06.06.2007 14:26:00 6 июня 2007, 14:26 2414 просмотров

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?

28 июня с 09.00 до 14.00 в Санкт-Петербурге состоится собрание делового Клуба для специалистов в области продаж и маркетинга SALES PROfile – совместный проект журнала «Sales business» и Джона Вон Эйкена.

Встреча пройдет на тему «Недосягаемые. Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар. Технологии доступа к топ-менеджерам, принимающим решения». В программу, полную рекомендаций и приемов, которые можно использовать сегодня, заключая новые прибыльные сделки, войдут мастер-классы ведущих экспертов в сфере продаж и маркетинга.

Разговор пойдем о том, что терзает большинство профессиональных продавцов – как же найти общий язык с теми, кто принимает в компаниях ключевые решения… и о том, как же найти их самих – тех, кто не хочет, чтобы им продавали!

Ведущие мастер-классов:

Джон Вон Эйкен, член совета директоров компании Korus Consulting, один из ведущих экспертов в области продаж и маркетинга в России. Более 120  000 человек из 40 стран посетили его легендарные семинары и мероприятия, в его арсенале опыт более 150 реорганизационных проектов, где он выступал в качестве стратегического советника.

Рик Мейси, генеральный директор компании Yellow Pages. Рик Мейси известен своим потрясающим умением достигать поставленных целей и выдающихся результатов – именно поэтому он стал одним из популярнейших и востребованных ораторов, автором многочисленных публикаций и стратегическим советником в области продаж, CRM, обслуживания клиентов и управления.

Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачев, независимые тренеры-консультанты в области управления продажами. Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business». В настоящий момент совместно проводят авторские тренинги по продажам и консультационные проекты по созданию и развитию отделов продаж. В числе клиентов такие компании, как «Siemens mobile Russia», ГазПром, Пивоваренная компания «Балтика», компания «RSI» (холдинг «R-Style»), издательство «Олма-Пресс», предприятия холдинга «Новое содружество», ОАО «Донской Табак» и многие другие.

Стоимость участия составляет 950 рублей, регистрация по телефону +7 495 788 53 01 (Ольга Горбачева, Алексей Михайлов, Константин Гусев) или по электронной почте

gorbacheva@fr.ru

,

mihailov@fr.ru

Дополнительная информация на сайте:

http://salespro.ru/2385

 

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
106
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
233
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
554
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1643
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
497
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
561

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?

28 июня с 09.00 до 14.00 в Санкт-Петербурге состоится собрание делового Клуба для специалистов в области продаж и маркетинга SALES PROfile – совместный проект журнала «Sales business» и Джона Вон Эйкена.

Встреча пройдет на тему «Недосягаемые. Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар. Технологии доступа к топ-менеджерам, принимающим решения». В программу, полную рекомендаций и приемов, которые можно использовать сегодня, заключая новые прибыльные сделки, войдут мастер-классы ведущих экспертов в сфере продаж и маркетинга.

Разговор пойдем о том, что терзает большинство профессиональных продавцов – как же найти общий язык с теми, кто принимает в компаниях ключевые решения… и о том, как же найти их самих – тех, кто не хочет, чтобы им продавали!

Ведущие мастер-классов:

Джон Вон Эйкен, член совета директоров компании Korus Consulting, один из ведущих экспертов в области продаж и маркетинга в России. Более 120  000 человек из 40 стран посетили его легендарные семинары и мероприятия, в его арсенале опыт более 150 реорганизационных проектов, где он выступал в качестве стратегического советника.

Рик Мейси, генеральный директор компании Yellow Pages. Рик Мейси известен своим потрясающим умением достигать поставленных целей и выдающихся результатов – именно поэтому он стал одним из популярнейших и востребованных ораторов, автором многочисленных публикаций и стратегическим советником в области продаж, CRM, обслуживания клиентов и управления.

Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачев, независимые тренеры-консультанты в области управления продажами. Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business». В настоящий момент совместно проводят авторские тренинги по продажам и консультационные проекты по созданию и развитию отделов продаж. В числе клиентов такие компании, как «Siemens mobile Russia», ГазПром, Пивоваренная компания «Балтика», компания «RSI» (холдинг «R-Style»), издательство «Олма-Пресс», предприятия холдинга «Новое содружество», ОАО «Донской Табак» и многие другие.

Стоимость участия составляет 950 рублей, регистрация по телефону +7 495 788 53 01 (Ольга Горбачева, Алексей Михайлов, Константин Гусев) или по электронной почте

gorbacheva@fr.ru

,

mihailov@fr.ru

Дополнительная информация на сайте:

http://salespro.ru/2385

 

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27800/2017-05-24