Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 февраля 2019, 18:27 1112 просмотра

Компании «Дочки-Сыночки» приняла участие в XVI Всероссийском Торговом Форуме «Рынок детских товаров»

Форум с участием профессионалов области детского ритейла, в свою очередь, проходил в рамках выставки «CJF – Детская мода-2019», которая на протяжении уже нескольких лет является площадкой для встречи ведущих игроков рынка детской одежды и представителей розничных сетей.
Главная цель форума – эффективное взаимодействие производителей и торговых сетей, обмен практиками, стратегической информацией и аналитикой. Среди участников семинаров форума топ-менеджеры ведущих розничных сетей, эксперт отрасли и консультанты.
Спикером, представлявшим «Дочки-Сыночки» в аналитической сессии, посвященной перспективам рынка детской одежды, стал директор по маркетингу компании Алексей Кудрявцев. В своем выступлении он затронул тему дальнейшего развития рынка детских товаров, рассказал присутствующим о трендах и перспективах отрасли, продемонстрировал основные показатели рынка детских товаров и рождаемости в России, поделился данными из собственных исследований, проводимых в компании на регулярной основе. Спикер так же рассказал о гипотезе развития рынка, сформированной на основе аналитических данных известных консалтинговых компании и агентств, сообщил о планах на дальнейшее развитие компании в условиях меняющейся рыночной ситуации.
 «Мероприятия подобного формата способствуют развитию отрасли в целом, так как позволяют всем участникам выстроить конструктивный диалог и поделиться практиками, имеющимися у всех сторон, – сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев».
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компании «Дочки-Сыночки» приняла участие в XVI Всероссийском Торговом Форуме «Рынок детских товаров»Форум с участием профессионалов области детского ритейла, в свою очередь, проходил в рамках выставки «CJF – Детская мода-2019», которая на протяжении уже нескольких лет является площадкой для встречи ведущих игроков рынка детской одежды и представителей розничных сетей.
Главная цель форума – эффективное взаимодействие производителей и торговых сетей, обмен практиками, стратегической информацией и аналитикой. Среди участников семинаров форума топ-менеджеры ведущих розничных сетей, эксперт отрасли и консультанты.
Спикером, представлявшим «Дочки-Сыночки» в аналитической сессии, посвященной перспективам рынка детской одежды, стал директор по маркетингу компании Алексей Кудрявцев. В своем выступлении он затронул тему дальнейшего развития рынка детских товаров, рассказал присутствующим о трендах и перспективах отрасли, продемонстрировал основные показатели рынка детских товаров и рождаемости в России, поделился данными из собственных исследований, проводимых в компании на регулярной основе. Спикер так же рассказал о гипотезе развития рынка, сформированной на основе аналитических данных известных консалтинговых компании и агентств, сообщил о планах на дальнейшее развитие компании в условиях меняющейся рыночной ситуации.
 «Мероприятия подобного формата способствуют развитию отрасли в целом, так как позволяют всем участникам выстроить конструктивный диалог и поделиться практиками, имеющимися у всех сторон, – сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев».
конференцияКомпании «Дочки-Сыночки» приняла участие в XVI Всероссийском Торговом Форуме «Рынок детских товаров»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/set-supermarketov-dochki-synochki-kompanii-dochki-synochki-prinyala-uchastie-v-xvi-vserossiyskom-torgovom-forume-rynok-detskikh/2019-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052