3 апреля 2008, 19:04 2242 просмотра

Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре. Fashion Retail"

Уважаемые господа!

11 апреля в «Экспоцентр» на Красной Пресне (Конгресс-центр, 2 этаж, Пресс-зал) в рамках 5-ой Международной выставки «МОЛЛ» пройдет IV-я Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в торговом центре. Fashion Retail».

Программа мероприятия включает три сессии:

Тенденции развития сетевой торговли в fashion retail;

Новые форматы, новые города , новые возможности для ритейла;

Мода в сегментах bridge и mass market. Новые стратегии и тактики.

Выступающие: Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ), Татьяна Богданова, директор российского представительства Steilmann Osteuropa, Иван Заворохин, бренд-менеджер Kookai (Франция) в России, Светлана Белова, ритейл-директор российского представительства Thriumph International (Германия), Иван Ситников, генеральный директор УК «РосЕвроДевелопмент» и др.

Ожидается участие: MaxMara, Inditex, «Home Sweet Home», Lacoste, ARMAND BASI, Olsen, Diesel, Cacharel , U.S. Polo ASSN, Nike, «РИВ ГОШ», GOLDAS, ORBY, Mytailor, SELA, «Вещь!», Finn Flare, InCity, Gloria Jeans, Orange, ZimaLetto, SoFrench, OGGI, «РАМО», Best of Germany, LTB by Little big, Quicksilver, «5 карманов», ГОТА, Le coq Sportif , LuluCastagnette, ALBA, Maratex, Sabri Ozel , Eva Collection, befree, Zarina, LO.

По вопросам участия обращаться:

Валерия Иванова

тел. / факс: +7 (495) 151-57-21, 151-57-81

ivanova@mall-events.ru

Подробнее о конференции на сайте выставки:

www.mall-expo.ru

Организаторы: MALL Events, Ассоциация предприятий индустрии моды (АПРИМ)

Поддержка: Российский совет торговых центров.

Спонсор конференции: УК «РосЕвроДевелопмент»

Официальное издание: «МОЛЛ».

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.

Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.

Информационные партнеры: Fashion Report, Белый Бизнес, RWAY, PROfashion

 

 

 

 

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре. Fashion Retail"