. Скандинавские страны (Финляндия, Швеция, Норвегия) приняли единый знак экологического соответствия, «Северный лебедь». В 90-х системы экомаркировки начали активно внедряться в Восточной Европе, включая некоторые постсоветские республики. И только в прошлом году членом GEN стала первая российская организация - Санкт-Петербургский экологический союз (СПбЭС), разработавший экомарку «Листок жизни». Роман Марченко, Гендиректор российского представительства ТМ «Хортица»: – Основой продвижения нашего продукта и в России, и в других странах является абсолютное качество, а оно складывается из многих факторов. С одной стороны, мы даем потребителю возможность лично оценить качество продукции

ТМ «Хортица»: проводим в супермаркетах, клубах, ресторанах так называемые «закрытые» дегустации, и всегда человек, один раз попробовавший «Хортицу», становится лояльным к бренду потребителем. С другой – стараемся участвовать во всех авторитетных дегустационных конкурсах и экспертизах, в том числе экологических. Ведь использование экологически чистых ингредиентов, современных технологий как нельзя лучше свидетельствует о качестве продукта. Системы экологической маркировки, сертифицированные GEN, стали условием успешного выхода производителей на рынки развитых стран. Таким образом, «Хортица» была отмечена знаком международного признания, знаком престижа.

Справка:

Ликеро-водочный завод «Хортица» – один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента. На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. По итогам 2008 года «Хортица» получила Марку Года, Золотую национальную премию за качество и стала победителем «Конкурсе Качества», организованном Обществом Защиты Прав Потребителей.  Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.

«Хортица отмечена экологами»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Хортица отмечена экологами»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27857/2017-12-11