20 марта 2007, 16:45 2492 просмотра

Конференция «Розничная торговля - стратегии развития на конкурентном рынке»

 

Розничная торговля

стратегии развития на конкурентном рынке

19 апреля 2007, Марриотт Гранд (Тверская, 26)

ПРОГРАММА:

9:30 – 10:00 Регистрация

10:00 – 11:30 I Сессия. Тенденции развития розничного рынка России

  • Состояние Российского рынка розничной торговли

  • Консолидация рынка – новые возможности для крупных игроков

  • Мультиформатность: перспективы и риски

  • Конкурентные стратегии Российских ритейлеров

  • Франчайзинг , как способ развития независимой и сетевой розницы

  • Развитие региональной сетевой структуры

  • Повышение прозрачности розничного бизнеса за счет эффективных систем управления

Приглашенные докладчики

Эльдар Разроев, президент, Евросеть

Ирина Никифорова, генеральный директор, партнер, Zimaletto (Sela)

Валерий Перков, главный менеджер, Российская Ассоциация Франчайзинга

Иван Котов, консультант, AT Kearney

11:30 – 12:00 Кофе-брейк

12:00 – 13:30 2 Сессия – Маркетинговые стратегии на конкурентом рынке

  • Диалог с потребителем – как выстроить маркетинговую стратегию в условиях конкуренции

  • Стратегическое позиционирование – выбор оптимального торгового формата

  • Особенности потребительского поведения

  • Программы лояльности – привлечение и удержания покупателей за счет внедрения различных программ

  • Ценовая политика как основа маркетинговой стратегии

  • Сервисно- ориентированный подход в отношениях с покупателями

  • Ассортиментная политика

Приглашенные Докладчики

Игорь Можайский, директор департамента развития, Единая Европа - С.Б. - сеть Ile de Beaute

Александр Александров, региональный менеджер по закупкам продовольственных товаров, Metro Cash & Carry

Денис Воеводин, советник, Salans

Денис Шириков, руководитель подразделения по работе с розничными сетями, AC Nielsen

Дмитрий Прозоров, директор по развитию, Старик Хоттабыч

Представители компаний: Philip Morris, Media Markt и другие.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

Имя ________________________________

Компания ___________________________

Должность __________________________

Телефон ____________________________

Факс _______________________________

E-mail _________________________________

Стоимость участия: 7 000 рублей + НДС

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

    • Банковский перевод (пожалуйста, пришлите Ваши банковские реквизиты)

    • Наличные (в рублях по курсу ЦБ + 18% НДС)

    • Mastercard* q Visa* q Diners* q AmEx*

Номер карточки____________________________

Действительна до ____________Подпись________

Пожалуйста, приложите копию обеих сторон Вашей карточки

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Марии Потаповой (reg@tmtbb.ru). Телефоны: +7 495 232 3200, 232 4774.

Факс: +7 495 232 6528, 232 1761

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конференция «Розничная торговля - стратегии развития на конкурентном рынке» 

Розничная торговля

стратегии развития на конкурентном рынке

19 апреля 2007, Марриотт Гранд (Тверская, 26)

ПРОГРАММА:

9:30 – 10:00 Регистрация

10:00 – 11:30 I Сессия. Тенденции развития розничного рынка России

  • Состояние Российского рынка розничной торговли

  • Консолидация рынка – новые возможности для крупных игроков

  • Мультиформатность: перспективы и риски

  • Конкурентные стратегии Российских ритейлеров

  • Франчайзинг , как способ развития независимой и сетевой розницы

  • Развитие региональной сетевой структуры

  • Повышение прозрачности розничного бизнеса за счет эффективных систем управления

Приглашенные докладчики

Эльдар Разроев, президент, Евросеть

Ирина Никифорова, генеральный директор, партнер, Zimaletto (Sela)

Валерий Перков, главный менеджер, Российская Ассоциация Франчайзинга

Иван Котов, консультант, AT Kearney

11:30 – 12:00 Кофе-брейк

12:00 – 13:30 2 Сессия – Маркетинговые стратегии на конкурентом рынке

  • Диалог с потребителем – как выстроить маркетинговую стратегию в условиях конкуренции

  • Стратегическое позиционирование – выбор оптимального торгового формата

  • Особенности потребительского поведения

  • Программы лояльности – привлечение и удержания покупателей за счет внедрения различных программ

  • Ценовая политика как основа маркетинговой стратегии

  • Сервисно- ориентированный подход в отношениях с покупателями

  • Ассортиментная политика

Приглашенные Докладчики

Игорь Можайский, директор департамента развития, Единая Европа - С.Б. - сеть Ile de Beaute

Александр Александров, региональный менеджер по закупкам продовольственных товаров, Metro Cash & Carry

Денис Воеводин, советник, Salans

Денис Шириков, руководитель подразделения по работе с розничными сетями, AC Nielsen

Дмитрий Прозоров, директор по развитию, Старик Хоттабыч

Представители компаний: Philip Morris, Media Markt и другие.

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА

Имя ________________________________

Компания ___________________________

Должность __________________________

Телефон ____________________________

Факс _______________________________

E-mail _________________________________

Стоимость участия: 7 000 рублей + НДС

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

    • Банковский перевод (пожалуйста, пришлите Ваши банковские реквизиты)

    • Наличные (в рублях по курсу ЦБ + 18% НДС)

    • Mastercard* q Visa* q Diners* q AmEx*

Номер карточки____________________________

Действительна до ____________Подпись________

Пожалуйста, приложите копию обеих сторон Вашей карточки

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Марии Потаповой (reg@tmtbb.ru). Телефоны: +7 495 232 3200, 232 4774.

Факс: +7 495 232 6528, 232 1761

Конференция «Розничная торговля - стратегии развития на конкурентном рынке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konferentsiya-roznichnaya-torgovlya-strategii-razvitiya-na-konkurentnom-rynke/2008-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052