Баннер ФЗ-54
6 июня 2007, 14:26 2421 просмотр

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?

28 июня с 09.00 до 14.00 в Санкт-Петербурге состоится собрание делового Клуба для специалистов в области продаж и маркетинга SALES PROfile – совместный проект журнала «Sales business» и Джона Вон Эйкена.

Встреча пройдет на тему «Недосягаемые. Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар. Технологии доступа к топ-менеджерам, принимающим решения». В программу, полную рекомендаций и приемов, которые можно использовать сегодня, заключая новые прибыльные сделки, войдут мастер-классы ведущих экспертов в сфере продаж и маркетинга.

Разговор пойдем о том, что терзает большинство профессиональных продавцов – как же найти общий язык с теми, кто принимает в компаниях ключевые решения… и о том, как же найти их самих – тех, кто не хочет, чтобы им продавали!

Ведущие мастер-классов:

Джон Вон Эйкен, член совета директоров компании Korus Consulting, один из ведущих экспертов в области продаж и маркетинга в России. Более 120  000 человек из 40 стран посетили его легендарные семинары и мероприятия, в его арсенале опыт более 150 реорганизационных проектов, где он выступал в качестве стратегического советника.

Рик Мейси, генеральный директор компании Yellow Pages. Рик Мейси известен своим потрясающим умением достигать поставленных целей и выдающихся результатов – именно поэтому он стал одним из популярнейших и востребованных ораторов, автором многочисленных публикаций и стратегическим советником в области продаж, CRM, обслуживания клиентов и управления.

Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачев, независимые тренеры-консультанты в области управления продажами. Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business». В настоящий момент совместно проводят авторские тренинги по продажам и консультационные проекты по созданию и развитию отделов продаж. В числе клиентов такие компании, как «Siemens mobile Russia», ГазПром, Пивоваренная компания «Балтика», компания «RSI» (холдинг «R-Style»), издательство «Олма-Пресс», предприятия холдинга «Новое содружество», ОАО «Донской Табак» и многие другие.

Стоимость участия составляет 950 рублей, регистрация по телефону +7 495 788 53 01 (Ольга Горбачева, Алексей Михайлов, Константин Гусев) или по электронной почте

gorbacheva@fr.ru

,

mihailov@fr.ru

Дополнительная информация на сайте:

http://salespro.ru/2385

 

Теги:
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
441
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
336
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
707
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1396
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1538
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4565
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2372
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
830

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?

28 июня с 09.00 до 14.00 в Санкт-Петербурге состоится собрание делового Клуба для специалистов в области продаж и маркетинга SALES PROfile – совместный проект журнала «Sales business» и Джона Вон Эйкена.

Встреча пройдет на тему «Недосягаемые. Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар. Технологии доступа к топ-менеджерам, принимающим решения». В программу, полную рекомендаций и приемов, которые можно использовать сегодня, заключая новые прибыльные сделки, войдут мастер-классы ведущих экспертов в сфере продаж и маркетинга.

Разговор пойдем о том, что терзает большинство профессиональных продавцов – как же найти общий язык с теми, кто принимает в компаниях ключевые решения… и о том, как же найти их самих – тех, кто не хочет, чтобы им продавали!

Ведущие мастер-классов:

Джон Вон Эйкен, член совета директоров компании Korus Consulting, один из ведущих экспертов в области продаж и маркетинга в России. Более 120  000 человек из 40 стран посетили его легендарные семинары и мероприятия, в его арсенале опыт более 150 реорганизационных проектов, где он выступал в качестве стратегического советника.

Рик Мейси, генеральный директор компании Yellow Pages. Рик Мейси известен своим потрясающим умением достигать поставленных целей и выдающихся результатов – именно поэтому он стал одним из популярнейших и востребованных ораторов, автором многочисленных публикаций и стратегическим советником в области продаж, CRM, обслуживания клиентов и управления.

Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачев, независимые тренеры-консультанты в области управления продажами. Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business». В настоящий момент совместно проводят авторские тренинги по продажам и консультационные проекты по созданию и развитию отделов продаж. В числе клиентов такие компании, как «Siemens mobile Russia», ГазПром, Пивоваренная компания «Балтика», компания «RSI» (холдинг «R-Style»), издательство «Олма-Пресс», предприятия холдинга «Новое содружество», ОАО «Донской Табак» и многие другие.

Стоимость участия составляет 950 рублей, регистрация по телефону +7 495 788 53 01 (Ольга Горбачева, Алексей Михайлов, Константин Гусев) или по электронной почте

gorbacheva@fr.ru

,

mihailov@fr.ru

Дополнительная информация на сайте:

http://salespro.ru/2385

 

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27800/2017-08-22