18 февраля 2008, 12:14 2728 просмотров

Private Label Director

Пресс-релиз

25-27 марта 2008 года в Москве состоится III ежегодный  бизнес-форум по частным торговым маркам розничных сетей – «Private Label Director».

Две предыдущих встречи зарекомендовали Форум как наиболее эффективную бизнес-площадку для решения вопросов взаимодействия розничных сетей и производителей в области производства ЧТМ. Главной темой новой встречи станут «Инновации частных марках».

Развитие рынка в 2007 году продемонстрировало острую нехватку новой информации и идей дальнейшего развития частных марок в России. Потребность в смене стратегий и ряд новых назначений на позиции PL-директоров в ряде ведущих сетей подтверждают создавшийся на рынке информационный вакуум. В этих условиях организатор форума, компания BBPG, видит свою миссию в том чтобы, предоставить участникам рынка информацию о развитии ЧТМ принципиально нового уровня.

Тема инноваций будет обсуждаться сразу в трех ключевых направлениях: новое в стратегиях развития частных марок, концепциях продуктов   и упаковке. Докладчиками по этим ключевым темам в рамках форума стали ведущие западные эксперты в области private label, выступления которых состоятся в России впервые. Главными темами обсуждения станут: «Вектор роста: от частной марки к частному бренду», «Бенчмаркинг в ЧТМ. 20 лучших идей по развитию категорий и новых продуктов под ЧТМ в европейских и российских сетях», «Новые глобальные тренды в разработке упаковки для частных марок. Инновационные решения в области дизайна и материалов» и др. Традиционно активное участие в форуме примут директора по частным маркам ведущих российских розничных сетей.

Ряд сессий пройдет в формате двухсторонних переговоров, в рамках которых участники смогут обсудить взаимные интересы сотрудничества и отобрать наиболее интересные предложения. Помимо сессии переговоров розничных сетей и поставщиков ЧТМ, в этом году в рамках форума впервые состоятся специальные сессии по упаковке частных марок и инновационных продуктов.

 

 

Подробная информация о Бизнес-Форуме Private Label Director

и других мероприятиях компании BBPG на сайте организатора –

www.b2bpg.com

а также по запросу – Алексей Савин – PR менеджер  savin@b2bpg.com , 666-22-46.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Private Label Director

Пресс-релиз

25-27 марта 2008 года в Москве состоится III ежегодный  бизнес-форум по частным торговым маркам розничных сетей – «Private Label Director».

Две предыдущих встречи зарекомендовали Форум как наиболее эффективную бизнес-площадку для решения вопросов взаимодействия розничных сетей и производителей в области производства ЧТМ. Главной темой новой встречи станут «Инновации частных марках».

Развитие рынка в 2007 году продемонстрировало острую нехватку новой информации и идей дальнейшего развития частных марок в России. Потребность в смене стратегий и ряд новых назначений на позиции PL-директоров в ряде ведущих сетей подтверждают создавшийся на рынке информационный вакуум. В этих условиях организатор форума, компания BBPG, видит свою миссию в том чтобы, предоставить участникам рынка информацию о развитии ЧТМ принципиально нового уровня.

Тема инноваций будет обсуждаться сразу в трех ключевых направлениях: новое в стратегиях развития частных марок, концепциях продуктов   и упаковке. Докладчиками по этим ключевым темам в рамках форума стали ведущие западные эксперты в области private label, выступления которых состоятся в России впервые. Главными темами обсуждения станут: «Вектор роста: от частной марки к частному бренду», «Бенчмаркинг в ЧТМ. 20 лучших идей по развитию категорий и новых продуктов под ЧТМ в европейских и российских сетях», «Новые глобальные тренды в разработке упаковки для частных марок. Инновационные решения в области дизайна и материалов» и др. Традиционно активное участие в форуме примут директора по частным маркам ведущих российских розничных сетей.

Ряд сессий пройдет в формате двухсторонних переговоров, в рамках которых участники смогут обсудить взаимные интересы сотрудничества и отобрать наиболее интересные предложения. Помимо сессии переговоров розничных сетей и поставщиков ЧТМ, в этом году в рамках форума впервые состоятся специальные сессии по упаковке частных марок и инновационных продуктов.

 

 

Подробная информация о Бизнес-Форуме Private Label Director

и других мероприятиях компании BBPG на сайте организатора –

www.b2bpg.com

а также по запросу – Алексей Савин – PR менеджер  savin@b2bpg.com , 666-22-46.

private label directorPrivate Label Director
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/private-label-director/2012-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052