Крупнейший российский оператор по производству и продаже женского белья ООО «РозТех» подвел итоги двух лет работы уникальной для fashion -индустрии Программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки. Главным итогом стало понимание абсолютной готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashion и необходимость выстраивать максимально прозрачные отношения с клиентом (скидка действует сразу и на всё даже на акции и распродажи).
Участниками Программы лояльности ООО «РозТех», запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тысяч человек. Частота возвратов покупателей выросла на 30%. Средний чек владельцев Программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%.
«Изначальная гипотеза о том, что покупатели, которые приобрели Программу лояльности, будут чаще заходить в любимые магазины и решаться на большее, полностью подтвердилась. Более того, среди наших клиентов нашлись те, кто, исчерпав лимит по своей Программе, продлевали ее до шести раз», – комментирует Серебрякова Юлия, директор по маркетингу ООО «РозТех».
Шесть принципиальных отличий Программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion -рынке:
-
скидку можно купить и использовать при первой же покупке;
- скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях, а также на всегда необходимый ассортимент – носки и колготки;
-
покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг) от этого зависит цена за Карту;
-
в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки;
-
по Программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок;
-
срок действия Программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.