Качественный контент для товаров в интернет-магазинах — индикатор современной компании и инструмент повышения продаж.
Онлайн-ритейлеры, а также производители товаров, заинтересованы в механизмах мотивации покупателей к совершению покупки, снижении количества отказов и возвратов, превращение покупок товаров через сайты или мобильные приложения в привычку.
Покупатели же, в свою очередь, перед покупкой, хотят быть уверенными в том, что они получили полное представление о внешнем виде и характеристиках товара, его потребительских свойствах, размерах, составе и так далее. Но, не имея возможности на этапе выбора проверить и потрогать в офлайн-режиме, они пытаются сделать это через экран монитора или смартфона.
В настоящее время, в процессе онлайн-покупки покупатели часто сталкиваются со следующими барьерами, которые касаются контента товаров:
фото недостаточного качества, отсутствуют фотографии с разных ракурсов/нет 3D-фото, нет видео-контента, отсутствует опция увеличения товара и качественное изображение товара на фотографии при увеличении, отсутствуют адаптивные фотографии для мобильного приложения и мобильной версии сайта, отсутствует логика связанных товаров для рекомендации покупателям в случае отсутствия запрошенного товара в продаже.
Актуальные проблемы производителей:
- не понимают, какие площадки как представляют их товары,
- как реагируют покупатели на текущее представление информации о товарах,
- не знают, как они могут повлиять на увеличение онлайн-продаж.
Предлагаем решения
1. Аудит товарного контента методом “Тайный цифровой покупатель”
2. Аудит товарного контента по стандартам онлайн-витрин.