20 марта 2007, 14:14 1368 просмотров

Всероссийский Конкурс «Золотые Сети - 2007»!!

 

Всероссийский Конкурс «Золотые Сети - 2007»!!

Конкурс «Золотые Сети» за время своего проведения стал заметным явлением в российском бизнес-сообществе, а центральное событие Конкурса – Церемония награждения лауреатов – одним из главных событий в жизни российского ритейла!

Организаторы Всероссийского конкурса – российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), компания abcForum, Moscow, входящая в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига» при поддержке Департамента Потребительского рынка Правительства Москвы.

Официальный спонсор Всероссийского конкурса – компания «Филипп Моррис Сэйлз энд маркетинг».

В 2007 году Всероссийский конкурс «Золотые сети» уже в шестой раз подряд проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг. Развитие и совершенствование конкурса следует логике бурного развития розничных сетей в России за последние несколько лет.

Торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского Конкурса «Золотые сети - 2007» состоится - 18 мая 2006 года в Москве.

За пять лет своего развития Конкурс «Золотые Сети» завоевал безусловный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России, традиционно вызывая большой интерес со стороны всех его участников. В конкурсе  ежегодно участвуют лидеры отечественного ритейла – более 400 крупнейших компаний России. В разные годы победителями конкурса становились такие известные торговые марки и их управляющие компании, как «Перекресток», «Сбербанк РФ», Аптеки «36,6», «Sela», «Белый Ветер», «Дикая Орхидея», «Инком-Лада», «Евросеть», «Мобайл Центр», «Спортмастер», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «МИР», «ТНК-BP», «Феликс», «Шатура-Мебель», «Комус», «Якитория», «Эльдорадо», «Л’Этуаль», «Эконика-Обувь», «Крошка-Картошка», «Чудо Доктор», «Вулкан», «Куда.ru», «Ростикс», «Магнит», «Парижская коммуна», «SPAR», «Friday’s», «СБАРРО», «Бельпостель», «Детский мир», «Патэрсон», «BANANA-MAMA», «Кенгуру», «Метро Кэш энд Кэрри», «Снежная Королева» и многие другие.

Традиционно премии вручаются по номинациям, среди которых: «Лучшая сеть ресторанов», «Лучшая сеть магазинов бытовой техники и электроники», «Лучшая оптическая сеть», «Лучшая маркетинговая программа», «Лучший франчайзинговый проект», «Открытие года», «Лучшая ювелирная компания», «Лучшая сеть одежды», «Лучшая сеть товаров для детей», «Лучшая клининговая компания», «Лучшая сеть супермаркетов», «Лучший социальный проект», «Лучшая сеть магазинов компьютеров и оргтехники», «Самый широкий ассортимент», «Лучшая региональная сеть».

В 2007 году в программе мероприятий Конкурса планируется участие руководителей и топ-менеджеров более 200 крупнейших российских и зарубежных розничных сетей.

Подача заявок на Участие во Всероссийском Конкурсе «Золотые Сети- 2007» продлится до 1 мая 2007 года.

Подробную информацию о Конкурсе можно получить на сайте www.goldennets.ru или в Оргкомитете Конкурса по телефону (495) 589-12-37/38.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Всероссийский Конкурс «Золотые Сети - 2007»!!