Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация на 1С
10 июня 2020, 17:01 678 просмотров

ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM

1С-Рарус
Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. Входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева.
За время работы Группа ввела в эксплуатацию более 2,5 млн кв. метров недвижимости, инвестировала порядка 4 млрд рублей в развитие социальной инфраструктуры ТиНАО.
Портфель текущих проектов ГК «А101» составляет порядка 1 млн кв. метров. Группа продолжает развивать новые территории Москвы: строит жилые районы с развитой инфраструктурой, крупные офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения. Кроме того, Группа системно занимается созданием в ТиНАО современного образовательного кластера, привлечением в локацию инвесторов различного профиля.
В 2019 году ГК «А101» ввела в эксплуатацию в ТиНАО 340,8 тыс. кв. метров недвижимости, что почти на 70% больше, чем в 2018 году.
Система, в которой ранее велся учет сделок и продаж, имела ряд архитектурных недостатков.
Задача нового решения - создать сквозной учет и непрерывность ключевых бизнес-процессов, упростить ввод информации, свести к минимуму дублирование операций и дополнительных сверок и бесшовно интегрироваться с телефонией Avaya.
Для решения поставленных задач выбран программный продукт 1С:CRM, разработчиком которой является компания “1С-Рарус”. Проект реализован силами Департамента информационных технологий ГК «А101». После подготовительной работы перевод на новую систему произошел за один день без остановки рабочих процессов. 1С:CRM интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с телефонией Avaya Aura и сайтом компании.
В ходе проекта разработаны и внедрены новые подсистемы:
  • Недвижимость. Используется для учета объектов недвижимости и их характеристик, подбора объектов недвижимости для бронирования и последующей продажи.
  • Маркетинг. Подсистема отвечает за бюджетирование, ценообразование, скидки, учет и контроль расходов на рекламу.
  • Клиенты. Ведется регистрация обращений клиентов, прием звонков, получение заявок из различных источников рекламы, планирование и учет взаимодействий с клиентами.
  • Сделки. Заключаются и оформляются сделки по жилой и коммерческой недвижимости, оформляются дополнительные услуги для покупателей.
  • Ипотека. Подсистема используется для консультирования клиентов по вопросам ипотечного кредитования и интегрирована с агрегаторами по ипотеке.
  • Документооборот. Подсистема помогает маршрутизировать пакеты документов, регистрировать договоры долевого участия и оформлять права собственности.
  • Аренда. В подсистеме формируются сделки по аренде объектов недвижимости.
  • Клиентский сервис. Используется для передачи объектов недвижимости клиентам и постпродажного обслуживания.
Результаты проекта:
  • Обеспечен сквозной учет процесса продажи «звонок – встреча – сделка» с возвратом покупателя в воронку на каждом этапе. Внедрен единый календарь взаимодействий с клиентами. Автоматизирована работа с отказами.
  • Автоматизировано распределение нагрузки на менеджеров по схеме «Справедливое распределение».
  • Реализована двухсторонняя интеграция с сайтом для бронирования и оплаты сделок онлайн.
  • Настроена интеграция с интернет-эквайрингом, call-трекингом, цифровой ипотекой.
  • Разработано мобильное приложение для демонстрации квартир при передаче клиенту.
  • Разработаны рабочие места менеджеров и руководителей подразделений. Все ключевые показатели управляются на основе виджетов.
  • Внедрена система оценки менеджеров и расчет KPI сотрудников.
  • Внедрена система защиты персональных данных клиентов.
  • Автоматизировано формирование печатных форм. Разработан конструктор договоров, который позволяет в режиме пользователя собрать договор из заранее подготовленных частей – подшаблонов. На данный момент используется более 500 шаблонов.
  • Настроена маршрутизация пакетов документов. Механизм регистрирует местонахождение пакетов документов, которые передаются в территориально удаленные отделы компании и сторонние организации.
Теги: 1С-Рарус
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRMГруппа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. Входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева.
За время работы Группа ввела в эксплуатацию более 2,5 млн кв. метров недвижимости, инвестировала порядка 4 млрд рублей в развитие социальной инфраструктуры ТиНАО.
Портфель текущих проектов ГК «А101» составляет порядка 1 млн кв. метров. Группа продолжает развивать новые территории Москвы: строит жилые районы с развитой инфраструктурой, крупные офисные центры, объекты торгового и спортивно-развлекательного назначения. Кроме того, Группа системно занимается созданием в ТиНАО современного образовательного кластера, привлечением в локацию инвесторов различного профиля.
В 2019 году ГК «А101» ввела в эксплуатацию в ТиНАО 340,8 тыс. кв. метров недвижимости, что почти на 70% больше, чем в 2018 году.
Система, в которой ранее велся учет сделок и продаж, имела ряд архитектурных недостатков.
Задача нового решения - создать сквозной учет и непрерывность ключевых бизнес-процессов, упростить ввод информации, свести к минимуму дублирование операций и дополнительных сверок и бесшовно интегрироваться с телефонией Avaya.
Для решения поставленных задач выбран программный продукт 1С:CRM, разработчиком которой является компания “1С-Рарус”. Проект реализован силами Департамента информационных технологий ГК «А101». После подготовительной работы перевод на новую систему произошел за один день без остановки рабочих процессов. 1С:CRM интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с телефонией Avaya Aura и сайтом компании.
В ходе проекта разработаны и внедрены новые подсистемы:
  • Недвижимость. Используется для учета объектов недвижимости и их характеристик, подбора объектов недвижимости для бронирования и последующей продажи.
  • Маркетинг. Подсистема отвечает за бюджетирование, ценообразование, скидки, учет и контроль расходов на рекламу.
  • Клиенты. Ведется регистрация обращений клиентов, прием звонков, получение заявок из различных источников рекламы, планирование и учет взаимодействий с клиентами.
  • Сделки. Заключаются и оформляются сделки по жилой и коммерческой недвижимости, оформляются дополнительные услуги для покупателей.
  • Ипотека. Подсистема используется для консультирования клиентов по вопросам ипотечного кредитования и интегрирована с агрегаторами по ипотеке.
  • Документооборот. Подсистема помогает маршрутизировать пакеты документов, регистрировать договоры долевого участия и оформлять права собственности.
  • Аренда. В подсистеме формируются сделки по аренде объектов недвижимости.
  • Клиентский сервис. Используется для передачи объектов недвижимости клиентам и постпродажного обслуживания.
Результаты проекта:
  • Обеспечен сквозной учет процесса продажи «звонок – встреча – сделка» с возвратом покупателя в воронку на каждом этапе. Внедрен единый календарь взаимодействий с клиентами. Автоматизирована работа с отказами.
  • Автоматизировано распределение нагрузки на менеджеров по схеме «Справедливое распределение».
  • Реализована двухсторонняя интеграция с сайтом для бронирования и оплаты сделок онлайн.
  • Настроена интеграция с интернет-эквайрингом, call-трекингом, цифровой ипотекой.
  • Разработано мобильное приложение для демонстрации квартир при передаче клиенту.
  • Разработаны рабочие места менеджеров и руководителей подразделений. Все ключевые показатели управляются на основе виджетов.
  • Внедрена система оценки менеджеров и расчет KPI сотрудников.
  • Внедрена система защиты персональных данных клиентов.
  • Автоматизировано формирование печатных форм. Разработан конструктор договоров, который позволяет в режиме пользователя собрать договор из заранее подготовленных частей – подшаблонов. На данный момент используется более 500 шаблонов.
  • Настроена маршрутизация пакетов документов. Механизм регистрирует местонахождение пакетов документов, которые передаются в территориально удаленные отделы компании и сторонние организации.
1С-РарусГК «А101» управляет продажами с помощью 1С:CRM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-gk-a101-upravlyaet-prodazhami-s-pomoshchyu-1s-crm/2020-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052