Успешное масштабирование бизнес-проектов требует не только хорошей бизнес-концепции, но ресурса для выхода на новые рынка. Как может технический стартап, у которого есть сила и работающий продукт, выйти на глобальный рынок розничной и оптовой торговли? Компания METRO, специалист в сфере оптовой торговли продуктами питания, и американский ритейлер Target объединили усилия, чтобы предоставить новые возможности перспективным стартапам. Программа Accelerator Retail компаний METRO и Target, сертифицированная компанией Techstars, пройдет в Берлине и Миннеаполисе. 10 стартапов проведут суммарно около 3 месяцев в этих двух городах. Каждый проект получит финансирование в размере 120 000 долларов США и поддержку от METRO и Target для пилотирования, выстраивания связей и специфических отраслевых знаний. Подача заявлений для участия проходит по адресу www.metro-target-accelerator.com. Программа длительностью в 14 недель начнется в мае 2019 года и завершится демо-днем в Миннеаполисе в августе. Основатели проектов смогут представить их руководству компаний Target, METRO и Techstars, а также местным стартап-сообществам и потенциальным инвесторам.
10 декабря 2018, 11:54
1054 просмотра
METRO и торговая сеть Target запустят глобальный акселератор в Берлине и Миннеаполисе
«Наши компании объединяются для проведения уникальной программы: мы предоставим доступ к руководству и связям двух ведущих мировых лидеров в сфере оптовой и розничной торговли», – говорит Хансйорг Сейдж, генеральный соуправляющий компании Hospitality Digital, дочерней компании METRO, которая проводит программы Accelerator. – «Обратная связь от стартапов, участвовавших в наших предыдущих программах Accelerator, показала, насколько важной для них является возможность попробовать свои решения напрямую на практике и запустить их, если они будут успешными. Мы стремимся к тому, чтобы сократить расстояние между инновациями и реализацией за счет привлечения инвестиций в стартапы, у которых есть «живые» продукты и первая выручка. Мы верим, что новая программа приведет к дальнейшей эволюции оптового и розничного сектора».
«Мы по всему миру ищем бизнес-модели, которые могут применяться в каждом сегменте оптового и розничного бизнеса, как внутри компании, так и при общении компании с клиентом, а также на всех промежуточных этапах. Программа концентрируется на жизненно важных аспектах для всех стартапов, которые хотят доказать эффективность своего продукта и выйти на следующие этапы развития: инвестирование, пилотирование и международное масштабирование», – говорит Гаран Гудман, который недавно занял должность управляющего директора совместной программы Accelerator Retail компаний METRO и Target.
Заявления можно подать по адресу www.metro-target-accelerator.com до 24 февраля. Программа начнется в мае 2019 года и завершится в августе проведением демо-дня в Миннеаполисе, где каждый стартап сможет продемонстрировать свои успехи.
Теги:
metro
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1119
-
5.