Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
18 февраля 2008, 12:14 2259 просмотров

Private Label Director

Пресс-релиз

25-27 марта 2008 года в Москве состоится III ежегодный  бизнес-форум по частным торговым маркам розничных сетей – «Private Label Director».

Две предыдущих встречи зарекомендовали Форум как наиболее эффективную бизнес-площадку для решения вопросов взаимодействия розничных сетей и производителей в области производства ЧТМ. Главной темой новой встречи станут «Инновации частных марках».

Развитие рынка в 2007 году продемонстрировало острую нехватку новой информации и идей дальнейшего развития частных марок в России. Потребность в смене стратегий и ряд новых назначений на позиции PL-директоров в ряде ведущих сетей подтверждают создавшийся на рынке информационный вакуум. В этих условиях организатор форума, компания BBPG, видит свою миссию в том чтобы, предоставить участникам рынка информацию о развитии ЧТМ принципиально нового уровня.

Тема инноваций будет обсуждаться сразу в трех ключевых направлениях: новое в стратегиях развития частных марок, концепциях продуктов   и упаковке. Докладчиками по этим ключевым темам в рамках форума стали ведущие западные эксперты в области private label, выступления которых состоятся в России впервые. Главными темами обсуждения станут: «Вектор роста: от частной марки к частному бренду», «Бенчмаркинг в ЧТМ. 20 лучших идей по развитию категорий и новых продуктов под ЧТМ в европейских и российских сетях», «Новые глобальные тренды в разработке упаковки для частных марок. Инновационные решения в области дизайна и материалов» и др. Традиционно активное участие в форуме примут директора по частным маркам ведущих российских розничных сетей.

Ряд сессий пройдет в формате двухсторонних переговоров, в рамках которых участники смогут обсудить взаимные интересы сотрудничества и отобрать наиболее интересные предложения. Помимо сессии переговоров розничных сетей и поставщиков ЧТМ, в этом году в рамках форума впервые состоятся специальные сессии по упаковке частных марок и инновационных продуктов.

 

 

Подробная информация о Бизнес-Форуме Private Label Director

и других мероприятиях компании BBPG на сайте организатора –

www.b2bpg.com

а также по запросу – Алексей Савин – PR менеджер  savin@b2bpg.com , 666-22-46.

Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
384
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
488
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
929
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3330
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3787
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5435
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
225
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
764

Пресс-релиз

25-27 марта 2008 года в Москве состоится III ежегодный  бизнес-форум по частным торговым маркам розничных сетей – «Private Label Director».

Две предыдущих встречи зарекомендовали Форум как наиболее эффективную бизнес-площадку для решения вопросов взаимодействия розничных сетей и производителей в области производства ЧТМ. Главной темой новой встречи станут «Инновации частных марках».

Развитие рынка в 2007 году продемонстрировало острую нехватку новой информации и идей дальнейшего развития частных марок в России. Потребность в смене стратегий и ряд новых назначений на позиции PL-директоров в ряде ведущих сетей подтверждают создавшийся на рынке информационный вакуум. В этих условиях организатор форума, компания BBPG, видит свою миссию в том чтобы, предоставить участникам рынка информацию о развитии ЧТМ принципиально нового уровня.

Тема инноваций будет обсуждаться сразу в трех ключевых направлениях: новое в стратегиях развития частных марок, концепциях продуктов   и упаковке. Докладчиками по этим ключевым темам в рамках форума стали ведущие западные эксперты в области private label, выступления которых состоятся в России впервые. Главными темами обсуждения станут: «Вектор роста: от частной марки к частному бренду», «Бенчмаркинг в ЧТМ. 20 лучших идей по развитию категорий и новых продуктов под ЧТМ в европейских и российских сетях», «Новые глобальные тренды в разработке упаковки для частных марок. Инновационные решения в области дизайна и материалов» и др. Традиционно активное участие в форуме примут директора по частным маркам ведущих российских розничных сетей.

Ряд сессий пройдет в формате двухсторонних переговоров, в рамках которых участники смогут обсудить взаимные интересы сотрудничества и отобрать наиболее интересные предложения. Помимо сессии переговоров розничных сетей и поставщиков ЧТМ, в этом году в рамках форума впервые состоятся специальные сессии по упаковке частных марок и инновационных продуктов.

 

 

Подробная информация о Бизнес-Форуме Private Label Director

и других мероприятиях компании BBPG на сайте организатора –

www.b2bpg.com

а также по запросу – Алексей Савин – PR менеджер  savin@b2bpg.com , 666-22-46.

Private Label DirectorPrivate Label Director
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Private Label Director
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27839/2017-12-14