31 января 2019, 02:39 177 просмотров

Определены лучшие онлайн-сервисы для покупки продуктов питания

Студия клиентского опыта "Пульс"

"Пульс" объявляет лидеров ежегодного рейтинга сервисов для покупки продуктов питания: результаты e-grocery rating 2019.

В рамках исследования цифрового опыта покупателей, были изучены сервисы осуществляющих продажу и/или доставку продуктов питания в Москве: 

- представителей "классического ритейла" (Перекрёсток, Ашан, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ)

- онлайн-ритейлеров (Wildberries, Озон, Утконос, беру!, goods)

- сервисов доставки (dostavista.market, igooods, instamart, SaveTime).

Максимальное количество баллов - 69,78, получил онлайн-гипермаркет Утконос. Второе место с показателем 67,40 занимает маркетплейс goods. На третьем месте - интернет-магазин Перекрёсток с результатом 64,26.

Методика исследования цифрового опыта покупателей включает:

1. Аудит текущего Customer Journey ("маршрута покупателя")

2. Оценка функциональности

3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия

Аналитика и практические кейсы - на сайте студии клиентского опыта 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1069
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?
1092
О возрождении технологий лова, новых производствах...
4575
Как развивается крупнейшая торгово-розничная сеть ...
9221
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
264
Как получить прозрачное производство на 100%
646

"Пульс" объявляет лидеров ежегодного рейтинга сервисов для покупки продуктов питания: результаты e-grocery rating 2019.

В рамках исследования цифрового опыта покупателей, были изучены сервисы осуществляющих продажу и/или доставку продуктов питания в Москве: 

- представителей "классического ритейла" (Перекрёсток, Ашан, О'кей, Глобус, Азбука вкуса, Глобус гурмэ)

- онлайн-ритейлеров (Wildberries, Озон, Утконос, беру!, goods)

- сервисов доставки (dostavista.market, igooods, instamart, SaveTime).

Максимальное количество баллов - 69,78, получил онлайн-гипермаркет Утконос. Второе место с показателем 67,40 занимает маркетплейс goods. На третьем месте - интернет-магазин Перекрёсток с результатом 64,26.

Методика исследования цифрового опыта покупателей включает:

1. Аудит текущего Customer Journey ("маршрута покупателя")

2. Оценка функциональности

3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия

Аналитика и практические кейсы - на сайте студии клиентского опыта 

Определены лучшие онлайн-сервисы для покупки продуктов питанияfmcg, e-commerce, Исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Определены лучшие онлайн-сервисы для покупки продуктов питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/173429/2019-02-19