Автоматизация на 1С
4 марта 2019, 17:39 1358 просмотров

«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»

1С-Рарус
  «Рокада Мед» - крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России. Компания с 1991 года успешно занимается комплексной поставкой стоматологических технологий, предоставляя клиентам и партнерам полноценный сервис, возможность постоянного совершенствования и обучения, предпродажное и постпродажное обслуживание, логистику и квалифицированное консультирование. 
В связи с расширением компании и новыми задачами по ее развитию предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы более четко контролировать потоки движения денежных средств, а также повысила бы эффективность управления центрами финансовой отчетности. В зависимости от потребностей финансового анализа бюджеты должны гибко формироваться в различных разрезах, оперативно отражать фактические данные и подчеркивать отклонения при план-фактном анализе согласно заложенным правилам. Существующая информационная система нуждалась в реновации в части бухгалтерского учета и обмена данными с фронт-офисом. С целью совершенствования информационной среды и в дальнейшем для перехода всех служб предприятия на платформу 1С было принято решение о поэтапной замене программных продуктов. Первыми службами, которым предстояло перейти на новую систему, стали бухгалтерия, финансовый и кадровый отделы. 
В итоге руководство компании “Рокада Мед” выбрало «1С:Управление холдингом» - систему, позволяющую развить функциональность казначейства, бюджетирования, валютного контроля,  и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» - продукт для автоматизации кадрового и зарплатного учета. 
  
Результаты проекта: 
1. Разработан новый механизм обмена данными между “1С:Управление холдингом” со сторонними системами автоматизации оперативного контура, позволяющий в пользовательском режиме, без привлечения разработчиков изменять правила сопоставления данных и логику обмена. Это помогает ИТ-службе "Рокада Мед" самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что позволяет экономить бюджет подразделения. 
2. Разработанные механизмы интеграции подключаются напрямую к информационной системе “фронт-офиса”. Это позволяет выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повышает оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена регулируется регламентным заданием, а результат выгрузки формируется в виде отчета. 
3.    Опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через 2 месяца после старта проекта. Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали достоинства предлагаемых сервисов. Сервис “1С:Контрагент” помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. “Досье контрагента” оценивает риски при работе с партнерами. Типовая функциональность “Экспресс-проверка ведения учета” на 15% сократила время на анализ состояния бухгалтерского учета. 
4.  В системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Это позволило на 20% сократить время сотрудников на оформление  документов по договорам комиссии. 
5.  Разработана процедура выверки начисления  налога на добавленную стоимость с “Авансов полученных” для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС. 
6.  Сформированы единые правила сбора показателей в соответствии с потребностями предприятия, а также ключевые бюджетные формы БДР и БДДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении. 
7.    Внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» позволило в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом зарплаты персонала и реализацией кадровой политики.   
  
Светлана Малкова, финансовый директор “Рокада Мед”: “Мы понимаем, что для сохранения лидерства на рынке и эффективного достижения своих целей, необходимо совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы и в том числе систему автоматизации. Внедрение комплекса программных продуктов “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом 8” позволило поднять работу back-офиса нашей компании на новый уровень - улучшить качество и стабильность работы, сократить сроки закрытия месяца. В дальнейшем мы планируем развитие системы для решения новых задач”. 
Теги: 1с-рарус
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»
  «Рокада Мед» - крупная стабильная российская стоматологическая компания, работающая по всей России. Компания с 1991 года успешно занимается комплексной поставкой стоматологических технологий, предоставляя клиентам и партнерам полноценный сервис, возможность постоянного совершенствования и обучения, предпродажное и постпродажное обслуживание, логистику и квалифицированное консультирование. 
В связи с расширением компании и новыми задачами по ее развитию предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы более четко контролировать потоки движения денежных средств, а также повысила бы эффективность управления центрами финансовой отчетности. В зависимости от потребностей финансового анализа бюджеты должны гибко формироваться в различных разрезах, оперативно отражать фактические данные и подчеркивать отклонения при план-фактном анализе согласно заложенным правилам. Существующая информационная система нуждалась в реновации в части бухгалтерского учета и обмена данными с фронт-офисом. С целью совершенствования информационной среды и в дальнейшем для перехода всех служб предприятия на платформу 1С было принято решение о поэтапной замене программных продуктов. Первыми службами, которым предстояло перейти на новую систему, стали бухгалтерия, финансовый и кадровый отделы. 
В итоге руководство компании “Рокада Мед” выбрало «1С:Управление холдингом» - систему, позволяющую развить функциональность казначейства, бюджетирования, валютного контроля,  и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» - продукт для автоматизации кадрового и зарплатного учета. 
  
Результаты проекта: 
1. Разработан новый механизм обмена данными между “1С:Управление холдингом” со сторонними системами автоматизации оперативного контура, позволяющий в пользовательском режиме, без привлечения разработчиков изменять правила сопоставления данных и логику обмена. Это помогает ИТ-службе "Рокада Мед" самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями поступающими от финансовой службы, что позволяет экономить бюджет подразделения. 
2. Разработанные механизмы интеграции подключаются напрямую к информационной системе “фронт-офиса”. Это позволяет выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, как это было ранее, а ежедневно. Данный механизм повышает оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена регулируется регламентным заданием, а результат выгрузки формируется в виде отчета. 
3.    Опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через 2 месяца после старта проекта. Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали достоинства предлагаемых сервисов. Сервис “1С:Контрагент” помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. “Досье контрагента” оценивает риски при работе с партнерами. Типовая функциональность “Экспресс-проверка ведения учета” на 15% сократила время на анализ состояния бухгалтерского учета. 
4.  В системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Это позволило на 20% сократить время сотрудников на оформление  документов по договорам комиссии. 
5.  Разработана процедура выверки начисления  налога на добавленную стоимость с “Авансов полученных” для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС. 
6.  Сформированы единые правила сбора показателей в соответствии с потребностями предприятия, а также ключевые бюджетные формы БДР и БДДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении. 
7.    Внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» позволило в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом зарплаты персонала и реализацией кадровой политики.   
  
Светлана Малкова, финансовый директор “Рокада Мед”: “Мы понимаем, что для сохранения лидерства на рынке и эффективного достижения своих целей, необходимо совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы и в том числе систему автоматизации. Внедрение комплекса программных продуктов “1С:Управление холдингом” и “1С:Зарплата и управление персоналом 8” позволило поднять работу back-офиса нашей компании на новый уровень - улучшить качество и стабильность работы, сократить сроки закрытия месяца. В дальнейшем мы планируем развитие системы для решения новых задач”. 
1с-рарус, 1с«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/1s-rarus-rokada-med-avtomatizirovala-rabotu-back-ofisa-kompanii-s-pomoshchyu-sistem-1s/2019-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052