Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
1 января 2007, 17:30 1505 просмотров

Победители премии «Товар года-2006»:

Премия "Товар года" — признак качества товара

и потребительскогопризнания

В восьмой раз Национальная Торговая Ассоциация (НТА) назвала имена победителей общероссийской национальной премии «Товар года». В текущем году потребительские предпочтения россиян отданы порядка 70 самым популярным товарным маркам. В течение года специалисты независимого рейтингового агентства НТА – Independent Market Development Group отслеживали динамику спроса товара, сопоставляя данные, полученные из крупнейших российских розничных сетей. Ежемесячно эти данные публиковались в журнале «Новости торговли» – официальном издании премии. Накануне награждения членами экспертного совета НТА, в который входят руководители розничных предприятий, был утвержден итоговый сводный рейтинг и определены имена победителей и лауреатов.

Награждение и чествование победителей прошло 15 ноября 2006 года в московском театре «Et Cetera».

Победители премии «Товар года-2006»:

Сливочное масло «Валио»; Маргарин «РАМА»; Йогурт «Активиа»; Плавленые сыры «Карат» и «Хохланд»; Растительное масло «Золотая семечка»; Оливковое масло «Боргес»; Майонез «Кальве»; Кетчуп «Кальве»; Пряности и специи «КАМИС»; Орехи «Джаз»; Продукты быстрого приготовления: каши 1-10 минут «Нордик»; Продукты моментального приготовления: каши «Быстров»; Паштеты «Хамэ» и «Мортьер»; Чипсы «Лэйс»; Сухарики «Кириешки»; Макароны «Макфа»; Вино отечественное,  упакованное по технологии бэг энд бокс «Русская лоза»; Пиво «Балтика № Классическое»; Водка стандарт «Путинка» и «Старая Москва»; Вермуты «Мартини Бьянко»; Сигареты люкс «Кент»; Жевательная резинка «Орбит»; Газированный напиток «Кока-Кола»; Столовая вода «Бон-Аква»; Чай «Липтон»; Кофе растворимый «Несткафе; Торты длительного хранения «Причуда»; Гель для душа «Палмолив»; Средство для мытья волос «Хэд энд Шолдерс»; Средство для укладки волос «Тафт Три погоды»; Средство для окраски волос «Палетт»; Зубная паста «Колгейт»; Средство по уходу за кожей рук «Бархатные ручки»; Средство индивидуальной защиты «Контекс»; Поздравительные открытки «Арт и Дизайн»; Офисная бумага «Снегурочка».

Лауреаты премии «Товар года-2006»:

Маргарин «Пышка»; Майонез «Слобода Оливковый»; Оливковое масло «MONINI» и «Maestro de Oliva»; Макароны «Ameria»; Продукты моментального приготовления: каши «Скороешка»; Чипсы «Московский картофель» и «Русская картошка»; Клинское «Орехи»; Сухарики «Клинское» и «Finn Crisp»; Пиво «Арсенальное»; Пряности и специи «Kotanyi»; Чай «Brooke bond»; Кофе растворимый «Tchibo»; Гель для душа «Fa»; Средство для мытья волос «Schauma»; Средство для укладки волос «Прелесть БИО»; Сигареты люкс «Vogue».

Специальных премий удостоены:

Торговая марка «Finn Flare» - «За эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество»; Торговая марка VIS-A-VIS - «За высокое качество продукции и успешное позиционирование в сегменте mass-market»; Торговая марка «ScovO» - «За уникальные функциональные свойства современной кухонной посуды»; Торговая марка плавленый сыр «Виола» - «Доверие поколений»; Торговая марка «Сыр Домашний Карат» - «Здоровый продукт»; Торговая марка «Наши Молодцы» - «За самый яркий бренд-проект»; Торговая марка «Мистраль» - «За уникальность ассортимента»; «Программа «Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер» «За лучшую квалификационную программу в совершенствовании бухгалтерских знаний»; Торговая марка «PHILIPS» - «Лучшая мужская электробритва в сегменте Premium»; Торговая марка «Гарньер Колор Нэчралс» - «За заботу о потребителе и оптимальное соотношение цены и качества» в категории «Стойкие краски для волос»; Торговая марка «Адамас» - «За неизменную приверженность традициям качества при производстве украшений из золота и драгоценных камней»; Торговая марка «МИСТЕРИ» - «За инновации и качество в области автомобильной аудиотехники» в категории «масс-маркет»; Торговая марка «Archie» - «За эффективное использование современных технологий в производстве дверной и мебельной фурнитуры».

Гостями VIII официальной церемонии вручения премии «Товар года» стали более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления. По сложившейся традиции торжественная церемония сопровождалась выступлением отечественных и зарубежных эстрадных исполнителей.

Оргкомитет премии : tel.: +7 (495)916-58-78; fax.: +7 (495)624-72-68;

www. nta-rus.com/ceremony/goods_year/

Теги:
Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
177
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
718
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1573
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3538
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3903
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
864
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
845

Премия "Товар года" — признак качества товара

и потребительскогопризнания

В восьмой раз Национальная Торговая Ассоциация (НТА) назвала имена победителей общероссийской национальной премии «Товар года». В текущем году потребительские предпочтения россиян отданы порядка 70 самым популярным товарным маркам. В течение года специалисты независимого рейтингового агентства НТА – Independent Market Development Group отслеживали динамику спроса товара, сопоставляя данные, полученные из крупнейших российских розничных сетей. Ежемесячно эти данные публиковались в журнале «Новости торговли» – официальном издании премии. Накануне награждения членами экспертного совета НТА, в который входят руководители розничных предприятий, был утвержден итоговый сводный рейтинг и определены имена победителей и лауреатов.

Награждение и чествование победителей прошло 15 ноября 2006 года в московском театре «Et Cetera».

Победители премии «Товар года-2006»:

Сливочное масло «Валио»; Маргарин «РАМА»; Йогурт «Активиа»; Плавленые сыры «Карат» и «Хохланд»; Растительное масло «Золотая семечка»; Оливковое масло «Боргес»; Майонез «Кальве»; Кетчуп «Кальве»; Пряности и специи «КАМИС»; Орехи «Джаз»; Продукты быстрого приготовления: каши 1-10 минут «Нордик»; Продукты моментального приготовления: каши «Быстров»; Паштеты «Хамэ» и «Мортьер»; Чипсы «Лэйс»; Сухарики «Кириешки»; Макароны «Макфа»; Вино отечественное,  упакованное по технологии бэг энд бокс «Русская лоза»; Пиво «Балтика № Классическое»; Водка стандарт «Путинка» и «Старая Москва»; Вермуты «Мартини Бьянко»; Сигареты люкс «Кент»; Жевательная резинка «Орбит»; Газированный напиток «Кока-Кола»; Столовая вода «Бон-Аква»; Чай «Липтон»; Кофе растворимый «Несткафе; Торты длительного хранения «Причуда»; Гель для душа «Палмолив»; Средство для мытья волос «Хэд энд Шолдерс»; Средство для укладки волос «Тафт Три погоды»; Средство для окраски волос «Палетт»; Зубная паста «Колгейт»; Средство по уходу за кожей рук «Бархатные ручки»; Средство индивидуальной защиты «Контекс»; Поздравительные открытки «Арт и Дизайн»; Офисная бумага «Снегурочка».

Лауреаты премии «Товар года-2006»:

Маргарин «Пышка»; Майонез «Слобода Оливковый»; Оливковое масло «MONINI» и «Maestro de Oliva»; Макароны «Ameria»; Продукты моментального приготовления: каши «Скороешка»; Чипсы «Московский картофель» и «Русская картошка»; Клинское «Орехи»; Сухарики «Клинское» и «Finn Crisp»; Пиво «Арсенальное»; Пряности и специи «Kotanyi»; Чай «Brooke bond»; Кофе растворимый «Tchibo»; Гель для душа «Fa»; Средство для мытья волос «Schauma»; Средство для укладки волос «Прелесть БИО»; Сигареты люкс «Vogue».

Специальных премий удостоены:

Торговая марка «Finn Flare» - «За эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество»; Торговая марка VIS-A-VIS - «За высокое качество продукции и успешное позиционирование в сегменте mass-market»; Торговая марка «ScovO» - «За уникальные функциональные свойства современной кухонной посуды»; Торговая марка плавленый сыр «Виола» - «Доверие поколений»; Торговая марка «Сыр Домашний Карат» - «Здоровый продукт»; Торговая марка «Наши Молодцы» - «За самый яркий бренд-проект»; Торговая марка «Мистраль» - «За уникальность ассортимента»; «Программа «Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер» «За лучшую квалификационную программу в совершенствовании бухгалтерских знаний»; Торговая марка «PHILIPS» - «Лучшая мужская электробритва в сегменте Premium»; Торговая марка «Гарньер Колор Нэчралс» - «За заботу о потребителе и оптимальное соотношение цены и качества» в категории «Стойкие краски для волос»; Торговая марка «Адамас» - «За неизменную приверженность традициям качества при производстве украшений из золота и драгоценных камней»; Торговая марка «МИСТЕРИ» - «За инновации и качество в области автомобильной аудиотехники» в категории «масс-маркет»; Торговая марка «Archie» - «За эффективное использование современных технологий в производстве дверной и мебельной фурнитуры».

Гостями VIII официальной церемонии вручения премии «Товар года» стали более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления. По сложившейся традиции торжественная церемония сопровождалась выступлением отечественных и зарубежных эстрадных исполнителей.

Оргкомитет премии : tel.: +7 (495)916-58-78; fax.: +7 (495)624-72-68;

www. nta-rus.com/ceremony/goods_year/

Победители премии «Товар года-2006»:
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Победители премии «Товар года-2006»:
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/27771/2017-12-16