Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 марта 2019, 09:25 3695 просмотров

Самые успешные собственные торговые марки на Private Label Awards 2019

ExpoVisionRus (EVR)

Церемония награждения 4-й международной премии Private Label Awards 2019 в рамках IPLS 2019 – международной выставки контрактного производства и СТМ – состоится 20 марта в 19-00 в ресторане Backstage в Москве.

Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Соискателями премии в 2019 году станут лидирующие российские и международные FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ -производители продовольственных и непродовольственных товаров.

Победители и лауреаты среди розничных сетей определяются путем анонимного голосования жюри премии, куда традиционно входят представители ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и средств массовой информации. За лучших СТМ -производителей голосуют ритейлеры.

Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней работы выставки с 20 по 21 марта в галерее СТМ – Private Label Gallery - единственной в России и СНГ экспозиции собственных торговых марок федеральных и региональных ритейл сетей. Все номинированные в Private Label Awards линейки СТМ представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Private Label Gallery.

В 2019 году оценка участников проводится по 10 основным номинациям для ритейлеров и по 6 номинациям для производителей.

Номинации для ритейлеров:

• Ответственный подход к СТМ

• Лучший дизайн упаковки СТМ

• Прорыв года

• Лучшая СТМ продовольственных товаров

• Лучшая СТМ непродовольственных товаров

• Лучшая СТМ в своем сегменте

• Лучшая СТМ в ценовом сегменте (эконом-средний-премиум)

• Развитие СТМ в региональной сети

• Лучший департамент СТМ

• Выбор покупателя

Номинации для производителей:

• Лучший производитель СТМ продовольственных товаров

• Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров

• Эффективное развитие контрактного производства

• Динамичное развитие контрактного производства и СТМ

• Партнер года – Долгосрочное и эффективное сотрудничество

• Лучший иностранный производитель СТМ

Премия получила широкую поддержку ключевых государственных органов, отраслевых ассоциаций и аналитических агентств: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Союз независимых сетей России (СНСР), РБК Исследования и др.

Подробнее о Private Label Awards

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Контакты для представителей СМИ:

Дарья Симаганова, ассистент отдела маркетинга Reed Exhibitions

Телефон: +7 (495) 937 68 61 (доб. 249)

Email: daria.simaganova@reedexpo.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ExpoVisionRus (EVR)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самые успешные собственные торговые марки на Private Label Awards 2019

Церемония награждения 4-й международной премии Private Label Awards 2019 в рамках IPLS 2019 – международной выставки контрактного производства и СТМ – состоится 20 марта в 19-00 в ресторане Backstage в Москве.

Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Соискателями премии в 2019 году станут лидирующие российские и международные FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ -производители продовольственных и непродовольственных товаров.

Победители и лауреаты среди розничных сетей определяются путем анонимного голосования жюри премии, куда традиционно входят представители ведущих отраслевых ассоциаций и союзов, государственных органов, исследовательских агентств и средств массовой информации. За лучших СТМ -производителей голосуют ритейлеры.

Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней работы выставки с 20 по 21 марта в галерее СТМ – Private Label Gallery - единственной в России и СНГ экспозиции собственных торговых марок федеральных и региональных ритейл сетей. Все номинированные в Private Label Awards линейки СТМ представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Private Label Gallery.

В 2019 году оценка участников проводится по 10 основным номинациям для ритейлеров и по 6 номинациям для производителей.

Номинации для ритейлеров:

• Ответственный подход к СТМ

• Лучший дизайн упаковки СТМ

• Прорыв года

• Лучшая СТМ продовольственных товаров

• Лучшая СТМ непродовольственных товаров

• Лучшая СТМ в своем сегменте

• Лучшая СТМ в ценовом сегменте (эконом-средний-премиум)

• Развитие СТМ в региональной сети

• Лучший департамент СТМ

• Выбор покупателя

Номинации для производителей:

• Лучший производитель СТМ продовольственных товаров

• Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров

• Эффективное развитие контрактного производства

• Динамичное развитие контрактного производства и СТМ

• Партнер года – Долгосрочное и эффективное сотрудничество

• Лучший иностранный производитель СТМ

Премия получила широкую поддержку ключевых государственных органов, отраслевых ассоциаций и аналитических агентств: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Союз независимых сетей России (СНСР), РБК Исследования и др.

Подробнее о Private Label Awards

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Контакты для представителей СМИ:

Дарья Симаганова, ассистент отдела маркетинга Reed Exhibitions

Телефон: +7 (495) 937 68 61 (доб. 249)

Email: daria.simaganova@reedexpo.ru

собственная торговая марка, контрактное производство, премия, поставщики, ритейл, ритейлер, выставка, крокусСамые успешные собственные торговые марки на Private Label Awards 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/reed-exhibitions-samye-uspeshnye-sobstvennye-torgovye-marki-na-private-label-awards-2019/2019-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052