4 мая 2008, 15:23 4107 просмотров

Сибирский Торговый Форум

24 апреля 2008 г. в Новосибирске в Образовательно-развлекательном комплексе «Транс-Форс» прошел Сибирский торговый форум «Колесо ритейла 2008», основными задачами которого были консолидация местного ритейла, повышение роли современных технологий в организации торгового бизнеса и увеличении прибыльности предприятий. Форум собрал более 150 профессиональных участников, представлявших розничные сети Сибирского и других федеральных округов России, компании, занимающиеся оснащением и консультацией торговых предприятий, представителей ассоциаций и союзов предпринимателей. Место и время проведения форума «Колесо ритейла 2008» выбрано удачно. Сегодня торговля Сибири переживает бурный рост, несмотря на нынешнюю негативную экономическую конъюнктуру в стране. В Сибири в последнее время был закрыт ряд крупных сделок слияния поглощения (в частности, новосибирская сеть «Холидей Классик» объединилась с сетью «Кора», а кемеровская сеть гипермаркетов «Поляна» присоединила иркутскую сеть «Бонус»). «Колесо ритейла» вместе с организаторами форума – Агентством регионального развития потребительского рынка и услуг, Агентством стимулирования продаж «Ход Конем» и Евразийским институтом мерчандайзинга – «раскручивали» ритейлеры от Иркутска до Тюмени.На форуме выступили представители розничных сетей как Сибирского федерального округа, так и других регионов страны. Из выступлений докладчиков следовало, что этап органического роста в продовольственном ритейле закончился, о чем со всей очевидностью было продемонстрировано в выступлении генерального директора сети «Холидей Классик» Алексея Захарова. Впереди рынок ждет череда сделок слияния-поглощения.Вместе с тем в Сибири работают и компании, которые успешно занимаются органическим развитием бизнеса. Яркий тому пример – компания «Мария-Ра», которая сегодня работает уже в пяти регионах страны. Эта компания не только успешно осваивает новые торговые технологии, но и понимает социальную ответственность бизнеса, занимается благотворительностью и социальной работой. Об этом участникам форума «Колесо ритейла 2008» рассказала директор по маркетингу сети магазинов «Мария-Ра» Наталья Попова.На форуме также выступили представители федеральных розничных сетей, работающих или стремящихся выйти на рынок Сибири. Среди них – российская сеть гипермаркетов «Мосмарт», которая уже открыла магазин в СФО и хотела бы расширить здесь свое присутствие. Приняли участие в форуме и топ-менеджеры московской сети «Точка вкуса», работающей в формате convenience store. Они планируют открыть свой первый магазин в Новосибирске в 2009 г.. Выступили на форуме также топ-менеджеры розничных сетей «Дикси», «Бауцентр» и «Лента».Программа форума состояла из одного пленарного заседания и трех секций: Food (торговля продовольственными товарами), DIY (товары для строительства и обустройства дома) и «Логистика и склад». Выбор тем специальных сессий не случаен. Например, DIY – один из самых динамично развивающихся сегодня сегментов рынка. По оценкам экспертов, товарооборот сегмента DIY в России уже превышает 20 млрд. долл., а к 2010 г. вырастет до 280 млрд. долл. Особенностью развития этого сегмента рынка является то обстоятельство, что сети начинают бизнес сразу с освоения формата «гипермаркет», к которому продовольственные сети шли несколько лет.Современным торговым технологиям были посвящены выступления специалистов компаний «Евростиль» (Новосибирск), «Сервис Плюс АРТ» (Москва), «Инталев» (филиал в Новосибирске), «DIGI Россия» (Москва), «Лэнд» (Санкт-Петербург), «Грейфорт» (Москва), Columbus IT Russia (Москва), Wanzl (представительство в России, Москва), «i2 СНГ» (Москва), UTEX (Москва), «ДатаКрат-С» (Новосибирск), а также фирм Conseo (Франция) и Jos De Vries (Голландия). Перед участниками форума «Колесо ритейла» выступили также Денис Шириков, руководитель подразделения по работе с розничными сетями  компании «Nielsen Россия» и Дмитрий Потапенко, управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group.Актуальной темой в торговле на сегодняшний день является повышение эффективности торговли, увеличение товарооборота с каждого квадратного метра торговой площади. Премия «Золотой метр» отмечает успешные проекты по внедрению систем мерчандайзинга, комплекса маркетинга на местах продаж, повышению производительности труда. Вручение премии лучшим торговым сетям Сибири состоялось вечером по окончании форума «Колесо ритейла 2008». Оргкомитет решил в этом году  не присуждать «Золотой метр» никому. «Серебряный метр» получили «Холидей Классик», «Лента» и «Новые торговые системы», в сегменте DIY – «Бауцентр». «Бронзовыми метрами» была отмечена деятельность компаний «Южный», «Мегамарт», «Дикси», «Мария-Ра» и «Поляна».

«Точка продаж»

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сибирский Торговый Форум

24 апреля 2008 г. в Новосибирске в Образовательно-развлекательном комплексе «Транс-Форс» прошел Сибирский торговый форум «Колесо ритейла 2008», основными задачами которого были консолидация местного ритейла, повышение роли современных технологий в организации торгового бизнеса и увеличении прибыльности предприятий. Форум собрал более 150 профессиональных участников, представлявших розничные сети Сибирского и других федеральных округов России, компании, занимающиеся оснащением и консультацией торговых предприятий, представителей ассоциаций и союзов предпринимателей. Место и время проведения форума «Колесо ритейла 2008» выбрано удачно. Сегодня торговля Сибири переживает бурный рост, несмотря на нынешнюю негативную экономическую конъюнктуру в стране. В Сибири в последнее время был закрыт ряд крупных сделок слияния поглощения (в частности, новосибирская сеть «Холидей Классик» объединилась с сетью «Кора», а кемеровская сеть гипермаркетов «Поляна» присоединила иркутскую сеть «Бонус»). «Колесо ритейла» вместе с организаторами форума – Агентством регионального развития потребительского рынка и услуг, Агентством стимулирования продаж «Ход Конем» и Евразийским институтом мерчандайзинга – «раскручивали» ритейлеры от Иркутска до Тюмени.На форуме выступили представители розничных сетей как Сибирского федерального округа, так и других регионов страны. Из выступлений докладчиков следовало, что этап органического роста в продовольственном ритейле закончился, о чем со всей очевидностью было продемонстрировано в выступлении генерального директора сети «Холидей Классик» Алексея Захарова. Впереди рынок ждет череда сделок слияния-поглощения.Вместе с тем в Сибири работают и компании, которые успешно занимаются органическим развитием бизнеса. Яркий тому пример – компания «Мария-Ра», которая сегодня работает уже в пяти регионах страны. Эта компания не только успешно осваивает новые торговые технологии, но и понимает социальную ответственность бизнеса, занимается благотворительностью и социальной работой. Об этом участникам форума «Колесо ритейла 2008» рассказала директор по маркетингу сети магазинов «Мария-Ра» Наталья Попова.На форуме также выступили представители федеральных розничных сетей, работающих или стремящихся выйти на рынок Сибири. Среди них – российская сеть гипермаркетов «Мосмарт», которая уже открыла магазин в СФО и хотела бы расширить здесь свое присутствие. Приняли участие в форуме и топ-менеджеры московской сети «Точка вкуса», работающей в формате convenience store. Они планируют открыть свой первый магазин в Новосибирске в 2009 г.. Выступили на форуме также топ-менеджеры розничных сетей «Дикси», «Бауцентр» и «Лента».Программа форума состояла из одного пленарного заседания и трех секций: Food (торговля продовольственными товарами), DIY (товары для строительства и обустройства дома) и «Логистика и склад». Выбор тем специальных сессий не случаен. Например, DIY – один из самых динамично развивающихся сегодня сегментов рынка. По оценкам экспертов, товарооборот сегмента DIY в России уже превышает 20 млрд. долл., а к 2010 г. вырастет до 280 млрд. долл. Особенностью развития этого сегмента рынка является то обстоятельство, что сети начинают бизнес сразу с освоения формата «гипермаркет», к которому продовольственные сети шли несколько лет.Современным торговым технологиям были посвящены выступления специалистов компаний «Евростиль» (Новосибирск), «Сервис Плюс АРТ» (Москва), «Инталев» (филиал в Новосибирске), «DIGI Россия» (Москва), «Лэнд» (Санкт-Петербург), «Грейфорт» (Москва), Columbus IT Russia (Москва), Wanzl (представительство в России, Москва), «i2 СНГ» (Москва), UTEX (Москва), «ДатаКрат-С» (Новосибирск), а также фирм Conseo (Франция) и Jos De Vries (Голландия). Перед участниками форума «Колесо ритейла» выступили также Денис Шириков, руководитель подразделения по работе с розничными сетями  компании «Nielsen Россия» и Дмитрий Потапенко, управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group.Актуальной темой в торговле на сегодняшний день является повышение эффективности торговли, увеличение товарооборота с каждого квадратного метра торговой площади. Премия «Золотой метр» отмечает успешные проекты по внедрению систем мерчандайзинга, комплекса маркетинга на местах продаж, повышению производительности труда. Вручение премии лучшим торговым сетям Сибири состоялось вечером по окончании форума «Колесо ритейла 2008». Оргкомитет решил в этом году  не присуждать «Золотой метр» никому. «Серебряный метр» получили «Холидей Классик», «Лента» и «Новые торговые системы», в сегменте DIY – «Бауцентр». «Бронзовыми метрами» была отмечена деятельность компаний «Южный», «Мегамарт», «Дикси», «Мария-Ра» и «Поляна».

«Точка продаж»

Сибирский Торговый Форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sibirskiy-torgovyy-forum/2008-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052