E-commerce, интернет-магазины
Аналитика
Управление персоналом в ритейле
1 апреля 2020, 19:18 263 просмотра

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров

24ТТЛ

Согласно исследованию онлайн-платформы hh.ru и IDRF’2020 число новых вакансий в марте увеличилось в 2,27 раза по сравнению с прошлым годом.

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

“Профессия обретает особую актуальность в текущих условиях пандемии, так как все бренды спешно переходят в онлайн и перестраивают собственные процессы. Для наглядности мы с коллегами из hh.ru решили организовать исследование, которое продемонстрирует необходимость овладевать новыми умениями и повышать собственную стоимость на рынке труда в период сложной экономической ситуации”, – отмечает основатель главной конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 Юрий Шишкин. – До сегодняшнего дня теоретическая и практическая база для овладения новыми навыками практически отсутствовала и для того, чтобы заполнить пробел, мы приняли решение запустить свою онлайн-школу 24ORM School, в которой системно и комплексно будем обучать специалистов работать с торговыми онлайн-площадками, охватывая ключевые процессы: от передачи каталога товаров онлайн-площадкам до фулфилмента и аналитики”.

Ключевые результаты по анализу вакансий показывают, что наибольшая доля (72,3%) размещается брендами и производителями в Москве и МО. Однако доля региональных компаний, которые уже сейчас начинают искать онлайн-ритейл менеджеров, также растет и составляет 19,7%. В среднем, сотрудники работают на одном месте 1,8 лет. Уровень заработных плат колеблется от 70 тыс. рублей до 120 тыс. рублей при опыте работы более 6 лет. Что касается резюме кандидатов, в первой пятерке навыков наблюдается смещение акцента в сторону знания маркетингового инструментария (e-commerce – 22%), IT и аналитики (Google Analytics – 15%), проектного менеджмента (14%), а также софт-скиллс (13%).

“Наше исследование призвано дать объективную оценку состоянию рынка труда в сфере онлайн-ритейла, особенно в такой сложный для экономики период, когда целые отрасли трансформируется на работу в онлайн в ускоренном режиме”, – отмечает руководитель Службы исследований hh.ru Мария Игнатова. – Онлайн-ритейл менеджер – это междисциплинарная профессия, которая требует знаний процессов продаж, маркетинга, умений анализировать, выстраивать бизнес-процессы (в том числе фулфилмент, IT), работать с веб-аналитикой и управлять медиакампаниями, и благодаря нашему исследованию у соискателей есть полный спектр информации”.

Всего в рамках исследования было проанализировано 42 региона, 2,3 тыс. резюме и 1,2 тыс. вакансий за период с января 2019 по март 2020 гг.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2837
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1768
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
234
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1959
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
833
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2713

Согласно исследованию онлайн-платформы hh.ru и IDRF’2020 число новых вакансий в марте увеличилось в 2,27 раза по сравнению с прошлым годом.

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

“Профессия обретает особую актуальность в текущих условиях пандемии, так как все бренды спешно переходят в онлайн и перестраивают собственные процессы. Для наглядности мы с коллегами из hh.ru решили организовать исследование, которое продемонстрирует необходимость овладевать новыми умениями и повышать собственную стоимость на рынке труда в период сложной экономической ситуации”, – отмечает основатель главной конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 Юрий Шишкин. – До сегодняшнего дня теоретическая и практическая база для овладения новыми навыками практически отсутствовала и для того, чтобы заполнить пробел, мы приняли решение запустить свою онлайн-школу 24ORM School, в которой системно и комплексно будем обучать специалистов работать с торговыми онлайн-площадками, охватывая ключевые процессы: от передачи каталога товаров онлайн-площадкам до фулфилмента и аналитики”.

Ключевые результаты по анализу вакансий показывают, что наибольшая доля (72,3%) размещается брендами и производителями в Москве и МО. Однако доля региональных компаний, которые уже сейчас начинают искать онлайн-ритейл менеджеров, также растет и составляет 19,7%. В среднем, сотрудники работают на одном месте 1,8 лет. Уровень заработных плат колеблется от 70 тыс. рублей до 120 тыс. рублей при опыте работы более 6 лет. Что касается резюме кандидатов, в первой пятерке навыков наблюдается смещение акцента в сторону знания маркетингового инструментария (e-commerce – 22%), IT и аналитики (Google Analytics – 15%), проектного менеджмента (14%), а также софт-скиллс (13%).

“Наше исследование призвано дать объективную оценку состоянию рынка труда в сфере онлайн-ритейла, особенно в такой сложный для экономики период, когда целые отрасли трансформируется на работу в онлайн в ускоренном режиме”, – отмечает руководитель Службы исследований hh.ru Мария Игнатова. – Онлайн-ритейл менеджер – это междисциплинарная профессия, которая требует знаний процессов продаж, маркетинга, умений анализировать, выстраивать бизнес-процессы (в том числе фулфилмент, IT), работать с веб-аналитикой и управлять медиакампаниями, и благодаря нашему исследованию у соискателей есть полный спектр информации”.

Всего в рамках исследования было проанализировано 42 региона, 2,3 тыс. резюме и 1,2 тыс. вакансий за период с января 2019 по март 2020 гг.

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-v-rossii-v-2-raza-vyros-spros-na-onlayn-riteyl-menedzherov/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052