Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
3 апреля 2008, 19:04 2279 просмотров

Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре. Fashion Retail"

Уважаемые господа!

11 апреля в «Экспоцентр» на Красной Пресне (Конгресс-центр, 2 этаж, Пресс-зал) в рамках 5-ой Международной выставки «МОЛЛ» пройдет IV-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в торговом центре. Fashion Retail».

Программа мероприятия включает три сессии:

Тенденции развития сетевой торговли в fashion retail;

Новые форматы, новые города , новые возможности для ритейла;

Мода в сегментах bridge и mass market. Новые стратегии и тактики.

Выступающие: Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ), Татьяна Богданова, директор российского представительства Steilmann Osteuropa, Иван Заворохин, бренд-менеджер Kookai (Франция) в России, Светлана Белова, ритейл-директор российского представительства Thriumph International (Германия), Иван Ситников, генеральный директор УК «РосЕвроДевелопмент» и др.

Ожидается участие: MaxMara, Inditex, «Home Sweet Home», Lacoste, ARMAND BASI, Olsen, Diesel, Cacharel , U.S. Polo ASSN, Nike, «РИВ ГОШ», GOLDAS, ORBY, Mytailor, SELA, «Вещь!», Finn Flare, InCity, Gloria Jeans, Orange, ZimaLetto, SoFrench, OGGI, «РАМО», Best of Germany, LTB by Little big, Quicksilver, «5 карманов», ГОТА, Le coq Sportif , LuluCastagnette, ALBA, Maratex, Sabri Ozel , Eva Collection, befree, Zarina, LO.

По вопросам участия обращаться:

Валерия Иванова

тел. / факс: +7 (495) 151-57-21, 151-57-81

ivanova@mall-events.ru

Подробнее о конференции на сайте выставки:

www.mall-expo.ru

Организаторы: MALL Events, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ)

Поддержка: Российский совет торговых центров.

Спонсор конференции: УК «РосЕвроДевелопмент»

Официальное издание: «МОЛЛ».

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.

Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.

Информационные партнеры: Fashion Report, Белый Бизнес, RWAY, PROfashion

 

 

 

 

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2062
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
448
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1792
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3614
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3957
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5602
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1028
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
879

Уважаемые господа!

11 апреля в «Экспоцентр» на Красной Пресне (Конгресс-центр, 2 этаж, Пресс-зал) в рамках 5-ой Международной выставки «МОЛЛ» пройдет IV-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в торговом центре. Fashion Retail».

Программа мероприятия включает три сессии:

Тенденции развития сетевой торговли в fashion retail;

Новые форматы, новые города , новые возможности для ритейла;

Мода в сегментах bridge и mass market. Новые стратегии и тактики.

Выступающие: Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ), Татьяна Богданова, директор российского представительства Steilmann Osteuropa, Иван Заворохин, бренд-менеджер Kookai (Франция) в России, Светлана Белова, ритейл-директор российского представительства Thriumph International (Германия), Иван Ситников, генеральный директор УК «РосЕвроДевелопмент» и др.

Ожидается участие: MaxMara, Inditex, «Home Sweet Home», Lacoste, ARMAND BASI, Olsen, Diesel, Cacharel , U.S. Polo ASSN, Nike, «РИВ ГОШ», GOLDAS, ORBY, Mytailor, SELA, «Вещь!», Finn Flare, InCity, Gloria Jeans, Orange, ZimaLetto, SoFrench, OGGI, «РАМО», Best of Germany, LTB by Little big, Quicksilver, «5 карманов», ГОТА, Le coq Sportif , LuluCastagnette, ALBA, Maratex, Sabri Ozel , Eva Collection, befree, Zarina, LO.

По вопросам участия обращаться:

Валерия Иванова

тел. / факс: +7 (495) 151-57-21, 151-57-81

ivanova@mall-events.ru

Подробнее о конференции на сайте выставки:

www.mall-expo.ru

Организаторы: MALL Events, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ)

Поддержка: Российский совет торговых центров.

Спонсор конференции: УК «РосЕвроДевелопмент»

Официальное издание: «МОЛЛ».

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.

Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.

Информационные партнеры: Fashion Report, Белый Бизнес, RWAY, PROfashion

 

 

 

 

 

Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре. Fashion Retail"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре. Fashion Retail"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27850/2017-12-17