Логистика в ритейле
11 декабря 2018, 13:17 999 просмотров

Itella в России продолжает улучшать качество клиентского обслуживания

Itella в России
Показатель удовлетворенности клиентов достиг максимального значения за три года и составил 99,74%
Itella в России продолжает повышать уровень качества предоставляемых услуг. За три года компания улучшила все ключевые показатели эффективности. Коэффициент удовлетворенности клиентов с 2015-го вырос на 0,46 % и достиг максимального значения – 99,74%, коэффициент качества отгрузок увеличился на 0,06% до 99,99%, точность соответствия фактически размещенного товара на складе с данными системы WMS PSI повысилась на 0,25% до 99,9%, а количество продукции, качество которой было повреждено при хранении и обработке на складе, достигло минимального значения и составило 0,001% от общего объема. Таких результатов логистический оператор достиг благодаря оптимизации бизнес-процессов, основанных на анализе рисков, и эффективной работе с персоналом.
В 2018 году внешний сертификационный орган подтвердил соответствие систем менеджмента качества и экологического менеджмента Itella в России требованиям международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. В результате аудита были получены сертификаты на складские и транспортные услуги.
Также в 2018-м компания успешно прошла 25 внешних аудитов клиентов, показав высокий уровень качества услуг и возможность выполнения всех необходимых требований заказчиков.
«Наблюдения в ходе аудитов дают нам возможность заметить какие-либо несоответствия и вовремя их устранить, что приводит к повышению уровня удовлетворенности клиентов, а также к улучшению общих показателей деятельности компании и устойчивого развития бизнеса. Так, с каждым годом мы видим всё меньше ошибок и рекламаций», – отметила Наталья Гужова, руководитель отдела качества Itella в России.
Кроме того, логистический оператор ежеквартально проводит опросы клиентов для оценки их удовлетворенности. В ходе аналогичного ежегодного опроса используется специальный индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS). По результатам этих мероприятий все данные тщательно анализируются и разрабатываются действия по улучшению качества услуг компании. В текущем году индекс NPS составил 64,7%, что превышает аналогичный показатель 2017-го на 41,7%.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Справка о компании
Itella в России - логистический провайдер, один из лидеров логистического рынка в России, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные.
В Itella в России работает около 2000 сотрудников, компания располагает складскими площадями класса А в Московской области площадью порядка 250 000 м². Транспортные офисы Itella находятся во всех крупных регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Новороссийске.
Система менеджмента качества и экологического менеджмента Itella соответствует стандартам качества ISO 9001 и 14001 в отношении перевозки грузов всеми видами транспорта. Itella в России - неоднократный победитель премии EALA (Евро-Азиатской Логистической Ассоциации). В числе клиентов Itella - крупные международные и российские компании, работающие в различных сферах, таких как товары повседневного спроса (FMCG), индустрия моды, бытовая техника и электроника, фармацевтика и медицинское оборудование, автомобильная промышленность, товары для ремонта и строительства (DIY).
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Itella в России
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Itella в России продолжает улучшать качество клиентского обслуживанияПоказатель удовлетворенности клиентов достиг максимального значения за три года и составил 99,74%
Itella в России продолжает повышать уровень качества предоставляемых услуг. За три года компания улучшила все ключевые показатели эффективности. Коэффициент удовлетворенности клиентов с 2015-го вырос на 0,46 % и достиг максимального значения – 99,74%, коэффициент качества отгрузок увеличился на 0,06% до 99,99%, точность соответствия фактически размещенного товара на складе с данными системы WMS PSI повысилась на 0,25% до 99,9%, а количество продукции, качество которой было повреждено при хранении и обработке на складе, достигло минимального значения и составило 0,001% от общего объема. Таких результатов логистический оператор достиг благодаря оптимизации бизнес-процессов, основанных на анализе рисков, и эффективной работе с персоналом.
В 2018 году внешний сертификационный орган подтвердил соответствие систем менеджмента качества и экологического менеджмента Itella в России требованиям международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. В результате аудита были получены сертификаты на складские и транспортные услуги.
Также в 2018-м компания успешно прошла 25 внешних аудитов клиентов, показав высокий уровень качества услуг и возможность выполнения всех необходимых требований заказчиков.
«Наблюдения в ходе аудитов дают нам возможность заметить какие-либо несоответствия и вовремя их устранить, что приводит к повышению уровня удовлетворенности клиентов, а также к улучшению общих показателей деятельности компании и устойчивого развития бизнеса. Так, с каждым годом мы видим всё меньше ошибок и рекламаций», – отметила Наталья Гужова, руководитель отдела качества Itella в России.
Кроме того, логистический оператор ежеквартально проводит опросы клиентов для оценки их удовлетворенности. В ходе аналогичного ежегодного опроса используется специальный индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS). По результатам этих мероприятий все данные тщательно анализируются и разрабатываются действия по улучшению качества услуг компании. В текущем году индекс NPS составил 64,7%, что превышает аналогичный показатель 2017-го на 41,7%.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Справка о компании
Itella в России - логистический провайдер, один из лидеров логистического рынка в России, предоставляющий клиентам полный комплекс логистических услуг, включая складские и транспортные.
В Itella в России работает около 2000 сотрудников, компания располагает складскими площадями класса А в Московской области площадью порядка 250 000 м². Транспортные офисы Itella находятся во всех крупных регионах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Новороссийске.
Система менеджмента качества и экологического менеджмента Itella соответствует стандартам качества ISO 9001 и 14001 в отношении перевозки грузов всеми видами транспорта. Itella в России - неоднократный победитель премии EALA (Евро-Азиатской Логистической Ассоциации). В числе клиентов Itella - крупные международные и российские компании, работающие в различных сферах, таких как товары повседневного спроса (FMCG), индустрия моды, бытовая техника и электроника, фармацевтика и медицинское оборудование, автомобильная промышленность, товары для ремонта и строительства (DIY).
логистика, складские услуги, транспортные услугиItella в России продолжает улучшать качество клиентского обслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itella-v-rossii-itella-v-rossii-prodolzhaet-uluchshat-kachestvo-klientskogo-obsluzhivaniya/2018-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052