Баннер ФЗ-54
22 февраля 2008, 11:52 2321 просмотр

Пост-релиз Деловой программы выставки «Продэкспо 2008»

В Москве в Экспоцентре на Красной Пресне с 11 по 15 февраля с успехом прошла крупнейшая в России и во всей Восточной Европе юбилейная Международная выставка продовольственных товаров и сырья для их производства – «ПРОДЭКСПО 2008».

Ядром деловой программы выставки стали два форума, организованные Конгрессно Выставочной Компанией «Империя» . Это Второй Всероссийский Торговый Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ В РОССИЙСКОЙ ТОРГОВЛЕ XXI ВЕКА» и Всероссийский Продовольственный Форум «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА».

В этом году Деловая программа выставки «Продэкспо-2008», проходила под лозунгом: « Расширение Географии Бизнеса », это касается не только Третьего Всероссийского Торгового Форума «Стратегические вызовы в Российской торговле ХХI века» , который традиционно собрал директоров и собственников продовольственного бизнеса России и СНГ, но и эксклюзивного бизнес-мероприятия «Центра Закупок Сетей». В этом году «Центр Закупок Сетей» стал международным - помимо закупщиков российских розничных сетей, в нем приняли участие закупщики сетей из Казахстана, Украины и Беларуси.

После приветственного слова от организаторов Форума, В.В. Андреева, председателя совета директоров КВК «Империя» и директора выставки «Продэкспо» Т.Н. Пискаревой, со своим исследованием на тему «Покупатель во главе угла. Портрет потребителя – 2008» выступил генеральный директор международной компании GFK RUS Демидов Александр Михайлович.

«Ключевые тенденции развития российского рынка продуктов питания» рассказала Лепп Илона , руководитель отдела по обслуживанию клиентов компании Nielsen - мирового лидера в области маркетинговых исследований.

Икатов Сергей , руководитель клиентской службы компании Бизнес Аналитика Розничный Аудит выступил на тему «Перспективы развития и проблемы розничной торговли России».

Три ведущие исследовательские компании: GFK RUS, Nielsen, Бизнес Аналитика – поделились своими новейшими исследованиями с делегатами форума.

На Торговом форуме прозвучали выступления ведущих производителей продуктов питания: председателя правления «Орими Трейд» Касьяненко Сергея Васильевича, генерального директора компании «Дарья» Вальтера Борио, директора по продажам Fazer Russia , заместителя генерального директора ОАО Хлебный Дом Максима Большова .

В рамках Фокус-сессии « Развитие бизнеса: Как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции» выступили представители Microsoft Dynamics, Ланит, Navicon, Контакт-Эксперт, ФБ Консалт и АНД Проджект.

Секцию «Эффективность бизнеса: Европа – Россия 2:0» провел президент компании « Качалов и Коллеги » Игорь Качалов.

В рамках фокус-сессии «Стратегическая проблема отрасли – кадры: Подбирать, учить, развивать» прозвучали выступления к омпаний Profiles International , Консалтинговой группы ИМИКОР , HeadHunter , Moscow Business School , Консалтинговой компании Real Work Management.

Первый день форума закончился только к 19.30, делегаты долго не отпускали спикеров, задавали им вопросы и обменивались визитками.

Главный лозунг второго дня: Сетевой ритейл - новые глобальные и региональные вызовы. Именно поэтому второй день открывал специальный Мастер-класс: Лучшие полки в розничных сетях. Войти и удерж а ться… Офицерова Петра Юрьевича , генерального директора Консалтинговой компании Real Work Management, автора книги «Техники и приемы эффективных продаж». Критерии выбора, ценообразование, штрафные санкции, модели развития взаимоотношений на конкретных примерах из жизни – самые актуальные темы для производителей и оптовиков, стремящихся к увеличению рынка сбыта своей продукции – эти темы вызвали живой интерес у аудитории.

В фокус-сессии: «2008 год – сети региональные, федеральные, зарубежные: Стратегия эффективного сотрудничества поставщика с розничной сетью» с докладами выступили компании Nielsen , WorkLine Research , розничная сеть « Седьмой Континент ». Все выступления затрагивали главную тему Форума: Расширение Географии Бизнеса.

В завершении фокус-сессии делегатам предложили не только знания, но и «деньги». Пробизнесбанк выступил с докладом по факторинговым услугам для продовольственного бизнеса.

Традиционно, организатор мероприятия КВК «Империя» , в рамках Торгового Форума провела «Центр Закупок Сетей» . В работе, которого приняли участие около 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей России из всех Федеральных округов страны, такие как «Магнит», «7 Континент», «Лента», «Виктория-Квартал-Дешево», «Дикси», «Поляна» и многие другие.

В этом году в работе «Центра Закупок Сетей» принимали участие не только закупщики российских розничных сетей, но и закупщики ведущих торговых сетей стран СНГ. Делегаты Форума смогли предложить свои продукты закупщикам торговых сетей Казахстана, Украины и Беларуси и тем самым выйти на новые рынки сбыта.

В Центре Закупок Сетей присутствовали представители Союза Независимых Сетей России , включающие в себя 28 сетей, с общим количеством магазинов более 633 и годовым оборотом в 1,2 млрд. долларов и представители Торгово-закупочной системы Т Три С . На переговоры к ним выстроилась очередь, вокруг царил ажиотаж. Как партнер Форума Союз и Т Три С провели специальную интерактивную панельную дискуссию: « Большие возможности «малых» сетей». С докладом выступили Канунникова Ирина Влад имировна , директор Союза Независимых Сетей России и Евстегнеев Кирилл , исполнительный директор Торгово-закупочной системы Т Три С .

Всего за два дня в работе Торгового Форума приняли участие около 500 человек: делегатов , представителей СМИ, докладчиков и закупщиков сетей.

Второй Продовольственный Форум «Бренд становиться хитом. Технологии ХХI века» впервые прошел в новом формате - в формате интерактивных выступлений: два решения для одной проблемы, два мнения на вопрос чем заниматься: разработкой нового товара или продвижением существующего. В битве двух решений сошлись представители: ТМ «Макфа», ТМ «Орешник», «Балтика ». Мнения розничных сетей высказали Бахетле и ГК Виктория (Квартал, Виктория, Дешево, КЭШ).

Компания Финком устроила для делегатов Форума настоящий День Святого Валентина: после их специального выступления зал оказался украшен воздушными шарами в форме сердца.

На форуме прозвучали выступления директоров и владельцев таких компаний как Trout&Partners Russia, Brand Way, NEIMS , Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой , ORGANICA и многих других.

Эксперты Форума – российские и зарубежные гуру маркетинга и консалтинга впервые собрались в таком звездном составе: Николас Коро (Член европейского совета директоров, Холдинг NEIMS (Париж - Сидней - Москва)), Олег Макаров (Руководитель программ по маркетингу, Moscow Business School), Алексей Сухенко (Управляющий партнер, Trout&Partners. Russia), Евгения Громова (Президент WorkLine Group ), Вадим Ширяев (Президент Российского BTL Партнерства), Игорь Березин (Президент Гильдии Маркетологов), Игорь Качалов (Президент Агентства Качалов и Коллеги), Максим Гирин (Ведущий эксперт, AOO BTL'STUDY), Василий Богданов (главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент») и другие.

Впервые в рамках выставки «Продэкспо 2008» и деловой программы прошел Первый всероссийский банкет директоров.

Вечер сопровождался развлекательной, «звездной» программой. Ведущим вечера был популярный певец Влад имир Маркин , исполнитель золотых шлягеров «Сиреневый туман», «Я готов целовать песок», «Белая черемуха» и многих других в сопровождении оркестра «Трудное Детство». В вечере приняли участие более 500 участников: представители Правительства Москвы и Санкт-Петербурга, Министерства Иностранных дел, Посольств и Торговых представительств, руководители банков, директора и владельцы, а также топ-менеджеры компаний производителей, поставщиков, дистрибьюторов и импортеров продуктов питания, розничных продовольственных сетей, маркетинговых, консалтинговых и исследовательских фирм. Вечер прошел с огромным успехом, с шутками и частушками, с песнями и танцами. Участники банкета написали около 20 частушек на продовольственную тематику, и вспомнили песни, где упоминаются продукты питания. Но нашлось время и для деловых бесед.

Помимо двух форумов и Банкета Директоров в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2008» компания «Империя» , совместно с ЗАО «Экспоцентр» организовала и провела два конкурса: «Инновационный продукт Продэкспо 2008 » и конкурс «Выбор сетей» . Конкурс «Инновационный продукт Продэкспо 2007» проводился по 4 номинациям:

  • Инновации в технологии,
  • Инновации в составе продукта,
  • Инновации в упаковке,
  • Инновации в удобстве потребления - «convenient food».

Конкурс прошел при поддержке Ассоциации отраслевых союзов АПК («АССАГРОС») и патронате ТПП РФ, при информационной поддержке Издательства «Пищевая Промышленность» и Интернет- каталога продуктов питания Goods Matrix . В конкурсе, после предварительного отбора, приняли участие 49 компаний со 129 продуктами. Победители были награждены золотыми и серебряными медалями. Награждение провели Ответственный секретарь ТПП РФ по инвестиционной политике Баранов Евгений Алексеевич и генеральный директор Гильдии поставщиков Кремля Смирнов Сергей Николаевич. Также Гильдия поставщиков Кремля вручила специальный диплом, за подписью Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного санитарного врача РФ Г. Онищенко, 7 компаниям, участникам конкурса «Инновационный продукт».

В третий раз с большим успехом прошел Открытый конкурс «Выбор сетей» в нем приняли участие 30 компаний со 112 продуктами. Конкурс определял потенциально интересные продукты для розничных сетей.

Экспертами конкурса стали закупщики более 50 федеральных и региональных сетей , участники Центра Закупок Сетей . Они оценивали продукты с точки зрения соответствия «цены – качеству» продукта, и таких параметров как упаковка и внешний вид. Победители конкурса были удостоены дипломов. Дипломы вручала директор Союза Независимых Сетей России Ирина Влад имировна Канунникова.

Эти уже традиционные конкурсы на выставке «Продэкспо» еще раз подтвердили свое значение для производителей увеличившимся количеством участников.

Подводя итоги можно сказать, что Третий Всероссийский Торговый Форум и Второй Продовольственный Форум укрепили свои позиции как центральные форумы торговой России.

До встречи в следующем году!

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1235
Концепции настоящего и будущего
3819
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2247
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1267
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3350
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7125

В Москве в Экспоцентре на Красной Пресне с 11 по 15 февраля с успехом прошла крупнейшая в России и во всей Восточной Европе юбилейная Международная выставка продовольственных товаров и сырья для их производства – «ПРОДЭКСПО 2008».

Ядром деловой программы выставки стали два форума, организованные Конгрессно Выставочной Компанией «Империя» . Это Второй Всероссийский Торговый Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ В РОССИЙСКОЙ ТОРГОВЛЕ XXI ВЕКА» и Всероссийский Продовольственный Форум «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА».

В этом году Деловая программа выставки «Продэкспо-2008», проходила под лозунгом: « Расширение Географии Бизнеса », это касается не только Третьего Всероссийского Торгового Форума «Стратегические вызовы в Российской торговле ХХI века» , который традиционно собрал директоров и собственников продовольственного бизнеса России и СНГ, но и эксклюзивного бизнес-мероприятия «Центра Закупок Сетей». В этом году «Центр Закупок Сетей» стал международным - помимо закупщиков российских розничных сетей, в нем приняли участие закупщики сетей из Казахстана, Украины и Беларуси.

После приветственного слова от организаторов Форума, В.В. Андреева, председателя совета директоров КВК «Империя» и директора выставки «Продэкспо» Т.Н. Пискаревой, со своим исследованием на тему «Покупатель во главе угла. Портрет потребителя – 2008» выступил генеральный директор международной компании GFK RUS Демидов Александр Михайлович.

«Ключевые тенденции развития российского рынка продуктов питания» рассказала Лепп Илона , руководитель отдела по обслуживанию клиентов компании Nielsen - мирового лидера в области маркетинговых исследований.

Икатов Сергей , руководитель клиентской службы компании Бизнес Аналитика Розничный Аудит выступил на тему «Перспективы развития и проблемы розничной торговли России».

Три ведущие исследовательские компании: GFK RUS, Nielsen, Бизнес Аналитика – поделились своими новейшими исследованиями с делегатами форума.

На Торговом форуме прозвучали выступления ведущих производителей продуктов питания: председателя правления «Орими Трейд» Касьяненко Сергея Васильевича, генерального директора компании «Дарья» Вальтера Борио, директора по продажам Fazer Russia , заместителя генерального директора ОАО Хлебный Дом Максима Большова .

В рамках Фокус-сессии « Развитие бизнеса: Как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции» выступили представители Microsoft Dynamics, Ланит, Navicon, Контакт-Эксперт, ФБ Консалт и АНД Проджект.

Секцию «Эффективность бизнеса: Европа – Россия 2:0» провел президент компании « Качалов и Коллеги » Игорь Качалов.

В рамках фокус-сессии «Стратегическая проблема отрасли – кадры: Подбирать, учить, развивать» прозвучали выступления к омпаний Profiles International , Консалтинговой группы ИМИКОР , HeadHunter , Moscow Business School , Консалтинговой компании Real Work Management.

Первый день форума закончился только к 19.30, делегаты долго не отпускали спикеров, задавали им вопросы и обменивались визитками.

Главный лозунг второго дня: Сетевой ритейл - новые глобальные и региональные вызовы. Именно поэтому второй день открывал специальный Мастер-класс: Лучшие полки в розничных сетях. Войти и удерж а ться… Офицерова Петра Юрьевича , генерального директора Консалтинговой компании Real Work Management, автора книги «Техники и приемы эффективных продаж». Критерии выбора, ценообразование, штрафные санкции, модели развития взаимоотношений на конкретных примерах из жизни – самые актуальные темы для производителей и оптовиков, стремящихся к увеличению рынка сбыта своей продукции – эти темы вызвали живой интерес у аудитории.

В фокус-сессии: «2008 год – сети региональные, федеральные, зарубежные: Стратегия эффективного сотрудничества поставщика с розничной сетью» с докладами выступили компании Nielsen , WorkLine Research , розничная сеть « Седьмой Континент ». Все выступления затрагивали главную тему Форума: Расширение Географии Бизнеса.

В завершении фокус-сессии делегатам предложили не только знания, но и «деньги». Пробизнесбанк выступил с докладом по факторинговым услугам для продовольственного бизнеса.

Традиционно, организатор мероприятия КВК «Империя» , в рамках Торгового Форума провела «Центр Закупок Сетей» . В работе, которого приняли участие около 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей России из всех Федеральных округов страны, такие как «Магнит», «7 Континент», «Лента», «Виктория-Квартал-Дешево», «Дикси», «Поляна» и многие другие.

В этом году в работе «Центра Закупок Сетей» принимали участие не только закупщики российских розничных сетей, но и закупщики ведущих торговых сетей стран СНГ. Делегаты Форума смогли предложить свои продукты закупщикам торговых сетей Казахстана, Украины и Беларуси и тем самым выйти на новые рынки сбыта.

В Центре Закупок Сетей присутствовали представители Союза Независимых Сетей России , включающие в себя 28 сетей, с общим количеством магазинов более 633 и годовым оборотом в 1,2 млрд. долларов и представители Торгово-закупочной системы Т Три С . На переговоры к ним выстроилась очередь, вокруг царил ажиотаж. Как партнер Форума Союз и Т Три С провели специальную интерактивную панельную дискуссию: « Большие возможности «малых» сетей». С докладом выступили Канунникова Ирина Влад имировна , директор Союза Независимых Сетей России и Евстегнеев Кирилл , исполнительный директор Торгово-закупочной системы Т Три С .

Всего за два дня в работе Торгового Форума приняли участие около 500 человек: делегатов , представителей СМИ, докладчиков и закупщиков сетей.

Второй Продовольственный Форум «Бренд становиться хитом. Технологии ХХI века» впервые прошел в новом формате - в формате интерактивных выступлений: два решения для одной проблемы, два мнения на вопрос чем заниматься: разработкой нового товара или продвижением существующего. В битве двух решений сошлись представители: ТМ «Макфа», ТМ «Орешник», «Балтика ». Мнения розничных сетей высказали Бахетле и ГК Виктория (Квартал, Виктория, Дешево, КЭШ).

Компания Финком устроила для делегатов Форума настоящий День Святого Валентина: после их специального выступления зал оказался украшен воздушными шарами в форме сердца.

На форуме прозвучали выступления директоров и владельцев таких компаний как Trout&Partners Russia, Brand Way, NEIMS , Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой , ORGANICA и многих других.

Эксперты Форума – российские и зарубежные гуру маркетинга и консалтинга впервые собрались в таком звездном составе: Николас Коро (Член европейского совета директоров, Холдинг NEIMS (Париж - Сидней - Москва)), Олег Макаров (Руководитель программ по маркетингу, Moscow Business School), Алексей Сухенко (Управляющий партнер, Trout&Partners. Russia), Евгения Громова (Президент WorkLine Group ), Вадим Ширяев (Президент Российского BTL Партнерства), Игорь Березин (Президент Гильдии Маркетологов), Игорь Качалов (Президент Агентства Качалов и Коллеги), Максим Гирин (Ведущий эксперт, AOO BTL'STUDY), Василий Богданов (главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент») и другие.

Впервые в рамках выставки «Продэкспо 2008» и деловой программы прошел Первый всероссийский банкет директоров.

Вечер сопровождался развлекательной, «звездной» программой. Ведущим вечера был популярный певец Влад имир Маркин , исполнитель золотых шлягеров «Сиреневый туман», «Я готов целовать песок», «Белая черемуха» и многих других в сопровождении оркестра «Трудное Детство». В вечере приняли участие более 500 участников: представители Правительства Москвы и Санкт-Петербурга, Министерства Иностранных дел, Посольств и Торговых представительств, руководители банков, директора и владельцы, а также топ-менеджеры компаний производителей, поставщиков, дистрибьюторов и импортеров продуктов питания, розничных продовольственных сетей, маркетинговых, консалтинговых и исследовательских фирм. Вечер прошел с огромным успехом, с шутками и частушками, с песнями и танцами. Участники банкета написали около 20 частушек на продовольственную тематику, и вспомнили песни, где упоминаются продукты питания. Но нашлось время и для деловых бесед.

Помимо двух форумов и Банкета Директоров в рамках деловой программы выставки «Продэкспо-2008» компания «Империя» , совместно с ЗАО «Экспоцентр» организовала и провела два конкурса: «Инновационный продукт Продэкспо 2008 » и конкурс «Выбор сетей» . Конкурс «Инновационный продукт Продэкспо 2007» проводился по 4 номинациям:

  • Инновации в технологии,
  • Инновации в составе продукта,
  • Инновации в упаковке,
  • Инновации в удобстве потребления - «convenient food».

Конкурс прошел при поддержке Ассоциации отраслевых союзов АПК («АССАГРОС») и патронате ТПП РФ, при информационной поддержке Издательства «Пищевая Промышленность» и Интернет- каталога продуктов питания Goods Matrix . В конкурсе, после предварительного отбора, приняли участие 49 компаний со 129 продуктами. Победители были награждены золотыми и серебряными медалями. Награждение провели Ответственный секретарь ТПП РФ по инвестиционной политике Баранов Евгений Алексеевич и генеральный директор Гильдии поставщиков Кремля Смирнов Сергей Николаевич. Также Гильдия поставщиков Кремля вручила специальный диплом, за подписью Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного санитарного врача РФ Г. Онищенко, 7 компаниям, участникам конкурса «Инновационный продукт».

В третий раз с большим успехом прошел Открытый конкурс «Выбор сетей» в нем приняли участие 30 компаний со 112 продуктами. Конкурс определял потенциально интересные продукты для розничных сетей.

Экспертами конкурса стали закупщики более 50 федеральных и региональных сетей , участники Центра Закупок Сетей . Они оценивали продукты с точки зрения соответствия «цены – качеству» продукта, и таких параметров как упаковка и внешний вид. Победители конкурса были удостоены дипломов. Дипломы вручала директор Союза Независимых Сетей России Ирина Влад имировна Канунникова.

Эти уже традиционные конкурсы на выставке «Продэкспо» еще раз подтвердили свое значение для производителей увеличившимся количеством участников.

Подводя итоги можно сказать, что Третий Всероссийский Торговый Форум и Второй Продовольственный Форум укрепили свои позиции как центральные форумы торговой России.

До встречи в следующем году!

Пост-релиз Деловой программы выставки «Продэкспо 2008»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост-релиз Деловой программы выставки «Продэкспо 2008»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27840/2017-10-24