Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Практика
23 января 2019, 17:04 2993 просмотра

Сформирован состав жюри Премии CX WORLD AWARDS на 2019 год!

CX WORLD

Сформирован состав ЖЮРИ Премии CX WORLD AWARDS на 2019 год!  https://cx-forum.ru/awards/juri/ 

В этом году более 60 членов жюри - профессионалов по клиентскому опыту/сервису из различных отраслей экономики будут оценивать более 130 номинантов в 15 различных номинациях.

Если Вы хотите получить комментарии по своему проекту от Экспертов СХ-индустрии - ещё можете успеть подать заявку и представить своё эссе до 31 января!

Состав Жюри Премии CX WORLD AWARDS:

  • Надежда Аленина, Предприниматель, "Довольные клиенты" 
  • Виталий Антощенко, Руководитель, Объединённая Консалтинговая Группа 
  • Дмитрий Аристархов, Исполнительный Вице-Президент, НАКЦ 
  • Алена Артемьева, Руководитель направления аналитики, Биглион 
  • Ирина Балутина, Руководитель по качеству, ГО МегаФон Ритейл 
  • Анна Беликова, Head of CX-management group, Orange Business Services 
  • Юлия Боброва, Руководитель направления клиентского сервиса, АльфаСтрахование-ОМС 
  • Иван Боровиков, CEO, Майндбокс 
  • Андрей Верещагин, Директор по работе с клиентами, ОМС Аутсорсинг Партнер 
  • Виктория Вирта, Основатель, Академия Интернет-Резерва 
  • Галина Голяева, Заместитель начальника Управления контроля качества, Московский кредитный банк 
  • Алена Грачева, Управляющий партнер, Клиентомания 
  • Татьяна Григорьева, Генеральный директор, Автокадр 
  • Ольга Гусева, Управляющий партнер, Integria Consult 
  • Гарретт Джонстон, CEO, Macroscope Consulting 
  • Роман Дусенко, Председатель совета директоров, Страховая группа Хоска 
  • Елена Елизарова, Независимый эксперт по клиентскому опыту и сервису, Независимый эксперт 
  • Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси" 
  • Светлана Жилина, Директор, СХ Форум 
  • Ирина Жукова (Сапронова), Директор клиентского сервиса, Elementaree 
  • Наталья Марова, Руководитель проекта Retail.ru
  • Альбина Залилова, Директор по будущему, Training & Development Group 
  • Василиса Зульфикарова, Генеральный директор, Service One /ООО Сервис Уан 
  • Евгения Караван, Генеральный директор, ДМГлобал 
  • Ольга Касьян, Директор по счастью Клиентов, SmartMotion 
  • Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток 
  • Дмитрий Красавин, Евросеть, Директор управления клиентских программ и CRM 
  • Алексей Кузнецов, Главный редактор, Онлайн журнал "Территория клиента" 
  • Любовь Кузнецова, Head of Customer focus, Allianz 
  • Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter 
  • Наталья Кузнецова, Руководитель департамента программ лояльности и CRM, М.Видео 
  • Светлана Куликова, Руководитель направления клиентского сервиса, АО "РТК" (Розничная сеть МТС) 
  • Егор Ланько, зам. ГД по стратегическому развитию, сеть «Дочки-Сыночки» 
  • Ирина Ларина, Начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса, Газпромбанк 
  • Элла Локшина, Управляющий Партнер, Client Insider Consulting 
  • Наталья Лошкарева, Директор по клиентскому сервису, Tele2 
  • Никита Лялин, Генеральный директор, Еадеск 
  • Сергей Мамченко, Директор по клиентскому сервису, "Элеткронный экспресс" 
  • Денис Матеев, Глава представительства ESET в России и СНГ, ESET 
  • Нина Невоторова, Основатель, Пульс 
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA 
  • Георгий Перельман, Директор, The Friedman Group Russia 
  • Дмитрий Плющев, партнер, Ценципер 
  • Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class 
  • Евгения Редько, Руководитель, CSMC Центр Сервис Менеджмента 
  • Артём Родин, Генеральный директор, Retail Today 
  • Евгения Розенкова, Менеджер, Accenture 
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market 
  • Викторовна Симагина, Основатель, Генеральный директор, ДНК Клиентского Опыта 
  • Иван Слуговин, CRM & Loyalty DIrector, Л'Этуаль 
  • Наталья Сорокина, Менеджер по управлению отделом операционной поддержки клиентов, QIWI (Sovest) 
  • Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд 
  • Марина Тужикова, Старший менеджер по клиентскому опыту, ПАО "ВымпелКом" 
  • Екатерина Тютина, руководитель по методолгии клиентского сервиса, ПАО Автоваз 
  • Валентина  Уралова, Партнер, INEX.Partners 
  • Максим Фомин, Начальник Управления Контакт-Центр, ПАО Банк Уралсиб 
  • Лара Химченко, Эксперт по изучению и совершенствованию клиентского опыта, бизнес-тренер, LEGO® SERIOUS PLAY® 
  • Сергей Цветков, Основатель, Лидер, CX+ 
  • Джон Шоул, Основатель и президент, Service Quality Institute 
  • Жанна Шукис, Руководитель Контакт-центра, АО "Россельхозбанк" 
  • Оксана Шюлер, Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью, Группа компаний "М.Видео-Эльдорадо"
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса 

Подробнее о Премии: https://cx-forum.ru/awards/ 

Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сформирован состав жюри Премии CX WORLD AWARDS на 2019 год!

Сформирован состав ЖЮРИ Премии CX WORLD AWARDS на 2019 год!  https://cx-forum.ru/awards/juri/ 

В этом году более 60 членов жюри - профессионалов по клиентскому опыту/сервису из различных отраслей экономики будут оценивать более 130 номинантов в 15 различных номинациях.

Если Вы хотите получить комментарии по своему проекту от Экспертов СХ-индустрии - ещё можете успеть подать заявку и представить своё эссе до 31 января!

Состав Жюри Премии CX WORLD AWARDS:

  • Надежда Аленина, Предприниматель, "Довольные клиенты" 
  • Виталий Антощенко, Руководитель, Объединённая Консалтинговая Группа 
  • Дмитрий Аристархов, Исполнительный Вице-Президент, НАКЦ 
  • Алена Артемьева, Руководитель направления аналитики, Биглион 
  • Ирина Балутина, Руководитель по качеству, ГО МегаФон Ритейл 
  • Анна Беликова, Head of CX-management group, Orange Business Services 
  • Юлия Боброва, Руководитель направления клиентского сервиса, АльфаСтрахование-ОМС 
  • Иван Боровиков, CEO, Майндбокс 
  • Андрей Верещагин, Директор по работе с клиентами, ОМС Аутсорсинг Партнер 
  • Виктория Вирта, Основатель, Академия Интернет-Резерва 
  • Галина Голяева, Заместитель начальника Управления контроля качества, Московский кредитный банк 
  • Алена Грачева, Управляющий партнер, Клиентомания 
  • Татьяна Григорьева, Генеральный директор, Автокадр 
  • Ольга Гусева, Управляющий партнер, Integria Consult 
  • Гарретт Джонстон, CEO, Macroscope Consulting 
  • Роман Дусенко, Председатель совета директоров, Страховая группа Хоска 
  • Елена Елизарова, Независимый эксперт по клиентскому опыту и сервису, Независимый эксперт 
  • Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси" 
  • Светлана Жилина, Директор, СХ Форум 
  • Ирина Жукова (Сапронова), Директор клиентского сервиса, Elementaree 
  • Наталья Марова, Руководитель проекта Retail.ru
  • Альбина Залилова, Директор по будущему, Training & Development Group 
  • Василиса Зульфикарова, Генеральный директор, Service One /ООО Сервис Уан 
  • Евгения Караван, Генеральный директор, ДМГлобал 
  • Ольга Касьян, Директор по счастью Клиентов, SmartMotion 
  • Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток 
  • Дмитрий Красавин, Евросеть, Директор управления клиентских программ и CRM 
  • Алексей Кузнецов, Главный редактор, Онлайн журнал "Территория клиента" 
  • Любовь Кузнецова, Head of Customer focus, Allianz 
  • Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter 
  • Наталья Кузнецова, Руководитель департамента программ лояльности и CRM, М.Видео 
  • Светлана Куликова, Руководитель направления клиентского сервиса, АО "РТК" (Розничная сеть МТС) 
  • Егор Ланько, зам. ГД по стратегическому развитию, сеть «Дочки-Сыночки» 
  • Ирина Ларина, Начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса, Газпромбанк 
  • Элла Локшина, Управляющий Партнер, Client Insider Consulting 
  • Наталья Лошкарева, Директор по клиентскому сервису, Tele2 
  • Никита Лялин, Генеральный директор, Еадеск 
  • Сергей Мамченко, Директор по клиентскому сервису, "Элеткронный экспресс" 
  • Денис Матеев, Глава представительства ESET в России и СНГ, ESET 
  • Нина Невоторова, Основатель, Пульс 
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA 
  • Георгий Перельман, Директор, The Friedman Group Russia 
  • Дмитрий Плющев, партнер, Ценципер 
  • Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class 
  • Евгения Редько, Руководитель, CSMC Центр Сервис Менеджмента 
  • Артём Родин, Генеральный директор, Retail Today 
  • Евгения Розенкова, Менеджер, Accenture 
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market 
  • Викторовна Симагина, Основатель, Генеральный директор, ДНК Клиентского Опыта 
  • Иван Слуговин, CRM & Loyalty DIrector, Л'Этуаль 
  • Наталья Сорокина, Менеджер по управлению отделом операционной поддержки клиентов, QIWI (Sovest) 
  • Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд 
  • Марина Тужикова, Старший менеджер по клиентскому опыту, ПАО "ВымпелКом" 
  • Екатерина Тютина, руководитель по методолгии клиентского сервиса, ПАО Автоваз 
  • Валентина  Уралова, Партнер, INEX.Partners 
  • Максим Фомин, Начальник Управления Контакт-Центр, ПАО Банк Уралсиб 
  • Лара Химченко, Эксперт по изучению и совершенствованию клиентского опыта, бизнес-тренер, LEGO® SERIOUS PLAY® 
  • Сергей Цветков, Основатель, Лидер, CX+ 
  • Джон Шоул, Основатель и президент, Service Quality Institute 
  • Жанна Шукис, Руководитель Контакт-центра, АО "Россельхозбанк" 
  • Оксана Шюлер, Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью, Группа компаний "М.Видео-Эльдорадо"
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса 

Подробнее о Премии: https://cx-forum.ru/awards/ 

клиент, клиентский сервис, лояльность, сервисСформирован состав жюри Премии CX WORLD AWARDS на 2019 год!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-sformirovan-sostav-zhyuri-premii-cx-world-awards-na-2019-god/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052