Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация на 1С
12 мая 2020, 17:31 790 просмотров

Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного

1С-Рарус

Чтобы пережить кризис, магазинам и кафе нужны клиенты. На поиски новых клиентов уйдет драгоценное время, которого у бизнеса нет. Поэтому важно сохранить имеющихся клиентов, которые вернутся сразу, как только закончится самоизоляция.

Сохранить старых клиентов и впоследствие привлечь новых поможет сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью».

Бизнесу, у которого собрана клиентская база или даже запущена программа лояльности, сервис поможет:

  1. Упорядочить клиентскую базу, сегментировать ее и персонализировать рассылки и скидки.
  2. Отправлять емейл- и смс-сообщения с антикризисными предложениями.
  3. Начислять скидки и бонусы, которые помогут вернуть клиентов в магазин сразу после окончания изоляции.
  4. Внедрить мобильное приложение с каталогом товаров и запустить онлайн-продажи.

Система лояльности пригодится и тем, у кого нет программы лояльности. Она поможет настроить скидки для всех покупателей, на группы товаров, по всей торговой сети или в отдельных магазинах. Настроенные скидки помогут привлечь покупателей после окончания самоизоляции.

«1С-Рарус» предлагает оплатить первый месяц работы в сервисе и получить два следующих в подарок. Предложение действует до 31 мая. Перед оплатой можно бесплатно протестировать сервис.

Оставить заявку можно на сайте вендора, а задать вопросы – на почте bonus@rarus.ru или по телефону +7 (495) 231-20-02.

Теги: 1С-Рарус
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного

Чтобы пережить кризис, магазинам и кафе нужны клиенты. На поиски новых клиентов уйдет драгоценное время, которого у бизнеса нет. Поэтому важно сохранить имеющихся клиентов, которые вернутся сразу, как только закончится самоизоляция.

Сохранить старых клиентов и впоследствие привлечь новых поможет сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью».

Бизнесу, у которого собрана клиентская база или даже запущена программа лояльности, сервис поможет:

  1. Упорядочить клиентскую базу, сегментировать ее и персонализировать рассылки и скидки.
  2. Отправлять емейл- и смс-сообщения с антикризисными предложениями.
  3. Начислять скидки и бонусы, которые помогут вернуть клиентов в магазин сразу после окончания изоляции.
  4. Внедрить мобильное приложение с каталогом товаров и запустить онлайн-продажи.

Система лояльности пригодится и тем, у кого нет программы лояльности. Она поможет настроить скидки для всех покупателей, на группы товаров, по всей торговой сети или в отдельных магазинах. Настроенные скидки помогут привлечь покупателей после окончания самоизоляции.

«1С-Рарус» предлагает оплатить первый месяц работы в сервисе и получить два следующих в подарок. Предложение действует до 31 мая. Перед оплатой можно бесплатно протестировать сервис.

Оставить заявку можно на сайте вендора, а задать вопросы – на почте bonus@rarus.ru или по телефону +7 (495) 231-20-02.

1С, 1С-РарусСистема лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-sistema-loyalnosti-ot-1s-rarus-tri-mesyatsa-po-tsene-odnogo/2020-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052