7 февраля 2019, 23:01 122 просмотра

Опция “Рецепты” в e-grocery: как улучшить опыт покупателей

Студия клиентского опыта "Пульс"

При исследовании онлайн-сервисов для покупки продуктов питания в рамках ежегодного рейтинга, выявлено, что опцию “Рецепты” имеют всего несколько магазинов — это Перекрёсток, Азбука вкуса, Глобус гурмэ и Утконос.

"Пульс" разбирает опцию “по косточкам” и формирует 25 требований к идеальному сервису. Подробное описание кейсов  - на сайте студии клиентского опыта

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
686
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1936
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
2914
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7428
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
1293
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
753

При исследовании онлайн-сервисов для покупки продуктов питания в рамках ежегодного рейтинга, выявлено, что опцию “Рецепты” имеют всего несколько магазинов — это Перекрёсток, Азбука вкуса, Глобус гурмэ и Утконос.

"Пульс" разбирает опцию “по косточкам” и формирует 25 требований к идеальному сервису. Подробное описание кейсов  - на сайте студии клиентского опыта

Опция “Рецепты” в e-grocery: как улучшить опыт покупателейe-grocery, food retail
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Опция “Рецепты” в e-grocery: как улучшить опыт покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/173644/2019-02-20