Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
11 января 2019, 11:42 1293 просмотра

Интервью со Струковым Денисом в программе Вектор успеха (канал Санкт-Петербург, 20.11.2018)

Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
Программа "Вектор Успеха", канал "Санкт-Петербург", в ноябре 2018года взяла интервью у Генерального директора Центра пространственных исследований Струкова Дениса. В интервью он рассказывает о применении онлайн-касс, ОФД для геомаркетинговой оценки локаций, ассортимента в городах России; о других факторах, действующих на торговую точку, об аналитике вообще и в частности, о проблемах предиктивной аналитики оценки места; о специфике использования системы "Геоинтеллект" в многофакторном анализе, использовании BIG Data (данных сотовых операторов, ОФД, населения, конкуренции, доходов и пр.), о машинном обучении и рекомендательных сервисах для ритейла; о сегментах оффлайн-ритейла, которые используют методы и сервисы геомаркетинга; о маркетплейсе и доступности технологий для малого бизнеса, о прочих тонкостях автоматизации и оптимизации процессов поиска объектов коммерческой недвижимости у крупных и мелких ритейлеров, а также о перспективах использования Геоинтеллекта в e-commerce при расчете доставки, об искусственном интеллекте с приставкой "ГЕО" и о многом другом. Полное интервью можно посмотреть перейдя по ссылке https:/https://www.youtube.com/watch?v=m_N6EC52bbY&t=27s/www.youtube.com/watch?v=m_N6EC52bbY&t=27s 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интервью со Струковым Денисом в программе Вектор успеха (канал Санкт-Петербург, 20.11.2018)Программа "Вектор Успеха", канал "Санкт-Петербург", в ноябре 2018года взяла интервью у Генерального директора Центра пространственных исследований Струкова Дениса. В интервью он рассказывает о применении онлайн-касс, ОФД для геомаркетинговой оценки локаций, ассортимента в городах России; о других факторах, действующих на торговую точку, об аналитике вообще и в частности, о проблемах предиктивной аналитики оценки места; о специфике использования системы "Геоинтеллект" в многофакторном анализе, использовании BIG Data (данных сотовых операторов, ОФД, населения, конкуренции, доходов и пр.), о машинном обучении и рекомендательных сервисах для ритейла; о сегментах оффлайн-ритейла, которые используют методы и сервисы геомаркетинга; о маркетплейсе и доступности технологий для малого бизнеса, о прочих тонкостях автоматизации и оптимизации процессов поиска объектов коммерческой недвижимости у крупных и мелких ритейлеров, а также о перспективах использования Геоинтеллекта в e-commerce при расчете доставки, об искусственном интеллекте с приставкой "ГЕО" и о многом другом. Полное интервью можно посмотреть перейдя по ссылке https:/https://www.youtube.com/watch?v=m_N6EC52bbY&t=27s/www.youtube.com/watch?v=m_N6EC52bbY&t=27s оценка, локация, ритейл, ритейлеры, офд, аналитика, онлайн-ритейл, маркетинг, маркетинговые исследования, геомаркетинг, геомаркетинговый анализ, товарооборот, онлайн-кассыИнтервью со Струковым Денисом в программе Вектор успеха (канал Санкт-Петербург, 20.11.2018)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsentr-prostranstvennykh-issledovaniy-geointellekt-intervyu-so-strukovym-denisom-v-programme-vektor-uspekha-kanal-sankt-peterbur/2019-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052