Каждая поставка в грузоперевозках сопровождается множеством документов. Сотрудники склада вручную сопоставляют заказы с данными в бумагах, на это уходят часы и дни. На онлайн-семинаре вы узнаете, как навести порядок в договорах с контрагентами, ускорить приемку товара и хранить электронную документацию по требованиям закона.
На вопросы участников ответят эксперты Synerdocs: бизнес-аналитик Алиса Муратова и руководитель проектов развития бизнеса Никита Киселёв. Они расскажут:
- чем отличается обмен в сервисе от привычного взаимодействия с партнерами;
- от каких бумаг в ритейле 100% можно отказаться уже сейчас;
- какие законы регулируют ЭДО в торговле и грузоперевозках, как относятся к использованию сервисов обмена ФНС и другие госорганы;
- как настроить обмен документами с контрагентом, не выходя из 1С;
- какие выгоды при переходе на электронные транспортные накладные получают ритейлеры, производственные предприятия, транспортные и логистические компании;
- как подписывать транспортные накладные с помощью Viber и SMS;
- как сократить кражи товара при внутренних перемещениях, используя возможности электронного документооборота.