Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 марта 2019, 13:36 753 просмотра

Компания Essity представила годовой отчет и отчет в области бережного отношения к окружающей среде за 2018 год

Эссити

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity опубликовала годовой отчет и отчет в области бережного отношения к окружающей среде за 2018 год. 

«За прошедший год компания Essity проделала большую работу. Благодаря внедренным инновациям удалось укрепить на рынке свои бренды, был усовершенствован ассортимент выпускаемой продукции, рационально повышены цены и усилены меры по повышению эффективности. Были произведены качественные изменения во всех сферах бизнеса, позволяющие увеличить доход и распределить его на работу с поставщиками сырья и энергии, приносящими наименьший вред для окружающей среды. Наша работа по формированию устойчивого общества и циклической экономики была вознаграждена – в 2018 году компания Essity вошла в индекс устойчивости Доу-Джонса и была названа лидером отрасли в сегменте потребительских товаров. Этот год был непростым, но благодаря нашей клиентоориентированности, лояльности и усердной работе мы заложили фундамент для построения успешного будущего», – говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор Essity.
Отчет компании за 2018 год доступен по ссылке:
http://reports.essity.com/2018/annual-and-sustainability-report/

Поделиться публикацией:
Источник: Эссити
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Essity представила годовой отчет и отчет в области бережного отношения к окружающей среде за 2018 год

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity опубликовала годовой отчет и отчет в области бережного отношения к окружающей среде за 2018 год. 

«За прошедший год компания Essity проделала большую работу. Благодаря внедренным инновациям удалось укрепить на рынке свои бренды, был усовершенствован ассортимент выпускаемой продукции, рационально повышены цены и усилены меры по повышению эффективности. Были произведены качественные изменения во всех сферах бизнеса, позволяющие увеличить доход и распределить его на работу с поставщиками сырья и энергии, приносящими наименьший вред для окружающей среды. Наша работа по формированию устойчивого общества и циклической экономики была вознаграждена – в 2018 году компания Essity вошла в индекс устойчивости Доу-Джонса и была названа лидером отрасли в сегменте потребительских товаров. Этот год был непростым, но благодаря нашей клиентоориентированности, лояльности и усердной работе мы заложили фундамент для построения успешного будущего», – говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор Essity.
Отчет компании за 2018 год доступен по ссылке:
http://reports.essity.com/2018/annual-and-sustainability-report/

отчет, производствоКомпания Essity представила годовой отчет и отчет в области бережного отношения к окружающей среде за 2018 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-essiey-khaydzhin-prodakts-rasha-kompaniya-essity-predstavila-godovoy-otchet-i-otchet-v-oblasti-berezhnogo-otnosheniya-k-okru/2019-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052