1 июля 2019, 16:34 125 просмотров

«Теплострой» автоматизировал учет с помощью решения «1С»

1С-Рарус
Питерская компания «Теплосторой» автоматизировала сервисный учет с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». В ассортименте компании представлены современные системы отопления и водоснабжения, которые «Теплострой» устанавливает и ремонтирует. Решение «1С» помогло автоматизировать учет оборудования, его приход и реализацию, а также учет расходных материалов и запчастей и подмены.  
 
В программе назначаются ответственные мастера, планируются стационарные и выездные работы, формируется рабочий график и контролируется исполнение сроков. Там же выставляются счета и ведется учет оплаты услуг. 
 
С помощью программы анализируются оказанные услуги: текущий статус ремонта, процент завершенных задач, количество рекламаций, эффективность работы каждого отдельного сотрудника. Вся эта информация собирается руководителем в несколько кликов и помогает в принятии управленческих решений.     
  
Теги: 1С-Рарус
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
228
Самое полное руководство.
1090
О планах развития и особенностях работы единс...
1852
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1929
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
846
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3400
Питерская компания «Теплосторой» автоматизировала сервисный учет с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». В ассортименте компании представлены современные системы отопления и водоснабжения, которые «Теплострой» устанавливает и ремонтирует. Решение «1С» помогло автоматизировать учет оборудования, его приход и реализацию, а также учет расходных материалов и запчастей и подмены.  
 
В программе назначаются ответственные мастера, планируются стационарные и выездные работы, формируется рабочий график и контролируется исполнение сроков. Там же выставляются счета и ведется учет оплаты услуг. 
 
С помощью программы анализируются оказанные услуги: текущий статус ремонта, процент завершенных задач, количество рекламаций, эффективность работы каждого отдельного сотрудника. Вся эта информация собирается руководителем в несколько кликов и помогает в принятии управленческих решений.     
  
«Теплострой» автоматизировал учет с помощью решения «1С»1С-Рарус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Теплострой» автоматизировал учет с помощью решения «1С»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-teplostroy-avtomatiziroval-uchet-s-pomoshchyu-resheniya-1s/2019-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052