Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
11 марта 2019, 00:00 1166 просмотров

Ассоциация Русбренд поддержала проведение «Недели Российского Ритейла 2019»

Неделя Российского Ритейла
Компании, входящие в Ассоциацию производителей фирменных торговых марок Русбренд поддержали проведение 5-го Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2019».
Rusbrand
Некоммерческое партнерство Ассоциация «Русбренд» учреждено в 2002 году и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний. В состав Ассоциации входят крупнейшие рекламодатели национального рынка телевизионной рекламы, в целом, члены содружества представляют более 58% рынка телерекламы.
Деятельность «Русбренда» направлена на установление конструктивного диалога со всеми участниками рынка, а также органами государственной власти. Приоритетными задачами для Ассоциации являются вопросы защиты интеллектуальной собственности, содействия формированию конкурентоспособного медиа рынка, укрепления партнерских отношений между представителями индустрии и торговли, способствующих взаимовыгодному развитию бизнеса; поддержки административной и правовой реформ, а также просветительская деятельность в отношении роли и значения брендов.
Инвестиции компаний «Русбренда» в экономику России превышают 18 млрд. долларов, построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, совокупный годовой оборот членов Ассоциации по минимальным оценкам превышает 30 млрд. долларов.
Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ассоциация Русбренд поддержала проведение «Недели Российского Ритейла 2019»Компании, входящие в Ассоциацию производителей фирменных торговых марок Русбренд поддержали проведение 5-го Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2019».
Rusbrand
Некоммерческое партнерство Ассоциация «Русбренд» учреждено в 2002 году и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний. В состав Ассоциации входят крупнейшие рекламодатели национального рынка телевизионной рекламы, в целом, члены содружества представляют более 58% рынка телерекламы.
Деятельность «Русбренда» направлена на установление конструктивного диалога со всеми участниками рынка, а также органами государственной власти. Приоритетными задачами для Ассоциации являются вопросы защиты интеллектуальной собственности, содействия формированию конкурентоспособного медиа рынка, укрепления партнерских отношений между представителями индустрии и торговли, способствующих взаимовыгодному развитию бизнеса; поддержки административной и правовой реформ, а также просветительская деятельность в отношении роли и значения брендов.
Инвестиции компаний «Русбренда» в экономику России превышают 18 млрд. долларов, построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, совокупный годовой оборот членов Ассоциации по минимальным оценкам превышает 30 млрд. долларов.
нррАссоциация Русбренд поддержала проведение «Недели Российского Ритейла 2019»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-assotsiatsiya-rusbrend-podderzhala-provedenie-nedeli-rossiyskogo-riteyla-2019/2019-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052