6 июня 2007, 14:26 2403 просмотра

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?

28 июня с 09.00 до 14.00 в Санкт-Петербурге состоится собрание делового Клуба для специалистов в области продаж и маркетинга SALES PROfile – совместный проект журнала «Sales business» и Джона Вон Эйкена.

Встреча пройдет на тему «Недосягаемые. Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар. Технологии доступа к топ-менеджерам, принимающим решения». В программу, полную рекомендаций и приемов, которые можно использовать сегодня, заключая новые прибыльные сделки, войдут мастер-классы ведущих экспертов в сфере продаж и маркетинга.

Разговор пойдем о том, что терзает большинство профессиональных продавцов – как же найти общий язык с теми, кто принимает в компаниях ключевые решения… и о том, как же найти их самих – тех, кто не хочет, чтобы им продавали!

Ведущие мастер-классов:

Джон Вон Эйкен, член совета директоров компании Korus Consulting, один из ведущих экспертов в области продаж и маркетинга в России. Более 120  000 человек из 40 стран посетили его легендарные семинары и мероприятия, в его арсенале опыт более 150 реорганизационных проектов, где он выступал в качестве стратегического советника.

Рик Мейси, генеральный директор компании Yellow Pages. Рик Мейси известен своим потрясающим умением достигать поставленных целей и выдающихся результатов – именно поэтому он стал одним из популярнейших и востребованных ораторов, автором многочисленных публикаций и стратегическим советником в области продаж, CRM, обслуживания клиентов и управления.

Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачев, независимые тренеры-консультанты в области управления продажами. Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales business». В настоящий момент совместно проводят авторские тренинги по продажам и консультационные проекты по созданию и развитию отделов продаж. В числе клиентов такие компании, как «Siemens mobile Russia», ГазПром, Пивоваренная компания «Балтика», компания «RSI» (холдинг «R-Style»), издательство «Олма-Пресс», предприятия холдинга «Новое содружество», ОАО «Донской Табак» и многие другие.

Стоимость участия составляет 950 рублей, регистрация по телефону +7 495 788 53 01 (Ольга Горбачева, Алексей Михайлов, Константин Гусев) или по электронной почте

gorbacheva@fr.ru

,

mihailov@fr.ru

Дополнительная информация на сайте:

http://salespro.ru/2385

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Как достучаться до VIP-клиентов и продать им свой товар?