Баннер ФЗ-54
02.03.2007 16:01:00 2 марта 2007, 16:01 1961 просмотр

NATURAльный обмен

Холодильники и климат
 

NATURAльный обмен

Крупнейший европейский молочный концерн ARLA FOODS совместно с российским партнером - компанией «Артис-Дистрибьюция» с марта 2007 года проводят широкомасштабную национальную рекламную кампанию сыра «Натура» - «NATURAльный обмен». Благодаря данной кампании ARLA FOODS планирует серьезно увеличить свою долю на российском рынке.

«NATURAльный обмен» – это акция «подарок за покупку» в национальном масштабе. Приобретая в марте и апреле определенное количество сыра «Натура», покупатель может получить разнообразные подарки – от сырорезки до фондюшницы. Причем подарки можно получить, как высылая штрих-коды по почте из любого города России, так и в местах продаж во время промо-акций. Кампания будет широко анонсироваться различными СМИ, в метрополитене и по другим рекламным каналам. Так же будет осуществляться серьезная BTL-поддержка: промо-акции, специальные выкладки, POS-материалы. Основные усилия рекламной кампании будут направлены на Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Сыp "Нaтуpa", как и дpугaя пpoдукция кoмпaнии Arla Foods, отличается превосходным качеством и нeжным нaтуpaльным вкуcoм. Сыpы изготавливаются в Дании c использованием самых современных технологий. "Нaтуpa" - уникaльный пpoдукт нa российском рынке, он представлен в ассортименте из пяти восхитительных вкуcoв: "Нaтуpa" сливочный, "Нaтуpa" с укропом, "Нaтуpa" с лукoм, "Нaтуpa" c чесноком и «Натура» лайт. Большой ассортимент позволяет каждому найти свой любимый сыр «Натура».

Подробности на сайтах www.arla.ru , www.artisgroup.ru и по тел. 8 (800) 333-01-02

Теги: NATURA
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1139
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1065
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
775
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1809
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
606
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628
 

NATURAльный обмен

Крупнейший европейский молочный концерн ARLA FOODS совместно с российским партнером - компанией «Артис-Дистрибьюция» с марта 2007 года проводят широкомасштабную национальную рекламную кампанию сыра «Натура» - «NATURAльный обмен». Благодаря данной кампании ARLA FOODS планирует серьезно увеличить свою долю на российском рынке.

«NATURAльный обмен» – это акция «подарок за покупку» в национальном масштабе. Приобретая в марте и апреле определенное количество сыра «Натура», покупатель может получить разнообразные подарки – от сырорезки до фондюшницы. Причем подарки можно получить, как высылая штрих-коды по почте из любого города России, так и в местах продаж во время промо-акций. Кампания будет широко анонсироваться различными СМИ, в метрополитене и по другим рекламным каналам. Так же будет осуществляться серьезная BTL-поддержка: промо-акции, специальные выкладки, POS-материалы. Основные усилия рекламной кампании будут направлены на Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Сыp "Нaтуpa", как и дpугaя пpoдукция кoмпaнии Arla Foods, отличается превосходным качеством и нeжным нaтуpaльным вкуcoм. Сыpы изготавливаются в Дании c использованием самых современных технологий. "Нaтуpa" - уникaльный пpoдукт нa российском рынке, он представлен в ассортименте из пяти восхитительных вкуcoв: "Нaтуpa" сливочный, "Нaтуpa" с укропом, "Нaтуpa" с лукoм, "Нaтуpa" c чесноком и «Натура» лайт. Большой ассортимент позволяет каждому найти свой любимый сыр «Натура».

Подробности на сайтах www.arla.ru , www.artisgroup.ru и по тел. 8 (800) 333-01-02

NATURAльный обменNATURA
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
NATURAльный обмен
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27783/2017-05-26