Сформирован состав ЖЮРИ Премии CX WORLD AWARDS на 2019 год! https://cx-forum.ru/awards/juri/
В этом году более 60 членов жюри - профессионалов по клиентскому опыту/сервису из различных отраслей экономики будут оценивать более 130 номинантов в 15 различных номинациях.
Если Вы хотите получить комментарии по своему проекту от Экспертов СХ-индустрии - ещё можете успеть подать заявку и представить своё эссе до 31 января!
Состав Жюри Премии CX WORLD AWARDS:
- Надежда Аленина, Предприниматель, "Довольные клиенты"
- Виталий Антощенко, Руководитель, Объединённая Консалтинговая Группа
- Дмитрий Аристархов, Исполнительный Вице-Президент, НАКЦ
- Алена Артемьева, Руководитель направления аналитики, Биглион
- Ирина Балутина, Руководитель по качеству, ГО МегаФон Ритейл
- Анна Беликова, Head of CX-management group, Orange Business Services
- Юлия Боброва, Руководитель направления клиентского сервиса, АльфаСтрахование-ОМС
- Иван Боровиков, CEO, Майндбокс
- Андрей Верещагин, Директор по работе с клиентами, ОМС Аутсорсинг Партнер
- Виктория Вирта, Основатель, Академия Интернет-Резерва
- Галина Голяева, Заместитель начальника Управления контроля качества, Московский кредитный банк
- Алена Грачева, Управляющий партнер, Клиентомания
- Татьяна Григорьева, Генеральный директор, Автокадр
- Ольга Гусева, Управляющий партнер, Integria Consult
- Гарретт Джонстон, CEO, Macroscope Consulting
- Роман Дусенко, Председатель совета директоров, Страховая группа Хоска
- Елена Елизарова, Независимый эксперт по клиентскому опыту и сервису, Независимый эксперт
- Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси"
- Светлана Жилина, Директор, СХ Форум
- Ирина Жукова (Сапронова), Директор клиентского сервиса, Elementaree
- Наталья Марова, Руководитель проекта Retail.ru
- Альбина Залилова, Директор по будущему, Training & Development Group
- Василиса Зульфикарова, Генеральный директор, Service One /ООО Сервис Уан
- Евгения Караван, Генеральный директор, ДМГлобал
- Ольга Касьян, Директор по счастью Клиентов, SmartMotion
- Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток
- Дмитрий Красавин, Евросеть, Директор управления клиентских программ и CRM
- Алексей Кузнецов, Главный редактор, Онлайн журнал "Территория клиента"
- Любовь Кузнецова, Head of Customer focus, Allianz
- Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter
- Наталья Кузнецова, Руководитель департамента программ лояльности и CRM, М.Видео
- Светлана Куликова, Руководитель направления клиентского сервиса, АО "РТК" (Розничная сеть МТС)
- Егор Ланько, зам. ГД по стратегическому развитию, сеть «Дочки-Сыночки»
- Ирина Ларина, Начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса, Газпромбанк
- Элла Локшина, Управляющий Партнер, Client Insider Consulting
- Наталья Лошкарева, Директор по клиентскому сервису, Tele2
- Никита Лялин, Генеральный директор, Еадеск
- Сергей Мамченко, Директор по клиентскому сервису, "Элеткронный экспресс"
- Денис Матеев, Глава представительства ESET в России и СНГ, ESET
- Нина Невоторова, Основатель, Пульс
- Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
- Георгий Перельман, Директор, The Friedman Group Russia
- Дмитрий Плющев, партнер, Ценципер
- Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class
- Евгения Редько, Руководитель, CSMC Центр Сервис Менеджмента
- Артём Родин, Генеральный директор, Retail Today
- Евгения Розенкова, Менеджер, Accenture
- Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market
- Викторовна Симагина, Основатель, Генеральный директор, ДНК Клиентского Опыта
- Иван Слуговин, CRM & Loyalty DIrector, Л'Этуаль
- Наталья Сорокина, Менеджер по управлению отделом операционной поддержки клиентов, QIWI (Sovest)
- Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд
- Марина Тужикова, Старший менеджер по клиентскому опыту, ПАО "ВымпелКом"
- Екатерина Тютина, руководитель по методолгии клиентского сервиса, ПАО Автоваз
- Валентина Уралова, Партнер, INEX.Partners
- Максим Фомин, Начальник Управления Контакт-Центр, ПАО Банк Уралсиб
- Лара Химченко, Эксперт по изучению и совершенствованию клиентского опыта, бизнес-тренер, LEGO® SERIOUS PLAY®
- Сергей Цветков, Основатель, Лидер, CX+
- Джон Шоул, Основатель и президент, Service Quality Institute
- Жанна Шукис, Руководитель Контакт-центра, АО "Россельхозбанк"
- Оксана Шюлер, Руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью, Группа компаний "М.Видео-Эльдорадо"
- Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
Подробнее о Премии: https://cx-forum.ru/awards/